Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3586

#3121 AlexKz

AlexKz

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1303 сообщений
  • Location:Planet Earth
  • Место в рейтинге:644
    Reputation: 172

Отправлено 05 February 2016 - 22:56

Тогда еще ламерский вопрос... Вернее два.

Первое - в настройках управления в триммерах есть шкала "Повтор" Это как? на сколько при повторном нажатии увеличится триммирование?

И второе - возможно ли как-то по приборам понять, насколько нужно триммировать?

 

1. Это относится к повторным нажатиям на кнопку джойстика. Если этот движок стоит на минимуме - одно нажатие на кнопку джойстика сдвинет триммер только на минимальное значение, даже если кнопку удерживать. Если на максимуме - триммер будет крутиться пока нажата кнопка. В случае с триммером - правильным будет второй вариант настройки.

2. Авиагоризонт и вариометр покажут, что "уже пора". А на сколько - это уже "по ощущениям". На эшелоне Вы устанете его триммировать. А если полет 6 часов? 12 часов?Практически в 100% случаев полет на эшелоне происходит на автопилоте.


  • 1

#3122 Reilin

Reilin

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Место в рейтинге:3119
    Reputation: 6

Отправлено 05 February 2016 - 23:26

1. Это относится к повторным нажатиям на кнопку джойстика. Если этот движок стоит на минимуме - одно нажатие на кнопку джойстика сдвинет триммер только на минимальное значение, даже если кнопку удерживать. Если на максимуме - триммер будет крутиться пока нажата кнопка. В случае с триммером - правильным будет второй вариант настройки.

2. Авиагоризонт и вариометр покажут, что "уже пора". А на сколько - это уже "по ощущениям". На эшелоне Вы устанете его триммировать. А если полет 6 часов? 12 часов?Практически в 100% случаев полет на эшелоне происходит на автопилоте.

 

А если поставить движок посередине?


Сообщение отредактировано Reilin: 05 February 2016 - 23:26

  • 0

#3123 boeingman89

boeingman89

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Место в рейтинге:1222
    Reputation: 54

Отправлено 06 February 2016 - 00:33

Ребят, прочитал статью "Альтиметр 2992", вроде бы в основном всё понятно, но возникли пару вопросов.

1) Почему нельзя использовать стандартное давление 2992 изначально, на всех высотах и эшелонах?

2) Почему высоты перехода/эшелоны перехода, в частности в России, нельзя сделать с точностью до 1000 футов? Почему такие "точные" высоты, например 3360?


  • 0

#3124 Pavel269

Pavel269

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Место в рейтинге:3163
    Reputation: 6

Отправлено 06 February 2016 - 02:48

Ребят, прочитал статью "Альтиметр 2992", вроде бы в основном всё понятно, но возникли пару вопросов.
1) Почему нельзя использовать стандартное давление 2992 изначально, на всех высотах и эшелонах?
2) Почему высоты перехода/эшелоны перехода, в частности в России, нельзя сделать с точностью до 1000 футов? Почему такие "точные" высоты, например 3360?

1) Если выдерживать высоту в районе аэродрома по стандартному давлению, то высота относительно ВПП и относительно рельефа местности будет очень сильно меняться из-за того, что атмосферное давление ежедневно может меняться в широком диапазоне.
Нужно будет ежедневно пересчитывать высоты круга, входа в глиссаду, они будут каждый день разные, чтобы выдержать высоты относительно ВПП, соблюсти безопасные высоты пролёта над местностью, и выдерживть схемы захода, грубо - подходить на одинаковом удалении и относительной высоте к полосе.
2) Издержки советского прошлого. Наши чиновники в Росавиации решили не переходить полностью на футовую систему, а в воздушном пространстве ниже эшелона перехода оставили метрическую систему отчёта высоты. Наверно чтобы не переписывать заново вообще все ФАПы, и продолжать летать по QFE. Перевод метров в футы получается не ровным, приходиться округлять.

Сообщение отредактировано Pavel269: 06 February 2016 - 03:01

  • 2

#3125 AlexKz

AlexKz

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1303 сообщений
  • Location:Planet Earth
  • Место в рейтинге:644
    Reputation: 172

Отправлено 06 February 2016 - 08:12

А если поставить движок посередине?

 

Честно - не знаю  :ph34r:


  • 0

#3126 Pavel269

Pavel269

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Место в рейтинге:3163
    Reputation: 6

Отправлено 06 February 2016 - 12:08

И второе - возможно ли как-то по приборам понять, насколько нужно триммировать?

 По приборам понять можно только если отпустить управление и посмотреть как быстро начнет отклоняться самолёт.
На реальных самолётах триммером снимают усилия с органов управления. Как вы можете это усилие увидеть на приборах? Т.е. пилот отклоняет рулевую поверхность, на ней возникает сила, которая противодействует пилоту. Долго выдерживать усилия не комфортно, на контроль мышц тратится внимание(физиология, усталость мышцы не позволяют сохранять точное усилие), поэтому пилот снимает их триммером. А орган управления остаётся в отклоненном положении.
Если усилий не будет вообще, как в симе, то теряется ощущение управления. Поэтому в современных реальных самолётах, на которых усилия назад к пилоту не передаются, из-за отсутствия механической связи органов управления с рулями(только электрическая), ставят довольно сложные загрузочные механизмы, которые создают иллюзию обратной связи(усилия на органах управления).
В дешевом симе этого ничего нет, и по приборам вы никак понять не сможете, есть ли у вас усилия на органах управления, или нет. В симе простые пружинки просто возвращают ручку в нейтральное положение. А электронный самолёт начинает отклоняться в какую либо сторону, удержать его можно применив усилие против пружинок, отклонив от нейтрали. Вот этим и создаётся иллюзия усилий обратной связи. Отклонив якобы триммер, вы приводите ручку в нейтраль и как бы снимаете усилия. Но это нечто другое, дешёвая имитация обратной связи. В принципе, если посмотреть как сильно джойстик отклонился от нейтрали, можно понять, как сильно нужно якобы отклонять триммер.

А если поставить движок посередине?

Отклонения при нажатии и удерживании кнопки будет происходить медленнее, чем при движке на полную.
  • 0

#3127 Pavel269

Pavel269

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Место в рейтинге:3163
    Reputation: 6

Отправлено 06 February 2016 - 13:42

Как-то осталось без внимания. Попробую продублировать. Может гуру заметит.
Обсуждалось в этой ветке в конце 152 начало 153й страницы.
Ребята, не смог для себя решить задачу. Посоветуйте пожалуйста.
Хотел настроить, по нажатию на горячую кнопку в строго определённом самолете, строго определённый вид в кабине. Возможно-ли без сторонней проги?
(EZDOK пожалуйста не предлагайте. нет лишних средств да и комп на пределе,
не хочется вешать этого монстра из за одной фичи. Остальные не интересны) Наверняка нужно правильно что-то куда-то прописать и всё получится.

А-а.. Ну, если конкретно для какого-то самолёта, то можно в файле panel.cfg этого самолёта в секции [Views] покрутить аналогичные значения в VIEW_FORWARD_DIR=X.x, Y.y, Z.z. Т.е. увеличиваем значение X.x - камера наклоняется ниже.

Изменение параметров [Views] в panel.cfg
C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight SimulatorX\SimObjects\Airplanes\LVLD_B763\Panel\
почему-то вообще не влияют на дефолтный вид, впрочем и ни на какой другой тоже.
В файле Aircraft.cfg
C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Airplanes\LVLD_B763\
в блоке [Views] - параметры "eyepoint" изменяют только координаты камеры, но не углы наклона и курса камеры.
Может там можно добавить какую нибудь строчку? Но знаний не хватает.
Если мучать cameras.cfg из C:\Users\Pavel\AppData\Roaming\Microsoft\FSX\
то дефолтный вид неприлично съезжает на остальных самолётах. Тоже не слишком удобно.
Плюс ко всему, "zoom" при нажатии на дефолтный вид, не меняется к желаемому, остаётся от прежнего ракурса.
Сильно раздражает, лишние телодвижения, особенно при заходе по минимуму.
Может есть тема, где тусуются спецы в этом вопросе? Чёт не нашел, ткните носом, если хорошего ответа нет.
  • 0

#3128 Pavel269

Pavel269

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Место в рейтинге:3163
    Reputation: 6

Отправлено 06 February 2016 - 13:55

Как закрепить на кнопку вид в кабине(зум и угол камеры), в конкретном самолёте?

Куда, что прописать?

( Совсем коротко, для тех кто не любит читать многа букав. Как выше.) :)


  • 0

#3129 boeingman89

boeingman89

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Место в рейтинге:1222
    Reputation: 54

Отправлено 06 February 2016 - 16:58

1) Если выдерживать высоту в районе аэродрома по стандартному давлению, то высота относительно ВПП и относительно рельефа местности будет очень сильно меняться из-за того, что атмосферное давление ежедневно может меняться в широком диапазоне.
Нужно будет ежедневно пересчитывать высоты круга, входа в глиссаду, они будут каждый день разные, чтобы выдержать высоты относительно ВПП, соблюсти безопасные высоты пролёта над местностью, и выдерживть схемы захода, грубо - подходить на одинаковом удалении и относительной высоте к полосе.
2) Издержки советского прошлого. Наши чиновники в Росавиации решили не переходить полностью на футовую систему, а в воздушном пространстве ниже эшелона перехода оставили метрическую систему отчёта высоты. Наверно чтобы не переписывать заново вообще все ФАПы, и продолжать летать по QFE. Перевод метров в футы получается не ровным, приходиться округлять.

Спасибо за развёрнутый ответ, теперь всё понятно...я и не думал, что на одном и том же установленном давлении сегодня и завтра может быть разное определение высоты.


Сообщение отредактировано boeingman89: 06 February 2016 - 17:00

  • 0

#3130 CoolerHD

CoolerHD

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Location:UKBB
  • Место в рейтинге:86329
    Reputation: -2

Отправлено 06 February 2016 - 20:11

А как забить GNS400 в A2A C172?


  • 0

#3131 Pavel269

Pavel269

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Место в рейтинге:3163
    Reputation: 6

Отправлено 07 February 2016 - 12:05

на одном и том же установленном давлении сегодня и завтра может быть разное определение высоты.

На приборе то определение высоты будет одинаковым всегда, при одном и том же установленном давлении, а вот фактическая высота полёта относительно порога ВПП и относительно препятствий может меняться очень сильно.
Поэтому авиаторы решили, чем каждый раз пересчитывать все высоты и сообщать их на борт, проще передать одно значение давления, которое пилот установит на приборе, и высотомер будет от него отсчитывать высоту. А высоты и схемы можно прописать в сборниках Аэронавигационной Информации жёстко.
Причём, многие пошли по пути передачи на борт давления на уровне порога, но приведённого к уровню моря QNH, чтобы высотомер при посадке показывал высоту порога ВПП над уровнем моря, и поимели от этого массу плюсов.
А русские решили выпендриться, чтобы было не так как у всех, пошли как всегда через ж..., решили передавать на борт просто давление на уровне порога QFE, чтобы высотомер показывал "0" при посадке, и поимели от этого массу катастроф.
И до сих пор неумные чиновники, упрямо пытаются отстоять эту порочную практику. И до сих пор мы имеем несколько инцидентов в год с этим связанных.
Удачи всем в полётах!

Сообщение отредактировано Pavel269: 07 February 2016 - 12:50

  • 2

#3132 Reilin

Reilin

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Место в рейтинге:3119
    Reputation: 6

Отправлено 07 February 2016 - 13:56

Вопрос.

В школе Рода - первый самостоятельный полет, Род говорит куда когда поворачивать по кругу на аэродромах.

А в свободном полете как понять когда куда поворачивать? без Рода, как понять, какой должен быть круг?


Сообщение отредактировано Reilin: 07 February 2016 - 13:57

  • 0

#3133 Faraon1

Faraon1

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Место в рейтинге:940
    Reputation: 93

Отправлено 07 February 2016 - 14:08

По секундомеру.В файлах посмотрите, там есть учебный материал.


  • 0

#3134 AlexKz

AlexKz

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1303 сообщений
  • Location:Planet Earth
  • Место в рейтинге:644
    Reputation: 172

Отправлено 07 February 2016 - 14:49

Вопрос.
В школе Рода - первый самостоятельный полет, Род говорит куда когда поворачивать по кругу на аэродромах.
А в свободном полете как понять когда куда поворачивать? без Рода, как понять, какой должен быть круг?

 
Я думаю, в ответе выше человек не совсем понял вопрос (а может это я не понял). Для каждого аэропорта есть схемы, там указано как именно выполняется заход на посадку и как выполняется выход. 
Схемы можно найти например здесь(выбирайте нужный регион, Европа, СНГ и т.д.): http://www.avsim.su/...=1&sopt_comms=1
А расшифровку - здесь: http://malukhin.ru/?p=176 иhttp://malukhin.ru/?p=216
  • 0

#3135 modest11111

modest11111

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3333 сообщений
  • Место в рейтинге:272
    Reputation: 504

Отправлено 07 February 2016 - 14:51

Как-то осталось без внимания. Попробую продублировать. Может гуру заметит.
Обсуждалось в этой ветке в конце 152 начало 153й страницы.
Ребята, не смог для себя решить задачу. Посоветуйте пожалуйста.
Хотел настроить, по нажатию на горячую кнопку в строго определённом самолете, строго определённый вид в кабине. Возможно-ли без сторонней проги?
(EZDOK пожалуйста не предлагайте. нет лишних средств да и комп на пределе,
не хочется вешать этого монстра из за одной фичи. Остальные не интересны) Наверняка нужно правильно что-то куда-то прописать и всё получится.
Изменение параметров [Views] в panel.cfg
C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight SimulatorX\SimObjects\Airplanes\LVLD_B763\Panel\
почему-то вообще не влияют на дефолтный вид, впрочем и ни на какой другой тоже.
В файле Aircraft.cfg
C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Microsoft Flight Simulator X\SimObjects\Airplanes\LVLD_B763\
в блоке [Views] - параметры "eyepoint" изменяют только координаты камеры, но не углы наклона и курса камеры.
Может там можно добавить какую нибудь строчку? Но знаний не хватает.
Если мучать cameras.cfg из C:\Users\Pavel\AppData\Roaming\Microsoft\FSX\
то дефолтный вид неприлично съезжает на остальных самолётах. Тоже не слишком удобно.
Плюс ко всему, "zoom" при нажатии на дефолтный вид, не меняется к желаемому, остаётся от прежнего ракурса.
Сильно раздражает, лишние телодвижения, особенно при заходе по минимуму.
Может есть тема, где тусуются спецы в этом вопросе? Чёт не нашел, ткните носом, если хорошего ответа нет.

зачем мучить попу? ездок вашу систему ну ни на сколько не просадит.  купите, или возьмите сами знаете где, один раз настройте и наслаждайтесь новым уровнем полета. там вам и клавиши под любой крафт, и виды под любой, и клавиши настроек вида в мире. пресетов куча, ничего самому продумывать не надо. 


Сообщение отредактировано modest11111: 07 February 2016 - 14:53

  • 0

#3136 Pavel269

Pavel269

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Место в рейтинге:3163
    Reputation: 6

Отправлено 08 February 2016 - 21:14

зачем мучить попу?

Уважаю чужое мнение, но всё таки ещё помучаю :)


  • 1

#3137 glebkot

glebkot

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Location:мск
  • Место в рейтинге:6216
    Reputation: 1

Отправлено 24 February 2016 - 20:44

подскажите почему при установке sweetfx, симулятор не видит основную видео карту? решается как то?


  • 0

#3138 Ляпучка

Ляпучка

    00100100

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6078 сообщений
  • Location:Недалеко от Находки
  • Место в рейтинге:10
    Reputation: 4100

Отправлено 25 February 2016 - 03:08

В драйверах видео поставьте принудительное использование карты nVidia.


  • 0

#3139 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1470 сообщений
  • Location:UNEE
  • Место в рейтинге:225
    Reputation: 604

Отправлено 25 February 2016 - 04:14

Вопрос.

В школе Рода - первый самостоятельный полет, Род говорит куда когда поворачивать по кругу на аэродромах.

А в свободном полете как понять когда куда поворачивать? без Рода, как понять, какой должен быть круг?

 

Секундомер не поможет, особенно при сильном ветре. В основном круг летается визульно. Для легких самолетов типа Цессны ширина круга 0,5-1 миля. При правильной посадке пилота (глаза на одном уровне с верхней кромкой бокового окна), на траверзе полосы она будет пересекать подкос крыла примерно в райноне 1/3-1/2 его длины (если считать от верхнего конца подкоса). Это в случае стандартного левого круга. На практике, если набирать после взлета 500 футов по прямой, а потом поворачивать на crosswind, то стандартная высота круга 1000 футов как раз набирается к тому моменту, когда пора поворачивать на обратный посадочному. Но, конечно, попутный или встречный ветер на crosswind может внести коррективы.

 

Третий разворот выполняется при пересечении угла в 45 градусов от порога ВПП. Нладус определяется опять же визуально поворотом головы. Навнрное, непоянтно объяснил, но, надеюсь, картинка прояснить, что я имел ввиду.

 

flightpattern.gif?w=500&h=277


Сообщение отредактировано demid: 25 February 2016 - 04:16

  • 0

#3140 glebkot

glebkot

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • Location:мск
  • Место в рейтинге:6216
    Reputation: 1

Отправлено 25 February 2016 - 20:31

В драйверах видео поставьте принудительное использование карты nVidia.

стоит. все равно не видит.
  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных