Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3586

#3361 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3333 сообщений
  • Место в рейтинге:272
    Reputation: 504

Отправлено 19 June 2016 - 23:34

Не уверен, что я прав. Но думаю сделать нужно так. После пролёта BPL разворот влево прямо на вор BAR, выполнить просиджер терн ( после пролёта вор курс 045, лететь 1,5 минуты затем разворот вправо на инбаунд курс 255) после пролёта вор, курс 270 ( начать снижение до 2150' разворот на курс 067 начать через 2 минуты) далее если вы используете заход CDFA(continues descend final approach) он отличается от стандартного вор захода, тем что он выполняется без полёта в горизонте, вы должны выдерживать угол снижения(3,15°) или вертикальную скорость, которая указана в табличке. И при этом заходе используется DA(H). Пунктиром на вертикальном профиле показан профиль non-CDFA, то есть стандартный вор заход.
Коллеги поправят, если не прав.

а можно подробнее про это..


  • 0

#3362 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1421
    Reputation: 39

Отправлено 19 June 2016 - 23:36

а можно подробнее про это..


Подробнее про что? Про CDFA)
  • 0

#3363 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3333 сообщений
  • Место в рейтинге:272
    Reputation: 504

Отправлено 19 June 2016 - 23:40

по просиджер терн и вот эти "курс 045, 1.5 минуты и затем разворот на 255...На схеме этого, нет, значит эта какая-то стандартная технология.. попробую в гуглах про это найти... про остальное тоже в первый раз слышу) ох..да что же так все сложно....)


  • 0

#3364 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1421
    Reputation: 39

Отправлено 19 June 2016 - 23:52

по просиджер терн и вот эти "курс 045, 1.5 минуты и затем разворот на 255...На схеме этого, нет, значит эта какая-то стандартная технология.. попробую в гуглах про это найти... про остальное тоже в первый раз слышу) ох..да что же так все сложно....)

Процедурный разворот, это манёвр, который выполняется, для выхода на промежуточный или финальный участок захода. Процедура выполнения зависит от того с какой стороны вы подлетаете к IAF. Есть несколько способов выполнения процедурных разворотов, на этой схеме нужно выполнять разворот, так же как и вход в зону ожидания. В вашем случае это direct entry. После пролёта IAF вы должны повернуть на курс -30° от аутбаунд (75-30=45) лететь 1,5 минуты, после развернуться вправо на курс 255° с выходом на вор.

CDFA- 336f5580002b0687b1b03152b5d16090.jpg
Красным нарисован профиль CDFA.

Сообщение отредактировано lalique78: 19 June 2016 - 23:53

  • 1

#3365 hrjushkin

hrjushkin

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3584 сообщений
  • Место в рейтинге:192
    Reputation: 673

Отправлено 19 June 2016 - 23:53

Доброго времени суток, коллеги. помогите разобраться , пожалуйста. Имеем STAR EKMUR. По нему утыкаемся в NDB BPL. А дальше как? 

 

Небольшая ремарка-уточнение. На странице 10-2G STAR не для VOR захода, а для Lctr (BASE ON BPL LCTR там написано). Так что по-хорошему надо бы смотреть схемы дальнейшего захода на посадку с пометкой Lctr: 16-1, 16-2 и 16-3.


  • 1

#3366 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1421
    Reputation: 39

Отправлено 19 June 2016 - 23:57

Небольшая ремарка-уточнение. На странице 10-2G STAR не для VOR захода, а для Lctr (BASE ON BPL LCTR там написано). Так что по-хорошему надо бы смотреть схемы дальнейшего захода на посадку с пометкой Lctr: 16-1, 16-2 и 16-3.

Точно, просмотрел! Спасибо. Вы совершенно правы.
  • 0

#3367 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3333 сообщений
  • Место в рейтинге:272
    Reputation: 504

Отправлено 20 June 2016 - 00:10

Спасибо господа. Только учусь. Но все равно , даже при моей ошибке, коллега объяснил про CDFA. ..позвольте на сегодня последний тупой вопрос: а что это за круг над вор маяком 075 и 255 градусов с высотой 4000? Это ведь не зона ожидания? Или она и есть?


Сообщение отредактировано modest11111: 20 June 2016 - 00:13

  • 0

#3368 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1421
    Reputation: 39

Отправлено 20 June 2016 - 00:12

Тогда нужно делать процедурный разворот (parallel) то есть после пролёта BPL разворот вправо на курс 247 затем лететь одну минуту и правым разворотом выйти на курс 067 и прямо на BPL.
Поправьте, если не прав.
  • 0

#3369 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3333 сообщений
  • Место в рейтинге:272
    Reputation: 504

Отправлено 20 June 2016 - 00:16

Процедурный разворот, это манёвр, который выполняется, для выхода на промежуточный или финальный участок захода. Процедура выполнения зависит от того с какой стороны вы подлетаете к IAF. Есть несколько способов выполнения процедурных разворотов, на этой схеме нужно выполнять разворот, так же как и вход в зону ожидания. В вашем случае это direct entry. После пролёта IAF вы должны повернуть на курс -30° от аутбаунд (75-30=45) лететь 1,5 минуты, после развернуться вправо на курс 255° с выходом на вор.

CDFA- 336f5580002b0687b1b03152b5d16090.jpg
Красным нарисован профиль CDFA.

Благодарю Вас!.. А аутбанд- это разве не выход из зоны? И как их различить с инбаунд?


  • 0

#3370 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1421
    Reputation: 39

Отправлено 20 June 2016 - 00:19

Спасибо господа. Только учусь. Но все равно , даже при моей ошибке, коллега объяснил про CDFA. ..позвольте на сегодня последний тупой вопрос: а что это за круг над вор маяком 075 и 255 градусов с высотой 4000? Это ведь не зона ожидания? Или она и есть?

Как я понимаю, это и зона ожидания и также инбаунд и оутбаунд, для выполнения процедурного разворота.

Инбаунд- линия пути приближения к точке.
Аутбаунд- линия пути удаления от точки.
Обратные курсы, там нарисованы стрелки.
  • 0

#3371 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3333 сообщений
  • Место в рейтинге:272
    Reputation: 504

Отправлено 20 June 2016 - 00:23

Как я понимаю, это и зона ожидания и также инбаунд и оутбаунд, для выполнения процедурного разворота.

Инбаунд- линия пути приближения к точке.
Аутбаунд- линия пути удаления от точки.
Обратные курсы, там нарисованы стрелки.

..я где-то читал, что инбаунд- это вход в зону, а аутбаунд- это выход из нее...что-то не правильное я читал, или не так понял.. Спасибо.


  • 0

#3372 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1421
    Reputation: 39

Отправлено 20 June 2016 - 00:28

..я где-то читал, что инбаунд- это вход в зону, а аутбаунд- это выход из нее...что-то не правильное я читал, или не так понял.. Спасибо.


Не совсем. Вход в зону может быть с любого направления. Так же как и выход, диспетчер может вам задать хэдинг(курс) на выход из зоны. Есть три типа входа в ЗО, в зависимости от куда вы подлетаете к зоне ожидания. Но когда вы находитесь в ЗО вы должны лететь к точке, над которой назначена ЗО, по линии приближения (инбаунд), от точки по линии удаления (аутбаунд).
  • 1

#3373 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3333 сообщений
  • Место в рейтинге:272
    Reputation: 504

Отправлено 20 June 2016 - 00:32

Не совсем. Вход в зону может быть с любого направления. Так же как и выход, диспетчер может вам задать хэдинг(курс) на выход из зоны. Есть три типа входа в ЗО, в зависимости от куда вы подлетаете к зоне ожидания. Но когда вы находитесь в ЗО вы должны лететь к точке, над которой назначена ЗО, по линии приближения (инбаунд), от точки по линии удаления (аутбаунд).

Простите..я уже перегрелся.. а на обсуждаемой схеме в ЗО над маяком где линия приближения и линия удаления?


  • 0

#3374 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1421
    Reputation: 39

Отправлено 20 June 2016 - 00:35

Простите..я уже перегрелся.. а на обсуждаемой схеме в ЗО над маяком где линия приближения и линия удаления?


Над ВОР
075° это линия удаления (outbound)
255° это линия приближения (inbound)
  • 1

#3375 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3333 сообщений
  • Место в рейтинге:272
    Reputation: 504

Отправлено 20 June 2016 - 00:40

Тогда нужно делать процедурный разворот (parallel) то есть после пролёта BPL разворот вправо на курс 247 затем лететь одну минуту и правым разворотом выйти на курс 067 и прямо на BPL.
Поправьте, если не прав.

там выход на BPL "сверху".. т.е., значит разворот ВЛЕВО на 247, а потом влево на 067?


Над ВОР
075° это линия удаления (outbound)
255° это линия приближения (inbound)

так и думал. Спасибо. 

Прикрепленные изображения

  • 11111111.jpg

  • 0

#3376 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1421
    Reputation: 39

Отправлено 20 June 2016 - 00:52

там выход на BPL "сверху".. т.е., значит разворот ВЛЕВО на 247, а потом влево на 067?

так и думал. Спасибо.

Нет не влево, а вправо, это параллельный тип разворота. То есть вы должны лететь параллельно курсу приближения (вдоль линии приближения с обратным курсом 247°) 1,5 минуты. Затем правым разворотом выйти на посадочный курс 067° с выходом прямо на локатор BPL.
Я с телефона и к сожалению не могу вам нарисовать ваш трек. Попробуйте представить. Пролетели BPL, вправо на курс 247° летите 1,5 минуты, потом в право петлю, и вы должны попасть на курс 067° перед локатором BPL.

Сообщение отредактировано lalique78: 20 June 2016 - 00:54

  • 0

#3377 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3333 сообщений
  • Место в рейтинге:272
    Reputation: 504

Отправлено 20 June 2016 - 00:56

Нет не влево, а вправо, это параллельный тип разворота. То есть вы должны лететь параллельно курсу приближения (вдоль линии приближения с обратным курсом 247°) 1,5 минуты. Затем правым разворотом выйти на посадочный курс 067° с выходом прямо на локатор BPL.
Я с телефона и к сожалению не могу вам нарисовать ваш трек. Попробуйте представить.

Да, конечно. Извините, цифра 067 запутала. Вправо и будет курс 247. Лететь необходимо курсом 247 по инбаунд? Чертова невнимательность. А если бы "снизу" подходили, тоже по инбаунд налево на 247? и почему именно правым разворотом необходимо выходить на 067? Так заложено стандартной процедурой, или что-то на карте об этом говорит? Почему нельзя левым разворотом на посадочный выйти?


Сообщение отредактировано modest11111: 20 June 2016 - 01:00

  • 0

#3378 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1421
    Reputation: 39

Отправлено 20 June 2016 - 01:06

Да, конечно. Извините, цифра 067 запутала. Вправо и будет курс 247. Чертова невнимательность. А если бы "снизу" подходили, тоже по инбаунд налево на 247?

С юга в основном директ энтри будет. После пролёта локатора, разворот влево на курс 247°, летим 1,5 минуты, потом разворот влево на курс 067°.
  • 0

#3379 Garraizz

Garraizz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Место в рейтинге:51453
    Reputation: 0

Отправлено 24 June 2016 - 13:36

Всем привет, может кто помочь новичку? Не могу запустить двигатели, вроде по инструкции все сделал а результата нету, заранее благодарю! http://radikal.ru/lf...26d78ae.png/htm, http://radikal.ru/lfp/s009.radikal.ru/i308/1606/1f/727e33fbb13f.png/htm


  • 0

#3380 Gladkov

Gladkov

    Национал-предатель

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15972 сообщений
  • Location:Колонна №5
  • Место в рейтинге:5
    Reputation: 5260

Отправлено 24 June 2016 - 14:50

Всем привет, может кто помочь новичку? Не могу запустить двигатели, вроде по инструкции все сделал а результата нету, заранее благодарю! http://radikal.ru/lf...26d78ae.png/htm, http://radikal.ru/lfp/s009.radikal.ru/i308/1606/1f/727e33fbb13f.png/htm


По достижении оборотов N2 24% (на дисплее над РУДами) открыть подачу топлива (два рычага сразу под РУДами, соответствующие левому и правому двигателям).
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных