Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3586

#3521 Bogatto

Bogatto

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Йошкар-Ола
  • Место в рейтинге:4195
    Reputation: 3

Отправлено 12 October 2016 - 19:43

На скриншоте высота - 11 440 футов. Если было просто 900 - то это и есть 900 футов. Это подозрительно низко для такого самолета

Я вам выше, исправил свое сообщение! :) Это просто анекдот, не меньше! :)
  • 0

#3522 Bogatto

Bogatto

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Йошкар-Ола
  • Место в рейтинге:4195
    Reputation: 3

Отправлено 12 October 2016 - 20:08

Пунктирная линия - это курс, заданный для автопилота (или себе на заметку). Текущее значение отображается вверху этого же дисплея. Если говорит 274 - нужно довернуть так, чтобы это значение там высветилось. Для удобства можете выставить этот пунктирный указатель ручкой HDG на панели автопилота.

Высота в футах - это конечно нормально. Советую изучить такие понятия, как высота, эшелон, высота перехода, эшелон перехода. Если я правильно понял о чем Вы - то 100, 200 и т.д. - это именно эшелоны. Для их определения, нужно установить на высотомере стандартное давление и добавить к числу два нуля (например, 100 - это 10 000 футов по стандартному давлению).

Кстати, я уже открыл Википедию, начал изучать терминологию авиационную. Буду вникать потихоньку. Пора.
  • 0

#3523 311

311

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2513 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:201
    Reputation: 652

Отправлено 12 October 2016 - 21:00

Кстати, я уже открыл Википедию, начал изучать терминологию авиационную. Буду вникать потихоньку. Пора.

Найдите на сайте учебник по самолетовождению. Узнайте какие бывают высоты, эшелоны, давления, в чем измеряются, какие высотомеры есть, что такое QNE, QNH, QFE..
Тоже самое по скоростям:)

Сообщение отредактировано 311: 12 October 2016 - 21:01

  • 0

#3524 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8826 сообщений
  • Место в рейтинге:47
    Reputation: 1850

Отправлено 12 October 2016 - 23:03

Найдите на сайте учебник по самолетовождению.

Можно добавить "...и прощайте" :) Это совсем не то, что нужно начинающему, у которого пока ещё трудности с чтением приборов.


  • 0

#3525 311

311

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2513 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:201
    Reputation: 652

Отправлено 13 October 2016 - 00:00

Можно добавить "...и прощайте" :) Это совсем не то, что нужно начинающему, у которого пока ещё трудности с чтением приборов.

Научится, поймет, если желание есть - все осилит!:)
  • 0

#3526 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 13 October 2016 - 00:57

Научится, поймет, если желание есть - все осилит! :)

любое желание быстро убивают умные книжки) должно быть осознанное желание, когда хотя бы удовольствие от игры уже начал получать. 


  • 2

#3527 Bogatto

Bogatto

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Йошкар-Ола
  • Место в рейтинге:4195
    Reputation: 3

Отправлено 13 October 2016 - 12:59

Найдите на сайте учебник по самолетовождению. Узнайте какие бывают высоты, эшелоны, давления, в чем измеряются, какие высотомеры есть, что такое QNE, QNH, QFE..
Тоже самое по скоростям :)

Спасибо! :) Уже это и читаю. В принципе, про эшелоны и давления, я быстро усвоил. Меня трудности не пугают. Мне нравится, чем труднее, тем лучше.

Можно добавить "...и прощайте" :) Это совсем не то, что нужно начинающему, у которого пока ещё трудности с чтением приборов.

Ничего, разберемся! :) Тем более, вас тут столько, что, кто нибудь да поможет! :)

Научится, поймет, если желание есть - все осилит! :)

Так и есть.

любое желание быстро убивают умные книжки) должно быть осознанное желание, когда хотя бы удовольствие от игры уже начал получать.

Все верно. Кстати, про удовольствие, очень верно сказано. Так как выше описанный первый полет, а главное, первую посадку в Глазго, я сделал на глаз, интуитивно. Не видя правильно высоту по приборам. Когда вчера это выяснилось, у меня в голове вообще какой-то кураж начался. :) Хотя бы с чутьем, все в порядке. Это уже неплохо. :) А дальше изучать все надо.


  • 2

#3528 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8826 сообщений
  • Место в рейтинге:47
    Reputation: 1850

Отправлено 13 October 2016 - 13:50

Мне нравится, чем труднее, тем лучше.

Значит, наш человек. Welcome on board!  :drinks:


  • 1

#3529 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 13 October 2016 - 14:19

ну, мы тебя предупреждали, и даже умными книжками пугали) теперь сам виноват)  ответственность за кучу часов пялиния в монитор, умные книжки, денежки за фпс полностью лежит теперь только на тебе) уэлком) 


  • 1

#3530 Bogatto

Bogatto

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Йошкар-Ола
  • Место в рейтинге:4195
    Reputation: 3

Отправлено 13 October 2016 - 14:28

Значит, наш человек. Welcome on board! :drinks:

Спасибо за теплый прием! :) Меня Кирилл зовут.

ну, мы тебя предупреждали, и даже умными книжками пугали) теперь сам виноват) ответственность за кучу часов пялиния в монитор, умные книжки, денежки за фпс полностью лежит теперь только на тебе) уэлком)

:) Да, подписываюсь. Принимаю все эти условия! :)
  • 0

#3531 Garraizz

Garraizz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Место в рейтинге:82540
    Reputation: 0

Отправлено 15 October 2016 - 08:43

Ребят помогите, можно ли отключить предупреждение flight slow ( незнаю правильно ли написал), просто каждый раз в посадочной конфигурации за 500 футов до земли включается, и не замолкает все настройки облазил(пмдг777), заранее благодарю


  • 0

#3532 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 15 October 2016 - 13:53

Ребят помогите, можно ли отключить предупреждение flight slow ( незнаю правильно ли написал), просто каждый раз в посадочной конфигурации за 500 футов до земли включается, и не замолкает все настройки облазил(пмдг777), заранее благодарю

)))))))))) ты сделал мой день) отключить, наверное, можно, но зачем тебе такой самолет вообще?  TERR OVR. Как-то так называется. Где-то в районе рычага выпуска шасси.


Сообщение отредактировано modest11111: 15 October 2016 - 14:06

  • 0

#3533 Bogatto

Bogatto

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Йошкар-Ола
  • Место в рейтинге:4195
    Reputation: 3

Отправлено 15 October 2016 - 14:05

Обведенное красным - высота. Какие тут проблемы с прочтением значения?

YwpeuPp6Fhg.jpg

Доброго дня! :) Итак, еще раз хотел бы вернуться к прошлому разговору. Суть в том, что я не до конца понимаю, как я лечу? В 8-ом задании учебном, ( я его перепрохожу уже 5-6 раз ), я не понимаю точно, как прибор мне показывает курс? Когда я взлетаю по ВПП, розовая пунктирная линия, ровно идет вперед, по направлению изображенного самолета на экране. Но, нам то нужно на запад. Ою этом говорит и голос за кадром. Он называет число, что-то типа 273 и говорит, левый разворот. Я выполняю в точности. И лечу этим курсом. В этот момент, розовая пунктирная линия показывает назад уже, естественно. Зато, зеленая длинная линия со стрелкой, смотрит ровно вперед, куда я и лечу. В эти минуты, голос за кадром почему-то говорит, что розовая пкнктирная линия это и есть курс, которого я должен держаться. Но ведь она показавает назад! После нескольких минут полета, я приближаюсь к Глазго и в принципе, летя точно по зеленой стрелке, я абсолютно точно прилетаю к месту назначения. Но вопрос в том, что я подлетаю не обязательно ровно по направлению ВПП. То есть, чуть левее или чуть правее. В общем, я визуально вижу, что лечу не ровно и мне приходится срочно делать маневры, чтобы я зашел на ВПП правильно. Более того, я там однажды ошибся и сел на рулежную дорожку вместо ВПП. :) За что мне влепили выговор. :)
Вопрос... что еще я не вижу по приборам? Как заранее точно заходить на ВПП по приборам, не видя ВПП? Что конкретно означает зеленая стрелка и что розовая пунктирная?
Просто, я не могу уйти с этого задания, не разобравшись полностью. Я лететь-то лечу, садиться,-сажусь...но все это чисто на глаз.
  • 0

#3534 Bogatto

Bogatto

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Йошкар-Ола
  • Место в рейтинге:4195
    Reputation: 3

Отправлено 15 October 2016 - 14:08

Добавлю еще только, что я имел ввиду не центральный экран, что увас на скриншоте,а справа от него, там просто крупно все то, что здесь по центру внизу экрана.
  • 0

#3535 AlexKz

AlexKz

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1305 сообщений
  • Location:Planet Earth
  • Место в рейтинге:633
    Reputation: 175

Отправлено 15 October 2016 - 17:29

Ребят помогите, можно ли отключить предупреждение flight slow ( незнаю правильно ли написал), просто каждый раз в посадочной конфигурации за 500 футов до земли включается, и не замолкает все настройки облазил(пмдг777), заранее благодарю


Glide Slope. Просто нужно лететь по глиссаде, а не как попало.


Добавлю еще только, что я имел ввиду не центральный экран, что увас на скриншоте,а справа от него, там просто крупно все то, что здесь по центру внизу экрана.


Текущий курс обведен зеленым. Там должно быть "что-то типа 273", когда дают такое указание.
glfimlUo-CU.jpg
  • 0

#3536 Bogatto

Bogatto

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Йошкар-Ола
  • Место в рейтинге:4195
    Reputation: 3

Отправлено 15 October 2016 - 18:03

Glide Slope. Просто нужно лететь по глиссаде, а не как попало.



Текущий курс обведен зеленым. Там должно быть "что-то типа 273", когда дают такое указание.
glfimlUo-CU.jpg

Это я понял. Все так и делаю. Лечу верно. Прилетаю правильно. Но, неужели так и должно быть? Я имею ввиду, правильно ли то, что подлетев ближе к ВПП, я должен только визуально смотреть, как она расположена в точности?
И еще, а что все таки означает розовая пунктирная линия и зеленая стрела на приборе? Более того, там еще бывает голубые две полосы, пересекающие экран. Это тоже для меня загадка. :)
  • 0

#3537 AlexKz

AlexKz

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1305 сообщений
  • Location:Planet Earth
  • Место в рейтинге:633
    Reputation: 175

Отправлено 15 October 2016 - 18:40

Я имею ввиду, правильно ли то, что подлетев ближе к ВПП, я должен только визуально смотреть, как она расположена в точности?


Да, если Вы выполняете визуальный заход на посадку. Если выполняете заход по приборам - нет необходимости смотреть в окно.
 

И еще, а что все таки означает розовая пунктирная линия и зеленая стрела на приборе? Более того, там еще бывает голубые две полосы, пересекающие экран. Это тоже для меня загадка. :)

 

 

Насчет розовой я объяснял ранее - это курс,заданный автопилоту. Т.е. если Вы поключите автопилот в режиме удержания курса, он довернет на курс, выбранный этой розовой линией. Можно использвать просто как "напоминалку" для себя (если полет проходит не на автопилоте). 

 

Зеленая стрела - выбранный радиал VOR-маяка и отклонение от него, а также отклонение от курсового луча при посадке. Чтобы оно работало верно, необходимо изучить радионавигацию, настроить частоты и радиалы, иначе оно показывает билиберду. Голубые полосы покажите на скриншоте. Возможно, это указатели на выбранные NDB. Тоже нужна настройка частот.


  • 0

#3538 Bogatto

Bogatto

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Йошкар-Ола
  • Место в рейтинге:4195
    Reputation: 3

Отправлено 15 October 2016 - 21:07

Да, если Вы выполняете визуальный заход на посадку. Если выполняете заход по приборам - нет необходимости смотреть в окно.


Насчет розовой я объяснял ранее - это курс,заданный автопилоту. Т.е. если Вы поключите автопилот в режиме удержания курса, он довернет на курс, выбранный этой розовой линией. Можно использвать просто как "напоминалку" для себя (если полет проходит не на автопилоте).

Зеленая стрела - выбранный радиал VOR-маяка и отклонение от него, а также отклонение от курсового луча при посадке. Чтобы оно работало верно, необходимо изучить радионавигацию, настроить частоты и радиалы, иначе оно показывает билиберду. Голубые полосы покажите на скриншоте. Возможно, это указатели на выбранные NDB. Тоже нужна настройка частот.

Спасибо! Очень благодарен за ваше терпение и диалог! Теперь многое прояснилось. Я вам сделаю скриншот обязательно, по поводу голубых полос. Скорее всего прямо сегодня.
  • 0

#3539 Bogatto

Bogatto

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Location:Йошкар-Ола
  • Место в рейтинге:4195
    Reputation: 3

Отправлено 15 October 2016 - 22:45

Да, если Вы выполняете визуальный заход на посадку. Если выполняете заход по приборам - нет необходимости смотреть в окно.
 

 

Насчет розовой я объяснял ранее - это курс,заданный автопилоту. Т.е. если Вы поключите автопилот в режиме удержания курса, он довернет на курс, выбранный этой розовой линией. Можно использвать просто как "напоминалку" для себя (если полет проходит не на автопилоте). 

 

Зеленая стрела - выбранный радиал VOR-маяка и отклонение от него, а также отклонение от курсового луча при посадке. Чтобы оно работало верно, необходимо изучить радионавигацию, настроить частоты и радиалы, иначе оно показывает билиберду. Голубые полосы покажите на скриншоте. Возможно, это указатели на выбранные NDB. Тоже нужна настройка частот.

Вот, собственно, навигационный дисплей в том конкретном случае. По VOR маяк уже прочел в базе данных. Блин, вообще, столько нового узнал за последнюю неделю, что с ума сойти можно! Это не просто интересно, это потрясающе! :)

Как видно на скриншоте, на дисплее есть еще и синие полосы. 

Прикрепленные изображения

  • 2016-10-15_21-33-01.png

  • 0

#3540 Ляпучка

Ляпучка

    00100100

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6090 сообщений
  • Location:Недалеко от Находки
  • Место в рейтинге:10
    Reputation: 4106

Отправлено 16 October 2016 - 05:40

Ребят помогите, можно ли отключить предупреждение flight slow ( незнаю правильно ли написал), просто каждый раз в посадочной конфигурации за 500 футов до земли включается, и не замолкает все настройки облазил(пмдг777), заранее благодарю

Ниже глиссады идёте (Glide Slope). За директорами (вертикальная и горизонтальная розовые линии на PFD) следите, чтоб в центре были. Плюс на огни PAPI на ВПП тоже поглядывайте, наверняка все красные горят :)
 

Spoiler

 

А вообще я так понимаю по 777 вопросы ещё будут, поэтому рекомендую вот эту тему - http://www.avsim.su/...mdg-boeing-777/


  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Kaban71