Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пошаговая лекция!(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 109

#81 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 17 January 2004 - 04:39

Я тут в родном городе посчитал количество дней в году, когда можно было бы визуально летать... так в этом году даже сельхозработы чуть не сорвались. Я по работе часто встречаю самолёты, ак через день - отмены рейсов и всякие задержки по погоде. Какой смысл учить и визуальным заходам и по приборам, если в жизни возможностией для визуальных заходов в России гораздо меньше, чем, скажем в США штате Калифорния?
Конечно, если погоды позволяют, можно и повизуалить. Где-либо в Средней Азии...

Визуальные условия наступают про минимуме 1,000 ft X 3 miles http://www1.faa.gov/...505.html#5-5-11
неужели в России погода всегда хуже этого?

#82 Гость_EZ-F424_*

Гость_EZ-F424_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 17 January 2004 - 09:45

Я тащусь. :wow1: Что, Ваня? Достали? :) А грубить не надо. Я раза в два старше тебя. Постесняйся. :) Будь здоров! Заходи, визуально. :(

#83 zaitsev

zaitsev

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 January 2004 - 21:43

С чего ты взял? Он ведь с 1905-го! :grr1:

#84 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 January 2004 - 18:41

Я тут в родном городе посчитал количество дней в году, когда можно было бы визуально летать... так в этом году даже сельхозработы чуть не сорвались. Я по работе часто встречаю самолёты, ак через день - отмены рейсов и всякие задержки по погоде. Какой смысл учить и визуальным заходам и по приборам, если в жизни возможностией для визуальных заходов в России гораздо меньше, чем, скажем в США штате Калифорния?
Конечно, если погоды позволяют, можно и повизуалить. Где-либо в Средней Азии...

Визуальные условия наступают про минимуме 1,000 ft X 3 miles http://www1.faa.gov/...505.html#5-5-11
неужели в России погода всегда хуже этого?

Ваня, а при чем здесь FAA? И тем более AIM???

Мы ведем речь про РФ и здесь свои руководящие документы.

#85 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 20 January 2004 - 01:27

Ваня, а при чем здесь FAA? И тем более AIM???

Мы ведем речь про РФ и здесь свои руководящие документы.

Для тех, кто их не читает:

#86 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 20 January 2004 - 08:54

Ваня, я же только вчера, перед сном отсканил эту картинку :)

#87 Dirk98

Dirk98

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 20 January 2004 - 14:13

Ваня, на дураков не обращай внимания. Тем более на пожилых, пусть тащатся там, где они есть. За содержательную часть спасибо.

#88 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 January 2004 - 16:02

Ваня, на дураков не обращай внимания. Тем более на пожилых, пусть тащатся там, где они есть. За содержательную часть спасибо.

Вот такие вот "смышленные" и гробят себя, технику и пассажиров заходя на посадку при условиях ниже своего минимума. Без обид!

#89 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 20 January 2004 - 21:03

Ваня, я же только вчера, перед сном отсканил эту картинку :)

Вот за это тебе большое спасибо, а то тут всякие начали кричать типа "мы тут по нашим правилам, срать хотели на FAR/AIM!" А оно оказывается везде всё похоже... Что FAR, что ОПП.

#90 Tory

Tory

    Отрезвитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6523 сообщений
    Reputation: 1893

Отправлено 21 January 2004 - 05:33

Визуальные условия наступают про минимуме 1,000 ft X 3 miles

неужели в России погода всегда хуже этого?

Ну не всегда, конечно, но в нашем порту ни ВАЗИ ни ПАПИ нема, это во-первых, во-вторых 90% осени и весны у нас в Нальчике вечером и утром туман, видимость 60 на 60 метров... минимум 1 из 3 рейсов идут на запасной или откладываются.
Кроме того дело не только в видимости, но и в различаемости ориентиров. На фоне снега не очень-то хорошо видно обледеневшую полосу. Вот сейчас в Канаде и США холода местами до - 40 вдарили и снегу со льдом навалило, интересно было бы узнать как там сейчас летают - визуально или по приборам.
Впрочем, я не видел у нас лётчиков, не умеющих заходить визуально. В конце-концов редко кто не летал не Ан-2, Як-18 или Як-52.
Возможно, проблема в том, что не было до последнего времени тренажёров с соответствующим уровнем визуализации + экономия керосина и ресурса учебных бортов + экономия на оборудовании аэропортов + вечное желание бюрократов подстраховаться + возраст многих КВС ( им многим приборы видно, а вот в окошко смотреть зрение не позволяет:o )
Но в любом случае, по мере увеличения траффика и ЖеПеэСобразных систем, визуальные заходы будут применяться всё реже и реже. Даже и для малой авиации - введут посадки на рулёжки и ку-ку визуальные заходы:).

#91 fletner

fletner

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
    Reputation: -13

Отправлено 01 October 2009 - 10:39

И то правда - в Штатах - если нет ILS, то заход по NDB (аналог нашенского ОСП) считается прям подвигом каким-то. С тем тебя и твоего "целого летчика-инструктора" и поздравляю!

Давно читаю читаю Ванины высказывания.Как понял летал он на Ил-76.Прочитав то ,что он написал здесь очень разочаровался в нем.
Я сам лично наблюдал заходы большой тушки визуально в городе Баку.Скажу честно очень эффектно,но я бы нехотел оказаться на месте пассажиров.Со стороны кажется страшновато такие закладывания в крен)) и частые поправки в курс.Разговаривал с америкосом так он сказал,что они вообще непользуются NDB-у них это устарело и как он выразился -совершенно неточная система и немог поверить ,что у нас все еще есть аэропорты в которых только NDB используют.Они их практически не используют.
Ваня,простите,но я с вами не согласен совершенно.
А кем вы в росии летали? на ИЛ-76 -? визуально-?

#92 fletner

fletner

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
    Reputation: -13

Отправлено 01 October 2009 - 10:43

Ваня а вы в курсе ,что 90%посадок те же амерекосы делают в автомате )?

#93 fletner

fletner

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
    Reputation: -13

Отправлено 01 October 2009 - 10:50

Не знаю что там про водителей и какому прибору вы там в автошколе доверяете, чтобы изменрить расстояние до столба, к примеру. Но знаю железно, что любой пилот знает, что нельзя ощущения верить. Может ты это имел ввиду.
В авиации надо верить глазам. И если ты установился на курсе и глиссаде по приборам, но глянув в око и увидев ВПП где-то справа, то ты наверное не станешь садиться в поле. А? Или всё-таки сядешь? :D Бред!
Меня учили и я учу, что при визуально заходе основной прибор для выдерживания глиссады - ось ВПП и VASI или PAPI. CDI можно только для контроля использовать. Он тут вторичный. Во!

Прости Ваня,но....... Я так понял тебе по ошибке летное свидетельство дали.Ты типичный амерекос((.Почитай книги по авиаационной психологии(там найдешь кому и как верить и чему доверять),про полты по приборам.Да я согласен всегда говорят ,что надо по возможности контролировать все визуально.
Удачи вам Ваня в полетах на велосипеде с крыльями

#94 ALFER

ALFER

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2031 сообщений
    Reputation: 243

Отправлено 01 October 2009 - 10:54

Прости Ваня,но....... Я так понял тебе по ошибке летное свидетельство дали.Ты типичный амерекос((.Почитай книги по авиаационной психологии(там найдешь кому и как верить и чему доверять),про полты по приборам.Да я согласен всегда говорят ,что надо по возможности контролировать все визуально.
Удачи вам Ваня в полетах на велосипеде с крыльями


Уважаемый fletner, а вы не археолог по професии случайно? ))))))

#95 fletner

fletner

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
    Reputation: -13

Отправлено 01 October 2009 - 11:07

Уважаемый fletner, а вы не археолог по професии случайно? ))))))

Нет я сантехник!

#96 ALFER

ALFER

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2031 сообщений
    Reputation: 243

Отправлено 01 October 2009 - 11:11

Нет я сантехник!


Ну просто откопали практически 6-ти летнюю тему....вот я и подумал, наверно археолог))))))

#97 fletner

fletner

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
    Reputation: -13

Отправлено 01 October 2009 - 11:17

Нет я сантехник!

Заметил,что есть категория людей на форуме которая не делится своим опытом,выражают свое мнение,помогают участникам ,а просто пытаются навязать свои понятия.

#98 Sab

Sab

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 October 2009 - 12:21

Ну просто откопали практически 6-ти летнюю тему....вот я и подумал, наверно археолог))))))

Не , ребята..... Ну насмешили!!! Простите за офф.

#99 Gladkov

Gladkov

    Национал-предатель

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15972 сообщений
    Reputation: 5260

Отправлено 01 October 2009 - 13:07

Уважаемый fletner, а вы не археолог по професии случайно? ))))))

Да Вы что, ALFER! Это же известный здесь corrected - уже далеко не в первый раз несёт здесь всякую ахинею. А форумные археологические раскопки с выкапыванием тем пятилетней давности - это всего лишь одна из составляющих даунизма. Как, впрочем, и попытки обратить на себя внимание посредством гавканья на опытного и преуспевающего пилота.

Сообщение отредактировано ___Yura: 03 October 2009 - 11:48
п. 4.1.2 Правил форума.


#100 СергейСумароков

СергейСумароков

    Вечный Новичок

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3180 сообщений
    Reputation: 252

Отправлено 01 October 2009 - 23:22

Леша, если случайно увидишь это - как друга прошу - держи себя в руках. Мы тебя знаем, а это чудо того не стоит. :)