Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3586

#3421 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1425
    Reputation: 39

Отправлено 30 August 2016 - 16:22

To modest11111
Методичка крайне странная. Не слышал такого названия как "base turn" применительно к рисунку. Приведите пример схемы, которую вы собираетесь выполнять. На её основе будет проще объяснить методы выполнения разворота.
Крен не должен превышать 25°.
  • 0

#3422 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1425
    Reputation: 39

Отправлено 30 August 2016 - 20:36

To Victor:
А можно поподробнее, почему ВС типа цессна 152 не допускаются к выполнению точных и не точных заходов?

Сообщение отредактировано lalique78: 30 August 2016 - 20:38

  • 0

#3423 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3380 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 510

Отправлено 30 August 2016 - 21:35

To modest11111
Методичка крайне странная. Не слышал такого названия как "base turn" применительно к рисунку. Приведите пример схемы, которую вы собираетесь выполнять. На её основе будет проще объяснить методы выполнения разворота.
Крен не должен превышать 25°.

рисунок здесь другой, не мой, а вот этот(правая страница):

Прикрепленные изображения

  • 2016-08-29_16-22-34.png

  • 0

#3424 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1425
    Reputation: 39

Отправлено 31 August 2016 - 00:30

рисунок здесь другой, не мой, а вот этот(правая страница):


Картинку видел)) есть три типа захода с процедурным разворотом. Стандартный 45/180, через ЗО, tear drop. Не знаю как он называется в Русской терминологии. Скорее всего "base turn" в этой методичке, это и есть tear drop.
  • 0

#3425 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3380 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 510

Отправлено 31 August 2016 - 04:08

Картинку видел)) есть три типа захода с процедурным разворотом. Стандартный 45/180, через ЗО, tear drop. Не знаю как он называется в Русской терминологии. Скорее всего "base turn" в этой методичке, это и есть tear drop.

Предположим иду от OTLEN на категории D, во этот первый радиус на практике как выдержать после NDB PK? И есть ли это одна из разновидностей стандартного разворота?

Прикрепленные изображения

  • 2016-08-31_03-06-04.png

  • 0

#3426 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1472 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:224
    Reputation: 606

Отправлено 31 August 2016 - 04:23

Предположим иду от OTLEN на категории D, во этот первый радиус на практике как выдержать после NDB PK? И есть ли это одна из разновидностей стандартного разворота?

Вот на практике идем курсом 248 (не забываем брать поправку на ветер, если таковой имеется), на удалении 9.7 крутим вправо со скоростью 3 градуса в секунду и с креном не превышающим 25 градусов (т.е. если крен 25 дает нам скорость разворота меньше 3 градуса в секунду, то держим крен 25, но при стандартных скоростях захода потребный крен не должен быть больше 25). Потом выходим в створ луча ИЛС и корректируемся уже по курсовому маяку.


Сообщение отредактировано demid: 31 August 2016 - 04:23

  • 0

#3427 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3380 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 510

Отправлено 31 August 2016 - 04:28

Вот на практике идем курсом 248 (не забываем брать поправку на ветер, если таковой имеется), на удалении 9.7 крутим вправо со скоростью 3 градуса в секунду и с креном не превышающим 25 градусов (т.е. если крен 25 дает нам скорость разворота меньше 3 градуса в секунду, то держим крен 25, но при стандартных скоростях захода потребный крен не должен быть больше 25). Потом выходим в створ луча ИЛС и корректируемся уже по курсовому маяку.

дык это..я же от OTLEN иду курсом 137..  Спасибо. А для расчета крена можно использовать здесь выше представленную формулу GS/10+7? И какой вид здесь стандартного разворота? И в топку методичку, или нет все-таки?)


  • 0

#3428 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1472 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:224
    Reputation: 606

Отправлено 31 August 2016 - 04:53

дык это..я же от OTLEN иду курсом 137..  Спасибо. А для расчета крена можно использовать здесь выше представленную формулу GS/10+7? И какой вид здесь стандартного разворота? И в топку методичку, или нет все-таки?)

Извиняюсь, другую схему посмотрел, которая от маяка SPB идет курсом 248. С ОТЛЕН-ом то же самое в принципе. Крен по формуле рассчитывать можно, но, как было сказано, формула эта примерная и надежнее смотреть угловую скорость на указателе разворота.

 

Насчет видов - вид у разворота один. Тут небольшая путаница: есть три вида входа в зону ожидания, но независимо от типа входа развороты в любом случае будут стандартные (3 градуса в секунду или 25 градусов крен - эти параметры закладываются при проектировании всех схем приборного захода и зон ожидания). К тому же здесь, если я правильно понимаю, все-таки схема захода, а не зона ожидания, хоть и очень похожа по форме.


  • 1

#3429 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3380 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 510

Отправлено 31 August 2016 - 05:57

Извиняюсь, другую схему посмотрел, которая от маяка SPB идет курсом 248. С ОТЛЕН-ом то же самое в принципе. Крен по формуле рассчитывать можно, но, как было сказано, формула эта примерная и надежнее смотреть угловую скорость на указателе разворота.

 

Насчет видов - вид у разворота один. Тут небольшая путаница: есть три вида входа в зону ожидания, но независимо от типа входа развороты в любом случае будут стандартные (3 градуса в секунду или 25 градусов крен - эти параметры закладываются при проектировании всех схем приборного захода и зон ожидания). К тому же здесь, если я правильно понимаю, все-таки схема захода, а не зона ожидания, хоть и очень похожа по форме.

я так понимаю, что на 737-800 этого указателя разворота нет.. 


  • 0

#3430 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1472 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:224
    Reputation: 606

Отправлено 31 August 2016 - 07:46

я так понимаю, что на 737-800 этого указателя разворота нет.. 

он даже на большинстве Цессн есть, а уж на современном Боинге обязан быть :)

 

Написал я строчку выше и полез гуглить, чтобы привести в пример картинку с указателем разворота на Боинге... и ничего не нашел! :blink:  Неужто его там и правда нет? Я подозреваю, что если управлять курсом через автопилот, то тот будет крутить стандартные развороты, а вот если на руках лететь, то что делать? Надеюсь, пилоты Боингов нам сейчас расскажут. :rolleyes:


  • 0

#3431 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3380 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 510

Отправлено 31 August 2016 - 08:04

он даже на большинстве Цессн есть, а уж на современном Боинге обязан быть :)

 

Написал я строчку выше и полез гуглить, чтобы привести в пример картинку с указателем разворота на Боинге... и ничего не нашел! :blink:  Неужто его там и правда нет? Я подозреваю, что если управлять курсом через автопилот, то тот будет крутить стандартные развороты, а вот если на руках лететь, то что делать? Надеюсь, пилоты Боингов нам сейчас расскажут. :rolleyes:

вот тоже интересно... кстати, бороздил просторы инета и во второй раз нашел этот второй тип обратного разворота Base turn.. так что методичка не фуфло) И стандартные развороты все же делятся на 45/180 и 80/260...так что не все так просто) типо, один на всех стандартный разворот) или я уже в терминологии запутался...


Сообщение отредактировано modest11111: 31 August 2016 - 08:05

  • 0

#3432 lisa-a-lisa

lisa-a-lisa

    Смышленый

  • SimGirls
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:989
    Reputation: 82

Отправлено 31 August 2016 - 09:48

он даже на большинстве Цессн есть, а уж на современном Боинге обязан быть :)
 
Написал я строчку выше и полез гуглить, чтобы привести в пример картинку с указателем разворота на Боинге... и ничего не нашел! :blink:  Неужто его там и правда нет? Я подозреваю, что если управлять курсом через автопилот, то тот будет крутить стандартные развороты, а вот если на руках лететь, то что делать? Надеюсь, пилоты Боингов нам сейчас расскажут. :rolleyes:


Я не пилот боинга, но там действительно нет standard rate turn indicator.:))
И не только на боингах, на большинстве реактивных самолётов этот указатель не предусмотрен. Т.к.летают он на таких скоростях, что не возможно выполнить разворот с угловой скоростью 3гр/сек. Или для этого нужен крен, который пассажирским вс делать нерекомендованно:)

Сообщение отредактировано lisa-a-lisa: 31 August 2016 - 09:49

  • 0

#3433 lisa-a-lisa

lisa-a-lisa

    Смышленый

  • SimGirls
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:989
    Reputation: 82

Отправлено 31 August 2016 - 09:55

вот тоже интересно... кстати, бороздил просторы инета и во второй раз нашел этот второй тип обратного разворота Base turn.. так что методичка не фуфло) И стандартные развороты все же делятся на 45/180 и 80/260...так что не все так просто) типо, один на всех стандартный разворот) или я уже в терминологии запутался...

Методичка, может и не фуфло, но мягко говоря странноватая. Потому что английские термины там явно из Гугл-переводчика:))
А можно её в полном виде где-нибудь посмотреть, что б оценить?
Base turn это 3 разворот, иногда этим термином обозначают спаренный base-final turn на схемах инструментальных заходов.
А стандартные развороты на то и стандартные, потому что 3 гр/секунду))
Расшифруйте, что такое 45/180 и 80/260?
  • 0

#3434 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1472 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:224
    Reputation: 606

Отправлено 31 August 2016 - 10:19

Расшифруйте, что такое 45/180 и 80/260?

Это два вида процедурных разворотов. Первый - когда мы в одну сторону отворачиваем на 45, потом в другую на 180 и еще на 45, чтобы перехватить посадочный курс. Второй - когда отворачиваем в одну сторону на 80, потом в обратную на 260. Но, по-моему, сейчас разработчики схем от таких разворотов отказывается, переходят на "каплевидные" схемы (типа той, что на картинке несколькими постами выше). По крайней мере у нас на новых схемах процедурных разворотов нигде не видел.

 

 

вот тоже интересно... кстати, бороздил просторы инета и во второй раз нашел этот второй тип обратного разворота Base turn.. так что методичка не фуфло) И стандартные развороты все же делятся на 45/180 и 80/260...так что не все так просто) типо, один на всех стандартный разворот) или я уже в терминологии запутался...

 

Действительно путаница в фразеологии. Base turn и procedure turn - это маневры приборных заходов на посадку. Standard Turn, или Rate 1 turn - это характеристика разворота (3 град/сек). Можно лететь по схеме base turn, при этом выполнять разворот со скоростью Standard turn


Сообщение отредактировано demid: 31 August 2016 - 10:20

  • 1

#3435 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3380 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 510

Отправлено 31 August 2016 - 11:10

Методичка, может и не фуфло, но мягко говоря странноватая. Потому что английские термины там явно из Гугл-переводчика :))
А можно её в полном виде где-нибудь посмотреть, что б оценить?
Base turn это 3 разворот, иногда этим термином обозначают спаренный base-final turn на схемах инструментальных заходов.
А стандартные развороты на то и стандартные, потому что 3 гр/секунду))
Расшифруйте, что такое 45/180 и 80/260?

вот здесь. http://www.avsim.su/...ikao-59343.html

причем я таких похожих методичек сегодня в инете выловил не менее трех уже, и по датам они не старые, и все ссылаются на документы ICAO, так что точно уже не фуфло.. И меня в ней как раз заинтересовал "каплевидный" разворот base turn, где не совсем ясно, что надо подставить в формулу, чтобы получить угол отворота от линии удаления полосы. Вроде бы время.. А про 45/180 и 80/260 там сразу увидите в документе. Попутно вопрос: при развороте 80/260, сколько времени надо лететь курсом 80? 

 

"Base turn это 3 разворот, иногда этим термином обозначают спаренный base-final turn на схемах инструментальных заходов"(с).    А где про это почитать?


Сообщение отредактировано modest11111: 31 August 2016 - 11:11

  • 0

#3436 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3380 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 510

Отправлено 31 August 2016 - 11:14

Это два вида процедурных разворотов. Первый - когда мы в одну сторону отворачиваем на 45, потом в другую на 180 и еще на 45, чтобы перехватить посадочный курс. Второй - когда отворачиваем в одну сторону на 80, потом в обратную на 260. Но, по-моему, сейчас разработчики схем от таких разворотов отказывается, переходят на "каплевидные" схемы (типа той, что на картинке несколькими постами выше). По крайней мере у нас на новых схемах процедурных разворотов нигде не видел.

 

 

 

Действительно путаница в фразеологии. Base turn и procedure turn - это маневры приборных заходов на посадку. Standard Turn, или Rate 1 turn - это характеристика разворота (3 град/сек). Можно лететь по схеме base turn, при этом выполнять разворот со скоростью Standard turn

т.е standart turn характеризуется всего лишь угловой скоростью разворота и все?


  • 0

#3437 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1472 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:224
    Reputation: 606

Отправлено 31 August 2016 - 15:24

т.е standart turn характеризуется всего лишь угловой скоростью разворота и все?

Да. Я бы сформулировал это так: standard turn - это характеристика разворота.


  • 0

#3438 lisa-a-lisa

lisa-a-lisa

    Смышленый

  • SimGirls
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:989
    Reputation: 82

Отправлено 31 August 2016 - 18:00

Это два вида процедурных разворотов. Первый - когда мы в одну сторону отворачиваем на 45, потом в другую на 180 и еще на 45, чтобы перехватить посадочный курс. Второй - когда отворачиваем в одну сторону на 80, потом в обратную на 260. Но, по-моему, сейчас разработчики схем от таких разворотов отказывается, переходят на "каплевидные" схемы (типа той, что на картинке несколькими постами выше). По крайней мере у нас на новых схемах процедурных разворотов нигде не видел.
 
 


Поняла о чем вы)
Но я уже давно таких схем не видела, хотя им продолжают учить...
  • 0

#3439 311

311

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2517 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:201
    Reputation: 652

Отправлено 31 August 2016 - 18:17

я так понимаю, что на 737-800 этого указателя разворота нет..

Inclinometr - "Шарик"- скольжение, slip/skid indication, на PFD маленький (прямоугольник) под (треугольником) указателем угла крена bank pointer. И на ND "червячок - вектор", position trend vector.
  • 0

#3440 lisa-a-lisa

lisa-a-lisa

    Смышленый

  • SimGirls
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:989
    Reputation: 82

Отправлено 31 August 2016 - 18:17

 
"Base turn это 3 разворот, иногда этим термином обозначают спаренный base-final turn на схемах инструментальных заходов"(с).    А где про это почитать?


Что именно про это вы хотите почитать?
Что такое 3 разворот?
Обозначение base turn для спаренного base-final turn я на схемах заходов видела.

На мой взгляд в этой методичке перепутаны многие термины. То ли от незнания предмета, то ли от незнания языка.
Развороты 45/180 и 80/260 в английской фразеологии могут обозначаться по разному ( race track turn, s-turn), но никак не base turn. Base turn это стадия захода на посадку между downwind и base, иногда ещё и final.
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных