Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

И снова вопрос по FPS&&


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 December 2003 - 11:01

Люди почему падает ФПС?? с 30 до 10-11 почему он всегда скачет? ПОмогите настроить МФС2002 (где какие галочки оставить где убрать какое разрешение выбрать, какое качество текстур поставить??) чтобы эффекта торможения (икания) не было я так понимаю он появляется из за ниского ФПС- будь он неладным:) :) ПОМОГИТЕ!!!!

#2 woolf

woolf

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 15 December 2003 - 11:22

Ну как почему.
Все просто: видео карта постоянно производит расчет сцены с переменной скоростью.
Например, когда количество полигонов(для простоты простейших треугольных поверхностей из которых состоит твой 3d мир) равно 10000-видеокарта может расчитать 50 кадров в секунду, а если увеличить число полигонов в два раза, то соответственно, в идиальных учловиях, fps упадет в 2 раза.

Вот у тебя и скачет fps, так как кол-во полигонов(+эффектов+текстур за проход+много других факторов факторов) изменяется во времени

#3 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 December 2003 - 11:38

Понятно!! А если сницить качество текстур и.т.д должно произойти повышение ФПС????Дак как оптимально настроить МФС 2002 чтобы ФПС не падал менее скажем 15-17????? Кто знает подскажите!

#4 woolf

woolf

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 15 December 2003 - 13:15

Уважаемый Nazar, во-первых, написали бы конфигурацию компьютера(а то на Pentium III 1000+GeForce2 не думаю что больше выйдет), во-вторых,нет унифицированных настроек-их надо подбирать в каждом конкретном случае.
Насчет текстур: все, скорее всего упрется в видеокарту, а точнее в пропускную способность памяти и ес-сно шину памяти(64, 128, 256 Bit), так что не факт что что-то изменится. По поводу "итд"-смотря что ) .Пробуйте.

#5 Nazar

Nazar

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 December 2003 - 05:45

Уважаемый Nazar, во-первых, написали бы конфигурацию компьютера(а то на Pentium III 1000+GeForce2 не думаю что больше выйдет), во-вторых,нет унифицированных настроек-их надо подбирать в каждом конкретном случае.
Насчет текстур: все, скорее всего упрется в видеокарту, а точнее в пропускную способность памяти и ес-сно шину памяти(64, 128, 256 Bit), так что не факт что что-то изменится. По поводу "итд"-смотря что ) .Пробуйте.

Компьютер: Celeron 2.4 Gz, 512 DDR, RADEON 9600 pro 128mb.
Ну всеже какие галочки что дают типа сглаживания, реалист. света.......????

#6 woolf

woolf

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 16 December 2003 - 09:34

В твоем случае все скорее всего упирается в слабый процессор. Так что для прироста fps убери хотябы траффик, можно качество звука уменьшить.
А с галочками и так все понятно, там подписи к ним есть.(у меня на GeForce4 Ti4200+AthlonXP B2800+ все на max кроме сложности местности, в UMMS-25-30fps)

Сглаживание, как и анизотропию я бы рекомендовал на твоем Radeon 9600P выключить через драйвер.

#7 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 16 December 2003 - 09:43

при дисбалансе в сторону слабого проца карта как правило справляется со сглаживанием. На P4 2.1M c 256 метрами и картой FX5600 - Antialising не влияет заметно на ФПС, при заметном изменении картинки. Правда слабое место в моем случае - память.