Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3586

#3401 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 29 August 2016 - 18:43

Время задаётся категорией ВС.

я про обратный разворот на посадочный курс. там написано, что для категорий А,В угол отворота определяется 36 деленное на t, для других 54 на t. 


  • 0

#3402 South_Victor

South_Victor

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2592 сообщений
  • Место в рейтинге:609
    Reputation: 185

Отправлено 29 August 2016 - 18:44

Кто их задает? Разворот необходимо выполнять с креном 25 градусов, и 30 в штатах?

Ответили уже по категории...
 
Spoiler
 
Выбираем нужную категорию и добавляем до максимальной категории, в последствии имеем Vmca
 
Крен - GS+7/10=a
Стригино посмотрите.

Сообщение отредактировано Victor_kovir: 29 August 2016 - 18:44

  • 0

#3403 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 29 August 2016 - 19:48

 

Ответили уже по категории...
 
Spoiler
 
Выбираем нужную категорию и добавляем до максимальной категории, в последствии имеем Vmca
 
Крен - GS+7/10=a
Стригино посмотрите.

 

про категории все ясно, почти. я про угол отворота. 


  • 0

#3404 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1431
    Reputation: 39

Отправлено 30 August 2016 - 00:34

про категории все ясно, почти. я про угол отворота.

Приветствую. Не совсем понятно от куда вы взяли сие чтиво?
Существует стандартный процедурный разворот. После пролёта точки выполняете разворот влево (если не предписано иного схемой захода) на 45° со (standard rate turn) 3° сек. Летите на новом курсе в зависимости от категории воздушного судна А,В 1 минуту. C D E 1мин 15 сек. Затем выполняете стандартный разворот вправо с выходом на пред-посадочную прямую. В зависимости от ветра, выполняется корректировка. Приборная скорость при выполнении данного разворота не должна превышать 200 узлов.
Как то так)))
  • 0

#3405 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 30 August 2016 - 01:50

Приветствую. Не совсем понятно от куда вы взяли сие чтиво?
Существует стандартный процедурный разворот. После пролёта точки выполняете разворот влево (если не предписано иного схемой захода) на 45° со (standard rate turn) 3° сек. Летите на новом курсе в зависимости от категории воздушного судна А,В 1 минуту. C D E 1мин 15 сек. Затем выполняете стандартный разворот вправо с выходом на пред-посадочную прямую. В зависимости от ветра, выполняется корректировка. Приборная скорость при выполнении данного разворота не должна превышать 200 узлов.
Как то так)))

Здравствуйте. Взял отсюда) Здесь раздавали, в файлах есть. http://www.avsim.su/...ikao-59343.html

В международной практике наиболее часто применяются следующие способы инструментального захода на посадку:

            Заход с прямой (Straight in Approach).

            Обратная схема:

стандартный разворот (Procedure Turn);

обратный разворот (Base Turn).

            Схема "Ипподром" (Race Track).

            Заход по орбите (Arc in Orbit).

            Векторение по локатору (Vectoring Approach).

 

Вы сейчас описали Procedure Turn, причем их  там два, и не совсем понятно, какой именно вы затронули, а я про Base Turn. или сие чтиво не есть истина?


Сообщение отредактировано modest11111: 30 August 2016 - 01:56

  • 0

#3406 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1470 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:225
    Reputation: 606

Отправлено 30 August 2016 - 04:12

Вы сейчас описали Procedure Turn, причем их  там два, и не совсем понятно, какой именно вы затронули, а я про Base Turn. или сие чтиво не есть истина?

 

Как было сказано выше, все схемы инструментального захода на посадку рассчитываются на rate 1 turn, те самые 3 градуса в секнду. Так что этой методичке на скрине у меня доверия нет.


  • 0

#3407 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 30 August 2016 - 08:51

Как было сказано выше, все схемы инструментального захода на посадку рассчитываются на rate 1 turn, те самые 3 градуса в секнду. Так что этой методичке на скрине у меня доверия нет.

т.е в топку ее? методичку..


  • 0

#3408 South_Victor

South_Victor

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2592 сообщений
  • Место в рейтинге:609
    Reputation: 185

Отправлено 30 August 2016 - 09:13

про категории все ясно, почти. я про угол отворота. 

Не совсем понял....
GS+7/10 - Это крен.... 
Есть радиус поворота,но его обычно не рассчитывают, так же разворот 3 градуса за секунду от 360 гр. за 2 минуты не получится сделать из за сноса ветра и это правильно ибо существует угловая скорость.
 
Радиус поворота R= V2 / (126.63 x тангенс угол крена).
Угловая скорость - W= (2020 x тангенс угол крена) / TAS.
Снос рассматривают на прямом.
Да и вообще есть прибор electrical turn.Главное это крен без скольжение, из за большого крена могут быть перегрузки, которые в симе не дано.Погрешность допустимо 15 гр. от на прямом 
 
P.S. - в практике te самолеты которые не могут выполнять скорость манёвра 90уз. и более не допускаются на точные и не точные заходы,но в целью тренировки с инсом можно... Летают над приводом в горизонтальном полете.. Цесна 152 не может ибо 90 узлов это максимальная скорость маневра (Va). 
Все это технология которое ИКАО8168 не даст в зоне маневрирование лишь потому что разное обучение в разных странах, этим должна заниматься школа.
 

Сообщение отредактировано Victor_kovir: 30 August 2016 - 09:21

  • 0

#3409 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1470 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:225
    Reputation: 606

Отправлено 30 August 2016 - 09:25

т.е в топку ее? методичку..

я говорю: "да" :)

 

хотя не претендую на истину в последней инстанции. посмотрим, что скажут эксперты


  • 0

#3410 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 30 August 2016 - 09:25

 

Не совсем понял....
GS+7/10 - Это крен.... 
Есть радиус поворота,но его обычно не рассчитывают, так же разворот 3 градуса за секунду от 360 гр. за 2 минуты не получится сделать из за сноса ветра и это правильно ибо существует угловая скорость.
 
Радиус поворота R= V2 / (126.63 x тангенс угол крена).
Угловая скорость - W= (2020 x тангенс угол крена) / TAS.
Снос рассматривают на прямом.
Да и вообще есть прибор electrical turn.Главное это крен без скольжение, из за большого крена могут быть перегрузки, которые в симе не дано.Погрешность допустимо 15 гр. от на прямом 
 
P.S. - в практике te самолеты которые не могут выполнять скорость манёвра 90уз. и более не допускаются на точные и не точные заходы,но в целью тренировки с инсом можно... Летают над приводом в горизонтальном полете.. Цесна 152 не может ибо 90 узлов это максимальная скорость маневра (Va). 
Все это технология которое ИКАО8168 не даст в зоне маневрирование лишь потому что разное обучение в разных странах, этим должна заниматься школа.
 

 

ground speed +7/10... не очень понял формулу.. У меня, предположим, GS 140.. что, подставляем в формулу и получаем потребный крен в градусах? 


Сообщение отредактировано modest11111: 30 August 2016 - 09:26

  • 0

#3411 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 30 August 2016 - 09:28

я говорю: "да" :)

 

хотя не претендую на истину в последней инстанции. посмотрим, что скажут эксперты

ну может не всю. там про стандартный разворот вроде логично все описано. а он применяется, когда на карте просто какая-нибудь дуга нарисована для выхода на посадочный и нет никаких расстояний и внятных фиксов?


  • 0

#3412 South_Victor

South_Victor

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2592 сообщений
  • Место в рейтинге:609
    Reputation: 185

Отправлено 30 August 2016 - 09:32

ground speed +7/10... не очень понял формулу.. У меня, предположим, GS 140.. что, подставляем в формулу и получаем потребный крен в градусах? 

Это просто крен в горизонтальном полете. 


  • 0

#3413 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 30 August 2016 - 09:37

Это просто крен в горизонтальном полете. 

извините, что-то я пока запутался совсем и вас совершенно не понимаю, не хватает знаний. я вообще задавал вопрос о Base turns, ..люди говорят, что это вообще все фуфло и есть один единственный стандартный разворот. а вашу формулу не могу догнать для его она. и получаемое число меня как-то настораживает. 140 плюс 7 деленное на 10.. и что это за цифра такая атомная?.и для чего она?. прошу прощения.


Сообщение отредактировано modest11111: 30 August 2016 - 09:37

  • 0

#3414 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1470 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:225
    Reputation: 606

Отправлено 30 August 2016 - 09:50

извините, что-то я пока запутался совсем и вас совершенно не понимаю, не хватает знаний. я вообще задавал вопрос о Base turns, ..люди говорят, что это вообще все фуфло и есть один единственный стандартный разворот. а вашу формулу не могу догнать для его она. и получаемое число меня как-то настораживает. 140 плюс 7 деленное на 10.. и что это за цифра такая атомная?.и для чего она?. прошу прощения.

140 делить на 10 плюс 7 = 21

 

Эта формула говорит нам о том, что при скорости 140 узлов крен в 21 градус даст нам угловую скорость разворота (примерно) 3 градуса в секунду, то есть тот самый стандартный rate 1 turn. Но эта формула примерная (есть так же вариант, где надо добавлять 5 градусов, есть варинат с 7 градусами, есть вариант держать крен равный по значению 15% истинной скорости). В общем, надежнее смотреть на прибор turn coordinator.


  • 2

#3415 South_Victor

South_Victor

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2592 сообщений
  • Место в рейтинге:609
    Reputation: 185

Отправлено 30 August 2016 - 10:10

извините, что-то я пока запутался совсем и вас совершенно не понимаю, не хватает знаний. я вообще задавал вопрос о Base turns, ..люди говорят, что это вообще все фуфло и есть один единственный стандартный разворот. а вашу формулу не могу догнать для его она. и получаемое число меня как-то настораживает. 140 плюс 7 деленное на 10.. и что это за цифра такая атомная?.и для чего она?. прошу прощения.

в спешке написал...не правильно написал.... :)
GS/10+7
 
Действительно фуфло :) .... особенно когда в аэродроме MSA 9 000ft, а порог полосы 8 000ft. То есть пониженом плотности воздуха.
Сама задача просто остаться с минимальной радиусом в зоне маневрирование и остаться с запасом расстоянии на прямом. И на че это будет short final.
 
Ты можешь посмотреть визуальный заход....там будет написано отчет 30 секунд от торца полосы плюс снос ветра..... Так же спрашивается, если мы летим на цесне....За чем мне эти 30 секунд когда на табуретке обзор 360 гр. и будем только в зоне видимости аэропорта?
Значит это как то граничит в минимальном зоне маневрирование где таких цесн хоть сбивай :rolleyes: .
Это технология.

Сообщение отредактировано Victor_kovir: 30 August 2016 - 10:24

  • 1

#3416 South_Victor

South_Victor

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2592 сообщений
  • Место в рейтинге:609
    Reputation: 185

Отправлено 30 August 2016 - 10:25

 

 В общем, надежнее смотреть на прибор turn coordinator.

Ну тык правильно....  :) Все зависит от веса самолета.

ИКАО8168, объясняет для зоне минимального маневра.Hа больших самолетах вообще не смотрят на это. Только по категории.

 

P.S. - ёманный телефон....отправки сообщений через анус... :(


Сообщение отредактировано Victor_kovir: 30 August 2016 - 10:29

  • 0

#3417 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 30 August 2016 - 10:32

Так... Что мы подразумеваем под стандартным разворотом вообще? вот тут моя карикатурка. Подходим, предположим, к NDB, далее от линии удаления курса посадки (или как оно называется) при левом стандартном развороте отворачиваем 45 градусов (альфа), и летим в зависимости от категории ВС определенное время этим курсом со скоростью не более 200. (d на картинке) . Далее или разворачиваемся прямо на курс полосы (черным цветом), или разворачиваем ВС на 180 от текущего курса и идем на курс полосы (красным) ? Вот это и есть пресловутый стандартный разворот? И если идем по черной траектории, там где сразу на курс полосы, начинаем считать по вышеприведенной формуле крен? Захожу на бобике. 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный667767.jpg

Сообщение отредактировано modest11111: 30 August 2016 - 10:33

  • 0

#3418 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1470 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:225
    Reputation: 606

Отправлено 30 August 2016 - 10:45

 

Ну тык правильно....  :) Все зависит от веса самолета.


 

Радиус разворота зависит ТОЛЬКО от квадрата истинной скорости и тангенса угла крена. Не зависит от веса самолета или чего-то другого. Все формулы тут:  https://en.wikipedia...ndard_rate_turn

 

Так... Что мы подразумеваем под стандартным разворотом вообще? 

Еще раз: стандартный разворот - это разворот с угловой скоростью 3 градуса в секнду. (Кстати, даже в Вашем сообщении это слово стало ссылкой на соответствующую статю местной вики).

 

Подходим, предположим, к NDB, далее от линии удаления курса посадки (или как оно называется) при левом стандартном развороте отворачиваем 45 градусов (альфа), и летим в зависимости от категории ВС определенное время этим курсом со скоростью не более 200. (d на картинке) . Далее или разворачиваемся прямо на курс полосы (черным цветом), или разворачиваем ВС на 180 от текущего курса и идем на курс полосы (красным) ? И если идем по черной траектории, там где сразу на курс полосы, начинаем считать по вышеприведенной формуле крен?

 

Все так, только считать крен не надо, а надо делать тот самый стандартный разворот. Смотрите на turn coordinator и держите потребный угол крена. Считать крен надо, если turn coordinator-а нет, но на самолетах, допущенных для ППП, этот прибор обязан быть. Возможно, придется делать поправку на встречный-попутный ветер во время разворота, но это уже на глаз с коррекцией по NDB. Ну и, когда развернетесь на посадочный курс, опять же по NDB скорректируете боковое уклонение и подберете угол сноса.


Сообщение отредактировано demid: 30 August 2016 - 10:46

  • 0

#3419 South_Victor

South_Victor

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2592 сообщений
  • Место в рейтинге:609
    Reputation: 185

Отправлено 30 August 2016 - 10:48

Так...

Тык ты же скинул фотку,написано... a=36/t для A,B и 54/t для C,D,E.
P.S. - есть еще H, это категория применяется для вертушек заменяет А
 

Радиус разворота зависит ТОЛЬКО от квадрата истинной скорости и тангенса угла крена. Не зависит от веса самолета или чего-то другого. Все формулы тут:  https://en.wikipedia...ndard_rate_turn

Это в вики написали?
Читай выше...

Сообщение отредактировано Victor_kovir: 30 August 2016 - 10:51

  • 0

#3420 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 30 August 2016 - 15:42

 

Тык ты же скинул фотку,написано... a=36/t для A,B и 54/t для C,D,E.
P.S. - есть еще H, это категория применяется для вертушек заменяет А
 
Это в вики написали?
Читай выше...

 

вы же подтвердили, что это фуфло... я про base turns, где а=36/t...


  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Kaban71