Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FAQ Новичкам(+Дайджест)

faq новичкам

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3586

#2341 B-7

B-7

    Гуру

  • SimGirls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1416 сообщений
  • Location:55°53'38.7"N 37°43'21.6"E
  • Место в рейтинге:382
    Reputation: 332

Отправлено 17 April 2010 - 00:47

Меня давно терзает вопрос - Не вижу подсказки маршрута после посадки (розовые стрелочки) дисп дал маршрут , я вкл подсказку и нет стрелок , а на старте есть !!!! ПОЧЕМУ ???

Может, они просто указывают точно назад, например? Включи вид "Spot" и осмотрись. Если же нет - возможно проблемы со сценой. Естественно, что прослушав маршрут, нужно ткнуть цифру под "Turn on progressive taxi".
  • 0

#2342 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11060 сообщений
  • Location:UNWW Новокузнецк
  • Место в рейтинге:597
    Reputation: 190

Отправлено 17 April 2010 - 18:51

Алексей, а как соединить тогда две свечи, чтобы они работали от одного магнето?

Об этом не задумывался, как, наверное и разработчики сильно головы не ломали. Потому-что возможность резервирования IMHO на первом месте.
Ну а две свечи одновременно... Например две отдельные высоковольтные обмотки, вместо одной, или использовать внешний разделительный трансформатор. Но решение использовать два магнето будет всё равно выигрышнее, так как обеспечивает возможность резервирования с потерей мощности. Что бы обеспечить благополучную посадку.

Алексей, я тут всё рылся, рылся и нарыл по поводу магнето. Правда не очень много. Действительно не так однозначно, что надёжность была на первом месте при выборе количество магнето. Обеспечение скорости сгорания смеси более явно выходит на первый план.
Например, Ю.Кедрин, в книге "Зажигание в авиационных двигателях" 1931 г. пишет:
Clip_36.jpg
А в других, более поздних (конец 40-х прошлого века) источниках говорится уже про сдвоенные магнето, которые позволяют экономить на приводных механизмах и прочем. Кроме того, упоминаются двигатели, у которых свечи срабатывают в цилиндре не одновременно, а через некоторый угол.
  • 0

#2343 Хольгерт

Хольгерт

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Location:UAAA
  • Место в рейтинге:6032
    Reputation: 1

Отправлено 17 April 2010 - 19:27

Потому, что вы их не включили.



Как не включил ??? я же включил подсказку маршрута !!!
  • 0

#2344 Хольгерт

Хольгерт

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Location:UAAA
  • Место в рейтинге:6032
    Reputation: 1

Отправлено 17 April 2010 - 19:29

Может, они просто указывают точно назад, например? Включи вид "Spot" и осмотрись. Если же нет - возможно проблемы со сценой. Естественно, что прослушав маршрут, нужно ткнуть цифру под "Turn on progressive taxi".


если проблема со сценарием что тогда делать ??? все тыкаю и по сторонам смотрю ))))))))))))
  • 0

#2345 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Location:N51°30', E040°27'.
  • Место в рейтинге:333
    Reputation: 389

Отправлено 17 April 2010 - 21:11

Алексей, я тут всё рылся, рылся и нарыл по поводу магнето. Правда не очень много. Действительно не так однозначно, что надёжность была на первом месте при выборе количество магнето. Обеспечение скорости сгорания смеси более явно выходит на первый план.
Например, Ю.Кедрин, в книге "Зажигание в авиационных двигателях" 1931 г. пишет:
Clip_36.jpg
А в других, более поздних (конец 40-х прошлого века) источниках говорится уже про сдвоенные магнето, которые позволяют экономить на приводных механизмах и прочем. Кроме того, упоминаются двигатели, у которых свечи срабатывают в цилиндре не одновременно, а через некоторый угол.

Всё верно. Физический смысл сдвоенного магнето - ОДИН якорь и ДВЕ статорных обмотки. В якоре (чаще всего из алюминиевого сплава) залит постоянный электромагнит, который и наводит ЭДС в статорных обмотках при вращении.
Т.к. литой алюминиевый вал едва ли развалится при сравнительно низких оборотах (в 4 раза ниже, чем обороты коленчатого вала четырёхтактного двигателя и в два раза меньше, чем у двухтактного; бывает, что и у четырёхтактного выгоднее делать частоту вращения якоря магнето в два раза меньшей, т.к. при этом привод осуществляется непосредственно от распредвала) и при этом применяется всего лишь один привод, то такое техническое решение можно считать наиболее выгодным по всем показателям.
Если верить здравому смыслу, то в этом случае получаются ДВА магнето с одним общим валом и приводом. Причём, если привод прямой от распредвала, то срез какой-либо шпонки либо зубьев шестерни не грозит, а если остановится распредвал - двигатель заглохнет вне зависимости от наличия или отсутствия искры.
Прошу заметить, что это лишь моё сугубо субъективное ИМХО.:rofl:
  • 0

#2346 taiyang

taiyang

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
  • Location:Unlimited
  • Место в рейтинге:215
    Reputation: 628

Отправлено 20 April 2010 - 20:40

Какая система измерений в MS ? Я считал что в авиации узел равен морской миле. Но вот хелп в MS меня убивает там все расписано под 1,61.
Максимальная скорость 201 миля/ч 323 км/ч . А следующая строка меня вообще убила: Максимальная дальность полета 695 морских миль 1118 км .
  • 0

#2347 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11060 сообщений
  • Location:UNWW Новокузнецк
  • Место в рейтинге:597
    Reputation: 190

Отправлено 20 April 2010 - 20:52

Какая система измерений в MS ? Я считал что в авиации узел равен морской миле. Но вот хелп в MS меня убивает там все расписано под 1,61.
Максимальная скорость 201 миля/ч 323 км/ч . А следующая строка меня вообще убила: Максимальная дальность полета 695 морских миль 1118 км .

А теперь нажмите левой кнопкой мыши на зелёные слова "миля" и "узел". Не только в авиации, а даже у моряков узел никогда не был равен миле. Ни одной из множества миль! :joystick:
А потом, пожалуйста расскажите, в каком именно месте, Вы прочитали строку, которая Вас убила? А лучше всего скриншот выложите. Уверяю, Вас тут же воскресят.

MSFS всё равно, в какой системе считать.
  • 0

#2348 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Location:N51°30', E040°27'.
  • Место в рейтинге:333
    Reputation: 389

Отправлено 20 April 2010 - 22:18

taiyang

Узел - единица измерения скорости, а миля - расстояния. Так вот если за один час мы проследуем одну морскую милю, то средняя часовая скорость наша буде равна одному узлу.
Простите за нескромный вопрос. В гугле вас забанили?
  • 0

#2349 taiyang

taiyang

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
  • Location:Unlimited
  • Место в рейтинге:215
    Reputation: 628

Отправлено 21 April 2010 - 00:44

taiyang

Узел - единица измерения скорости, а миля - расстояния. Так вот если за один час мы проследуем одну морскую милю, то средняя часовая скорость наша буде равна одному узлу.
Простите за нескромный вопрос. В гугле вас забанили?

Вы невнимательно читали мой пост. Читая характеристики самолетов в симуляторе, я вижу, что миля равна 1,61. В то время как я делаю расчеты относительно морской мили. В этом и вопрос: Неправильный перевод, или я что-то недогоняю? На индикаторе скорости в кабине MPH - это 1,6 в час или 1,8 ? Все-таки для расчетов - принципиальное значение имеет.
Вероятнее всего, дело в переводе. Так как зайдя в характеристики самолета через меню формирования задания увидел другие цифры: миля уже 1,8, зато и вес самолета уменьшился в два раза. Скриншот, смутивший меня прилагаю.

Прикрепленные изображения

  • миля.JPG

  • 0

#2350 UEMJ

UEMJ

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11060 сообщений
  • Location:UNWW Новокузнецк
  • Место в рейтинге:597
    Reputation: 190

Отправлено 21 April 2010 - 03:18

Вы невнимательно читали мой пост. Читая характеристики самолетов в симуляторе, я вижу, что миля равна 1,61. В то время как я делаю расчеты относительно морской мили. В этом и вопрос: Неправильный перевод, или я что-то недогоняю? На индикаторе скорости в кабине MPH - это 1,6 в час или 1,8 ? Все-таки для расчетов - принципиальное значение имеет.
Вероятнее всего, дело в переводе. Так как зайдя в характеристики самолета через меню формирования задания увидел другие цифры: миля уже 1,8, зато и вес самолета уменьшился в два раза. Скриншот, смутивший меня прилагаю.

В самолётах, где на указателе скорости MPH, это английская миля в час. Где Knot (Kts) - узлы (морская миля в час). Встречается и то и это. Точные цифры в Avsim Wiki. На Вашем скрине Английскии мили в час.
Один из моих любимых самолётов, это "Каталина" PBY-5. На ней английские мили в час. Заявляю это ответственно, отлетав на ней над Ледовитым океаном несколько тысяч километров.:joystick:
Правда на скрине она у меня подруливает к гидроаэродрому на реке Конго :) Указатель скорости слева вверху "M.P.H."
Clip_39.jpg
  • 0

#2351 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Location:N51°30', E040°27'.
  • Место в рейтинге:333
    Reputation: 389

Отправлено 21 April 2010 - 10:44

Ну вот, тёзка опередил.
Добавлю: 1 морская миля равна 1852,5 метра, но никак не 1,8 км. Берите 1,85. Иначе на 100 морских миль при рассчётах какая ошибка набежит? Правильно - целых 5 миль. :joystick:
  • 0

#2352 taiyang

taiyang

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3245 сообщений
  • Location:Unlimited
  • Место в рейтинге:215
    Reputation: 628

Отправлено 21 April 2010 - 14:26

Ну вот, тёзка опередил.
Добавлю: 1 морская миля равна 1852,5 метра, но никак не 1,8 км. Берите 1,85. Иначе на 100 морских миль при рассчётах какая ошибка набежит? Правильно - целых 5 миль. :joystick:

Ладно, согласен, английская система - объясняет. Но все равно: Максимальная дальность полета 695 морских миль не равно 1118 км .
  • 0

#2353 FireFly

FireFly

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10654 сообщений
  • Location:Одесса
  • Место в рейтинге:462
    Reputation: 267

Отправлено 21 April 2010 - 14:56

Выкиньте эту русифицированную неизвестно какими олухами версию и поставьте оригинальную от Микрософт.
  • 0

#2354 bocman

bocman

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Location:N51°30', E040°27'.
  • Место в рейтинге:333
    Reputation: 389

Отправлено 21 April 2010 - 18:12

Выкиньте эту русифицированную неизвестно какими олухами версию и поставьте оригинальную от Микрософт.

Целиком и полностью поддерживаю!
  • 0

#2355 heilic

heilic

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Место в рейтинге:5886
    Reputation: 1

Отправлено 22 April 2010 - 00:13

Ой народ, народ)Ну все ссылки перелопатить есстнно не возможно, поэтому без обид)... Очень хочу освоить FMC PMDG 747-400 обновил AIRAC1004. Вот это - http://www.avsim.su/...s-zip-5092.html и вот это http://www.avsim.su/...-fmc-18909.html(Это я так понимаю сама элементарность и основа, но старенькая)), я не знаю почему, но введя 345 раз в FMC одно и тоже согласно инструкциям, у меня к великому сожалению ... хрен чего получилось...(В KLAX-KEDW) почемуто перед заходом я не сильно силен в FMC, делаю все вродь согласно статьям, но... Очень желаю научиться задавать план полета от взлета и до паосадки, особенно стар интересует как выбирать правильно... Вывод: - SOS, и HELP MI((()))
В первом случае:
Spoiler

И потом полная бородень... Ну ввожу стар, а самоль не снижается...,
а во втором случае у меня ur22 выдает ошибку, мол нет такой трассы(((, ну это хрен бы с ним, "Жмём на кнопку INIT REF"? а у меня там все еще UUDD...
И еще, не прекращают гореть INOP DEMPFER, хотя двигуны заведены и IRS в положении NAV.
Че делать, где спрашивать.
Еще раз без обид за глупости для большенства, но все же...

Сообщение отредактировано heilic: 22 April 2010 - 10:16

  • 0

#2356 pet121

pet121

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Место в рейтинге:87475
    Reputation: -10

Отправлено 22 April 2010 - 14:53

Помогите начинающему... Установил аддон(или сценарий)UTUSA для FS 9. Инсталлятор поставил его в папку "сценарии" из которой я его перенес в папку аддонов сценариев, как рекомендовано на 1 страничке этой ветки. Пытался его добавить после запуска FS 9 в меню выбора сценариев, выбрав его в папке аддонов, но после клика на ОК он просит указать каталог. Какой? Руками прописывать еще путь к файлу в нижнем поле? И надо ли там внизу отмечать поле "кэширование"(так кажется)? Подскажите пожалуйста.
  • 0

#2357 airomsk

airomsk

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2521 сообщений
  • Location:UNKM-UNKL
  • Место в рейтинге:139
    Reputation: 982

Отправлено 22 April 2010 - 15:55

Помогите начинающему... Установил аддон(или сценарий)UTUSA для FS 9. Инсталлятор поставил его в папку "сценарии" из которой я его перенес в папку аддонов сценариев, как рекомендовано на 1 страничке этой ветки. Пытался его добавить после запуска FS 9 в меню выбора сценариев, выбрав его в папке аддонов, но после клика на ОК он просит указать каталог. Какой? Руками прописывать еще путь к файлу в нижнем поле? И надо ли там внизу отмечать поле "кэширование"(так кажется)? Подскажите пожалуйста.

Возможно, у Вас нарушена структура папок для нового сценария. Правильно так:
В папке Addon Scenery есть папки Scenery и Texture. Вы в папке Addon Scenery создаёте папку с новым аэропортом, называя её хоть как, например UTUS. В папку UTUS копируйте папки Scenery (с файлами *.bgl) и Texture (с файлами *.txt) из скачанного нового сценария. В симуляторе добавьте свою новую библиотеку (сценарий) и перезапустите симулятор. Для лучшего понимания структуры нового сценария, установите сценарий инсталятором в любую временную стороннюю от симулятора папку (вновь созданную) и посмотрите, в какие папки записываются файлы. Оттуда вручную бы их и переносить с дальнейшей пропиской в библиотеке сценариев.
  • 0

#2358 pet121

pet121

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Место в рейтинге:87475
    Reputation: -10

Отправлено 22 April 2010 - 17:17

Возможно, у Вас нарушена структура папок для нового сценария. Правильно так:
В папке Addon Scenery есть папки Scenery и Texture. Вы в папке Addon Scenery создаёте папку с новым аэропортом, называя её хоть как, например UTUS. В папку UTUS копируйте папки Scenery (с файлами *.bgl) и Texture (с файлами *.txt) из скачанного нового сценария. В симуляторе добавьте свою новую библиотеку (сценарий) и перезапустите симулятор. Для лучшего понимания структуры нового сценария, установите сценарий инсталятором в любую временную стороннюю от симулятора папку (вновь созданную) и посмотрите, в какие папки записываются файлы. Оттуда вручную бы их и переносить с дальнейшей пропиской в библиотеке сценариев.

В установленной инсталлятором папке UTUSA вообще нет файлов .bgl и .txt, там в папке Scenery 1,5 Ггб файлов типа EX905240O.USA, FL922200-0007.USA и т.д.И больше ничего нет. Это ландшафты что-ли?
И потом, в библиотеку не получается добавить, просит указать каталог, но это уже в меню сима.
  • 0

#2359 airomsk

airomsk

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2521 сообщений
  • Location:UNKM-UNKL
  • Место в рейтинге:139
    Reputation: 982

Отправлено 22 April 2010 - 17:22

В установленной инсталлятором папке UTUSA вообще нет файлов .bgl и .txt, там в папке Scenery 1,5 Ггб файлов типа EX905240O.USA, FL922200-0007.USA и т.д.И больше ничего нет. Это ландшафты что-ли?
И потом, в библиотеку не получается добавить, просит указать каталог, но это уже в меню сима.

Так это, похоже, Ultimate Terrain USA? Тогда я не вкурсе. Возможно, устанавливайте инсталятором в симулятор и просто любуйтесь изменениями ландшафтов в США без доп. прописки в симулятор.
  • 0

#2360 Andrey11111

Andrey11111

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 324 сообщений
  • Location:Надым (USMM)
  • Место в рейтинге:1311
    Reputation: 47

Отправлено 22 April 2010 - 17:51

Здравствуйте) давно хотел задать вопрос - с годик назад))) да забывал. Почему, когда меня буксир тащит назад (Shift+P), при клацании клавиши "2" или "1" причем я их и зажимал, и клацал зверски ( :) ) и на NUMе пробовал, но самолёт не поворачивет. че с этим делать?

Сообщение отредактировано Andrey11111: 22 April 2010 - 17:51

  • 0





Темы с аналогичным тегами faq, новичкам

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных