Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3586

#3341 vladk

vladk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1493 сообщений
  • Location:Где-то на белом свете...
  • Место в рейтинге:217
    Reputation: 626

Отправлено 13 June 2016 - 06:12

Вы только не смейтесь.. Я действительно не могу найти эти цифры под вертикальным профилем... Сегодня не пил)


А... Я нашёл в сети какой-то PDF за 2008 год, а у Вас за 2015. Видимо, поменяли. Оставили только Circle-to-land. 610, 820... Минимумы, в зависимости от скорости при заходе на посадку. Для Cessna - 610, для Боинга, наверное 1210. Значит, на Боинге можно и не сесть, если полосу увидел только в "Missed approach" (1.7 мили до полосы)...

Сообщение отредактировано vladk: 13 June 2016 - 06:13

  • 0

#3342 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 13 June 2016 - 06:20

А... Я нашёл в сети какой-то PDF за 2008 год, а у Вас за 2015. Видимо, поменяли. Оставили только Circle-to-land. 610, 820... Минимумы, в зависимости от скорости при заходе на посадку. Для Cessna - 610, для Боинга, наверное 1210. Значит, на Боинге можно и не сесть, если полосу увидел только в "Missed approach" (1.7 мили до полосы)...

Вот, я тоже пытался на боинге) Не получается)  Спасибо вам в любом случае.


  • 0

#3343 vladk

vladk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1493 сообщений
  • Location:Где-то на белом свете...
  • Место в рейтинге:217
    Reputation: 626

Отправлено 13 June 2016 - 06:27

Вот, я тоже пытался на боинге) Не получается)  Спасибо вам в любом случае.


Не обязательно лететь до MAP. Как только увидели полосу (огни, PAPI/VASI и т.д) и положение самолёта допускает безопасную посадку без необычных манёвров, можно снижаться ниже MDA. Может, Вы из облаков вывалились на D5.0, скажем, и видимость под облаками 20 км. Чего не сесть-то?
  • 0

#3344 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 13 June 2016 - 06:31

Не обязательно лететь до MAP. Как только увидели полосу (огни, PAPI/VASI и т.д) и положение самолёта допускает безопасную посадку без необычных манёвров, можно снижаться ниже MDA. Может, Вы из облаков вывалились на D5.0, скажем, и видимость под облаками 20 км. Чего не сесть-то?

да нет, конечно полосу я увидел. но по невнимательности посчитал, что снижаться с 1600 надо в точке D3.0.   Но в теории же может быть так, что именно в MAP я полосу увижу? И я, невольно, эту ситуацию воспроизвел. С 1600 упасть на полосу не смог. перебор. но, думаю, что и с 1200 не смогу зайти нормально на боинге. 


  • 0

#3345 vladk

vladk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1493 сообщений
  • Location:Где-то на белом свете...
  • Место в рейтинге:217
    Reputation: 626

Отправлено 13 June 2016 - 06:39

....Но в теории же может быть так, что именно в MAP я полосу увижу?...


Да и на практике встречается :) Многие "неточные схемы" имеют такие MAP, что оторопь берёт. И если на Cessn-e ещё можно circle-to-land иногда как-нибудь закрутить... А по Боингам я не специалист. Да и правила авиакомпаний могут прямо запрещать использование подобных схем. Все в ILS!
  • 0

#3346 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1431
    Reputation: 39

Отправлено 13 June 2016 - 06:42

Вот, я тоже пытался на боинге) Не получается) Спасибо вам в любом случае.

Попробуйте после D6.0 сразу снизиться на 1210', если увидите полосу до D3.0, выполняйте визуальный заход. А какая Vref у вас? И что с погодой? На D6.0 визуальные ориентиры не видны?
  • 0

#3347 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 13 June 2016 - 14:10

Попробуйте после D6.0 сразу снизиться на 1210', если увидите полосу до D3.0, выполняйте визуальный заход. А какая Vref у вас? И что с погодой? На D6.0 визуальные ориентиры не видны?

Попробуем) Симулируется ситуация, если как бы погода очень плохая, и полосу я увижу только в MAP). Ну, заняться-то больше нечем)


  • 0

#3348 311

311

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2513 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:201
    Reputation: 652

Отправлено 13 June 2016 - 14:32

Попробуем) Симулируется ситуация, если как бы погода очень плохая, и полосу я увижу только в MAP). Ну, заняться-то больше нечем)


Да нууу, скучно на этих компах летающих! Забил все данные, сидишь и ручки крутишь. Поставь себе Ил-18 или Ан-24, сценарии РСБН, и по серверам полетай!:)
  • 0

#3349 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 13 June 2016 - 14:49

Да нууу, скучно на этих компах летающих! Забил все данные, сидишь и ручки крутишь. Поставь себе Ил-18 или Ан-24, сценарии РСБН, и по серверам полетай! :)

да ты чо)) тут с летающим компьютером-то ума не хватает в полной мере освоиться, а ты мне хочешь вообще  сломать то место, где должен был быть мозг, такими "простыми" аппаратами, как ил-18) что я тебе сделал?))


  • 0

#3350 311

311

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2513 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:201
    Reputation: 652

Отправлено 13 June 2016 - 14:54

да ты чо)) тут с летающим компьютером-то ума не хватает в полной мере освоиться, а ты мне хочешь вообще сломать то место, где должен был быть мозг, такими "простыми" аппаратами, как ил-18) что я тебе сделал?))

А в них почти самый сок навигации, а самый сок - по северам, с картам, по звездам, с "часами и топливомером":)
  • 0

#3351 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 13 June 2016 - 15:00

А в них почти самый сок навигации, а самый сок - по северам, с картам, по звездам, с "часами и топливомером":)

это следующий левель) ушанка, консерва, тулуп и карта на пачке беломора) 


  • 0

#3352 311

311

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2513 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:201
    Reputation: 652

Отправлено 13 June 2016 - 15:09

это следующий левель) ушанка, консерва, тулуп и карта на пачке беломора)

Но он самый интересный! Там именно игра, но с использованием симулятора! А процедуры все эти.. Ну нафиг тебе не летчику знать, какие там должны быть цифры, температуры и давления в этих движках и в салонах? То ли дело найти какое нибудь судно, без современных средств навигации, или базу покорителей северного полюса!:)
  • 0

#3353 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 13 June 2016 - 15:15

Но он самый интересный! Там именно игра, но с использованием симулятора! А процедуры все эти.. Ну нафиг тебе не летчику знать, какие там должны быть цифры, температуры и давления в этих движках и в салонах? То ли дело найти какое нибудь судно, без современных средств навигации, или базу покорителей северного полюса! :)

вот что-то смятение ты в душу вносишь..) поставить красивую Аляску от орбиксов...так, стоп, нельзя все сразу) хотя бы работой с картами надо научиться)


  • 0

#3354 311

311

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2513 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:201
    Reputation: 652

Отправлено 13 June 2016 - 15:39

вот что-то смятение ты в душу вносишь..) поставить красивую Аляску от орбиксов...так, стоп, нельзя все сразу) хотя бы работой с картами надо научиться)

Сценарии РСБН, это территория бывшего СССР. Полетать с использованием курсовой системы в разных режимах, посмотреть как работают приборы, специально смоделированные нашими ребятами, там вообще отдельная тема!
  • 0

#3355 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1431
    Reputation: 39

Отправлено 14 June 2016 - 08:21

Попробуем) Симулируется ситуация, если как бы погода очень плохая, и полосу я увижу только в MAP). Ну, заняться-то больше нечем)

Ну, как бы, этот заход не совсем для очень плохой погоды.))
  • 0

#3356 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 14 June 2016 - 14:01

Ну, как бы, этот заход не совсем для очень плохой погоды.))

..подскажите пожалуйста, из чего, глядя на карту, я должен сделать такой вывод?


  • 0

#3357 311

311

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2513 сообщений
  • Location:Киев
  • Место в рейтинге:201
    Reputation: 652

Отправлено 14 June 2016 - 14:40

..подскажите пожалуйста, из чего, глядя на карту, я должен сделать такой вывод?

Смотри типы заходов и минимумы, ВПР и видимость.
  • 0

#3358 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 14 June 2016 - 14:42

Смотри типы заходов и минимумы, ВПР и видимость.

это я еще не изучал..спасибо. ясно, куда копать.


  • 0

#3359 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3370 сообщений
  • Место в рейтинге:270
    Reputation: 509

Отправлено 19 June 2016 - 22:15

Доброго времени суток, коллеги. помогите разобраться , пожалуйста. Имеем STAR EKMUR. По нему утыкаемся в NDB BPL. А дальше как?  Разворачиваемся на курс 067 и идем на VOR BAR? Далее разворачиваемся над ним и продолжаем по радиалу 270 от BAR? Или минуя BAR идем, как показано пунктиром? Спасибо. 

 

Пысы. А почему на схеме VOR захода присутствует DA(H)?

Прикрепленные изображения

  • EKMUR.jpg
  • 07.jpg

Сообщение отредактировано modest11111: 19 June 2016 - 22:17

  • 0

#3360 lalique78

lalique78

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Location:KEWR-KCDW-ULLI
  • Место в рейтинге:1431
    Reputation: 39

Отправлено 19 June 2016 - 23:19

Доброго времени суток, коллеги. помогите разобраться , пожалуйста. Имеем STAR EKMUR. По нему утыкаемся в NDB BPL. А дальше как? Разворачиваемся на курс 067 и идем на VOR BAR? Далее разворачиваемся над ним и продолжаем по радиалу 270 от BAR? Или минуя BAR идем, как показано пунктиром? Спасибо.

Пысы. А почему на схеме VOR захода присутствует DA(H)?


Не уверен, что я прав. Но думаю сделать нужно так. После пролёта BPL разворот влево прямо на вор BAR, выполнить просиджер терн ( после пролёта вор курс 045, лететь 1,5 минуты затем разворот вправо на инбаунд курс 255) после пролёта вор, курс 270 ( начать снижение до 2150' разворот на курс 067 начать через 2 минуты) далее если вы используете заход CDFA(continues descend final approach) он отличается от стандартного вор захода, тем что он выполняется без полёта в горизонте, вы должны выдерживать угол снижения(3,15°) или вертикальную скорость, которая указана в табличке. И при этом заходе используется DA(H). Пунктиром на вертикальном профиле показан профиль non-CDFA, то есть стандартный вор заход.
Коллеги поправят, если не прав.
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Kaban71