Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3586

#3161 PiratKotyara

PiratKotyara

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Место в рейтинге:5566
    Reputation: 1

Отправлено 15 March 2016 - 22:57

Можно.

Спасибо.
  • 0

#3162 Ladusia

Ladusia

    Знаток

  • SimGirls
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:785
    Reputation: 126

Отправлено 16 March 2016 - 00:05

Всем привет! С чего начать изучение, чтоб быть пилотом? Есть хорошие пособия, сайты? Что посоветуете? :)


  • 0

#3163 hrjushkin

hrjushkin

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3584 сообщений
  • Место в рейтинге:192
    Reputation: 673

Отправлено 16 March 2016 - 11:09

Всем привет! С чего начать изучение, чтоб быть пилотом? Есть хорошие пособия, сайты? Что посоветуете? :)

 

Эээ.. реальным пилотом? :)


  • 0

#3164 Genosse

Genosse

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Location:Neverland Earth
  • Место в рейтинге:895
    Reputation: 101

Отправлено 17 March 2016 - 09:27

Всем привет! С чего начать изучение, чтоб быть пилотом? Есть хорошие пособия, сайты? Что посоветуете? :)

Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации. Тем более вам недалеко :)
  • 0

#3165 MLB

MLB

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • Место в рейтинге:2572
    Reputation: 10

Отправлено 17 March 2016 - 17:27

171200Z 34005KT 9999 FEW030 09/01 Q1011 NOSIG.

Подскажите пожалуйста, есть условия для обледенения и как их высчитывать? Читал давно, что если разница между первым числом и вторым 3 единицы, то есть условия для обледенения.


  • 0

#3166 РусскийЗаводила

РусскийЗаводила

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Location:UUDD
  • Место в рейтинге:960
    Reputation: 88

Отправлено 17 March 2016 - 22:06

Подскажите, пожалуйста, почему после выставления aircraft state rady for take off a320 при полной тяге еле-еле отрывает задние стойки шасси на самом торце полосы и ужасно тяжело переходит в набор? Закрылки хоть минимум, хоть убраны, хоть средне.


  • 0

#3167 hrjushkin

hrjushkin

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3584 сообщений
  • Место в рейтинге:192
    Reputation: 673

Отправлено 17 March 2016 - 23:06

Подскажите, пожалуйста, почему после выставления aircraft state rady for take off a320 при полной тяге еле-еле отрывает задние стойки шасси на самом торце полосы и ужасно тяжело переходит в набор? Закрылки хоть минимум, хоть убраны, хоть средне.

 

Триммер РВ проверьте.


  • 0

#3168 РусскийЗаводила

РусскийЗаводила

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Location:UUDD
  • Место в рейтинге:960
    Reputation: 88

Отправлено 18 March 2016 - 02:15

Триммер РВ проверьте.

Все в порядке с ним вроде. Установил 1.31. Стал подниматься легче, но все равно на 165 узлах даже поднимается не так, как нужно, что-то его тянет все равно!( И так почему-то всегда, сколько бы не устанавливал. И еще в 1.31 не выводятся на экран при клике фмс, а правы вовсе черный, где задать можно aircraft state, причем все остальное полностью рабочее и кликабильно в кабине.


  • 0

#3169 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1470 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:225
    Reputation: 604

Отправлено 18 March 2016 - 02:29

171200Z 34005KT 9999 FEW030 09/01 Q1011 NOSIG.

Подскажите пожалуйста, есть условия для обледенения и как их высчитывать? Читал давно, что если разница между первым числом и вторым 3 единицы, то есть условия для обледенения.

Разница между температурой воздуха и точкой росы позволяет вычислить высоту нижней границы облачности. Связи между точкой росы и обледенением я чего-то не припомню (что, конечно, не гарантирует, что такой связи нет).  Ну и потом, если, например, у вас где-нибудь в тропиках окажется 40/38, вы что, будете ожидать там обледенения? Текущая сводка Сингапура: METAR: WSSS 172200Z VRB01KT 8000 FEW018 BKN300 26/24 Q1010 NOSIG. Сомневаюсь, что там обледеневать что-то будет, не считая, конечно, fuel frost.


  • 0

#3170 MLB

MLB

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • Место в рейтинге:2572
    Reputation: 10

Отправлено 18 March 2016 - 11:40

Разница между температурой воздуха и точкой росы позволяет вычислить высоту нижней границы облачности. Связи между точкой росы и обледенением я чего-то не припомню (что, конечно, не гарантирует, что такой связи нет).  Ну и потом, если, например, у вас где-нибудь в тропиках окажется 40/38, вы что, будете ожидать там обледенения? Текущая сводка Сингапура: METAR: WSSS 172200Z VRB01KT 8000 FEW018 BKN300 26/24 Q1010 NOSIG. Сомневаюсь, что там обледеневать что-то будет, не считая, конечно, fuel frost.

Так у вас разницы 3 нет, поэтому и не должно быть никакого обледенения, согласной той теории. А вот если бы было 26/20?

А как тогда по вашему определять пилоту, если ли обледенение или нет? В некоторых портах конечно прямо в метаре все это пишется, но в большинстве ничего не пишется такого, разве только точка росы, по которой вроде бы и определяют все это дело.


  • 0

#3171 Ladusia

Ladusia

    Знаток

  • SimGirls
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Location:ULLI
  • Место в рейтинге:785
    Reputation: 126

Отправлено 19 March 2016 - 05:13

Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации. Тем более вам недалеко :)

Аха, спасибо, я там училась, хожу туда на тренажеры и работаю в авиации - так что для меня не открытие))))))


Эээ.. реальным пилотом? :)

Было бы здорово! Но для начала виртуальным. :)


  • 0

#3172 Genosse

Genosse

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Location:Neverland Earth
  • Место в рейтинге:895
    Reputation: 101

Отправлено 19 March 2016 - 06:24

Аха, спасибо, я там училась, хожу туда на тренажеры и работаю в авиации - так что для меня не открытие))))))
Было бы здорово! Но для начала виртуальным. :)

Классно! Завидую вам. А реальным пилотом не хотите работать?
  • 0

#3173 hrjushkin

hrjushkin

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3584 сообщений
  • Место в рейтинге:192
    Reputation: 673

Отправлено 19 March 2016 - 12:28

Было бы здорово! Но для начала виртуальным. :)

 

Виртуальным - тогда лучше всего в один из виртуальных УТЦ обратиться. Можно самостоятельно, а можно и записаться в курсанты. https://training.urrv.ru/например. Все сценарии для симулятора есть, набор упражнений - выполнение их сейчас уже появляется на Ютубе, можно посмотреть. Тут самое главное что? 

 

1) знание своего типа самолета и умение им управлять (раз вы на тренажерах летали, то должно быть все ок)

2) ФРО для полетов онлайн (ну.. с этим у вас проблем вообще не должно быть!)

3) софт - установленный сим, конечно, и самолеты+аэропорты и хард - хороший джойстик или штурвал+педали


  • 0

#3174 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1470 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:225
    Reputation: 604

Отправлено 21 March 2016 - 02:06

Так у вас разницы 3 нет, поэтому и не должно быть никакого обледенения, согласной той теории. А вот если бы было 26/20?

А как тогда по вашему определять пилоту, если ли обледенение или нет? В некоторых портах конечно прямо в метаре все это пишется, но в большинстве ничего не пишется такого, разве только точка росы, по которой вроде бы и определяют все это дело.

Ну если 26/20, то тем более никакого обледенения не будет. Не работает эта теория.

 

А опасность обледенения определяется не по МЕТАРу, а по наличию "видимой влажности" (как еще перевести visible moisture?) и температуре ниже или около нуля. Freezing level так же можно посмотреть в Area Forecast. Из обледенительных факторов в МЕТАРе можно встретить разве что FZRA. Может быть, спецы поправят меня, если я не прав... :rolleyes:


  • 0

#3175 Dinozavrik

Dinozavrik

    Шпрота-убийца

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11611 сообщений
  • Location:Jurassic park
  • Место в рейтинге:43
    Reputation: 1946

Отправлено 22 March 2016 - 01:24

Подскажите пожалуйста, есть условия для обледенения и как их высчитывать?

Для обледенения необходимы два условия, причём оба сразу:
1. Наличие влаги
2. Температура в районе нуля на определённой высоте, которую Вы как раз набираете. Температура падает примерно на 3 градуса каждые 1000ft.
  • 0

#3176 Dinozavrik

Dinozavrik

    Шпрота-убийца

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11611 сообщений
  • Location:Jurassic park
  • Место в рейтинге:43
    Reputation: 1946

Отправлено 22 March 2016 - 01:25

Ребята, никто не посоветует модель простого одномоторного поршневика с Гармином G500 для FS9, желательно бесплатную? Заранее благодарю.
  • 0

#3177 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1470 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:225
    Reputation: 604

Отправлено 22 March 2016 - 01:55

Температура падает примерно на 3 градуса каждые 1000ft.

Два градуса на тысячу футов, 6.5 градусов на километр. :umnik2:

 

:D


Сообщение отредактировано demid: 22 March 2016 - 01:56

  • 0

#3178 MLB

MLB

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • Место в рейтинге:2572
    Reputation: 10

Отправлено 22 March 2016 - 11:23

Для обледенения необходимы два условия, причём оба сразу:
1. Наличие влаги
2. Температура в районе нуля на определённой высоте, которую Вы как раз набираете. Температура падает примерно на 3 градуса каждые 1000ft.

Окей. У меня очень большие проблемы с выявлением обледенения. Помню, что по падению АТР в Рощино все тут кидали метар и говорили про точку росы, типа да обледенение было и все такое. Объясните мне кто-нибудь без пафоса, как вычислять это обледенение, если нет никакой инфы, кроме короткого метара.

 

Кстати, что заметил, в 9ке обледенение почти не реализовано.

Я вот на 738 в девятке выставлял сильное обледенение и после того, как я попал в него, на приборке только скорость с дисплея пропала и датчики движков в красный превратились на пару секунд, потом все ок. А в реале бы наверно самолет сорвался и упал.

Также в 9ке плохо реализован срыв подъемной силы крыла. Можно на 738 не выпускать закрылки и выходить на посадочную скорость (130-140 kt) и не свалишься, можно всегда вывести крафт. А вот в 10ке уже если вовремя не выпустить закрылки в стадии approach, то срываешься вниз и уже никак крафт не выводится :)


  • 0

#3179 Dinozavrik

Dinozavrik

    Шпрота-убийца

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11611 сообщений
  • Location:Jurassic park
  • Место в рейтинге:43
    Reputation: 1946

Отправлено 22 March 2016 - 22:01

Объясните мне кто-нибудь без пафоса, как вычислять это обледенение, если нет никакой инфы, кроме короткого метара.

Сначала надо прикинуть, на какой высоте температура перейдёт через 0°C. А затем, будет ли при этом влага. Если мы выше нижней кромки,. то наверное будет.
На самом деле всё это весьма условно, тем более в симе.

Можно на 738 не выпускать закрылки и выходить на посадочную скорость (130-140 kt) и не свалишься

Интересно, свалишься ли на такой скорости на настоящем 737 :)
  • 0

#3180 boeingman89

boeingman89

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Место в рейтинге:1222
    Reputation: 54

Отправлено 23 March 2016 - 02:22

А вот в 10ке уже если вовремя не выпустить закрылки в стадии approach, то срываешься вниз и уже никак крафт не выводится :)

На PMDG 738 в FSX? К сожалению, тестировал заход на 140 knots и садился без закрылок (в автоленде)

 

Интересно, свалишься ли на такой скорости на настоящем 737 :)

Думаю, что свалишься...Не зря же есть ограничение скорости на чистом крыле.


  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных