Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 mt2

mt2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 December 2003 - 19:40

Как правильно заходить на посадку?
У меня получается так на Боинге.
Закрылки по полной, но когда уменьшаю высоту самолет сильно наклоняется носом вниз и я могу врезаться в полосу.
Если же закрылки не выпущены, то самолет задирает нос кверху и ничего не видно.
что я делаю не так?

#2 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 15 December 2003 - 19:55

С убраными закрылками заходить на посадку я думаю не стоит :) .
Очевидно скорость при спуске по глиссаде слишком велика, поэтому самолет и идет носом вниз. Попробуйте уменьшить скорость.

#3 mt2

mt2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 December 2003 - 19:59

Скорость 160, как и положено.

#4 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 15 December 2003 - 20:11

Как правильно заходить на посадку?
У меня получается так на Боинге.
Закрылки по полной, но когда уменьшаю высоту самолет сильно наклоняется носом вниз и я могу врезаться в полосу.
Если же закрылки не выпущены, то самолет задирает нос кверху и ничего не видно.
что я делаю не так?

А огласите поточнее марку самолета. Дефолтный он или вы на чем-то другом летаете? Какой сим?

#5 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 15 December 2003 - 20:11

Скорость 160, как и положено.

А какой это боинг? Я так понимаю один из дефолтных? Какой именно: 737, 747, 777?
Если для 747 и 777 скорость 160 еще может быть нормальной, то для 737 скорость 160 узлов однозначно слишком велика.
Кроме этого посадочная скорость очень сильно зависит от массы самолета, с полными баками скорость будет одой, а с пустыми совсем другой.

#6 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 15 December 2003 - 20:12

Как правильно заходить на посадку?
У меня получается так на Боинге.
Закрылки по полной, но когда уменьшаю высоту самолет сильно наклоняется носом вниз и я могу врезаться в полосу.
Если же закрылки не выпущены, то самолет задирает нос кверху и ничего не видно.
что я делаю не так?

Не понятно, почему "наклонение носа" связано именно с "уменьшением высоты" ??? :)
Ну, ладно, хрен с "наклонением", попробуй на безопасной высоте такую штуку: выпусти всю механизацию крыла (закрылки), удерживая штурвалом горизонт на нулевом угле атаки найди такую скорость полета, на которой вертикальная скорость близка нулю. Теперь, если представить, что самолет летит как раз над ВПП на высоте, скажем 1-2 метра, остается только немного прибрать тягу и при появлении вертикалки вниз (вертикальной скорости) слегка потянуть штурвал на себя (ЧРЕЗМЕРНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ УГЛА АТАКИ НЕ ДОПУСКАТЬ ПОДЛЕТА САМОЛЕТА !!!).
Сам не "реальный" пилот, ну примерно так... :)

#7 Гость_Тесленко А.В._*

Гость_Тесленко А.В._*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 15 December 2003 - 20:16

Как правильно заходить на посадку?
У меня получается так на Боинге.
Закрылки по полной, но когда уменьшаю высоту самолет сильно наклоняется носом вниз и я могу врезаться в полосу.
Если же закрылки не выпущены, то самолет задирает нос кверху и ничего не видно.
что я делаю не так?

Не понятно, почему "наклонение носа" связано именно с "уменьшением высоты" ??? :)
Ну, ладно, хрен с "наклонением", попробуй на безопасной высоте такую штуку: выпусти всю механизацию крыла (закрылки), удерживая штурвалом горизонт на нулевом угле атаки тягой двигателей найди такую скорость полета, на которой вертикальная скорость близка нулю. Теперь, если представить, что самолет летит как раз над ВПП на высоте, скажем 1-2 метра, остается только немного прибрать тягу и при появлении вертикалки вниз (вертикальной скорости) слегка потянуть штурвал на себя (ЧРЕЗМЕРНЫМ УВЕЛИЧЕНИЕМ УГЛА АТАКИ НЕ ДОПУСКАТЬ ПОДЛЕТА САМОЛЕТА !!!).
Сам не "реальный" пилот, ну примерно так... :)