Перейти к содержимому


Фотография

Ту-334(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 129

#41 Alexander318i

Alexander318i

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3363 сообщений
    Reputation: 1730

Отправлено 26 December 2010 - 17:31

Это финиш.

Это не финиш, а реальность, которую вы так не хотите видеть. Не знаю почему.

#42 Alexander318i

Alexander318i

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3363 сообщений
    Reputation: 1730

Отправлено 26 December 2010 - 17:34

Это финиш.

Интересно, не знал, что законы аэродинамики меняются при пересечении гос.границ.
Вы, действительно, не в курсе, что на Аляске и в Сев. Канаде условия настолько же суровы, что и у нас? И что доработанные 737-200 вполне успешно работают с/на ГВПП?

Так вот пускай они там в своей Аляске и летают. А мы живем в России, я по крайней мере. Вы не знаю где живете. 

#43 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9283 сообщений
    Reputation: 1782

Отправлено 26 December 2010 - 17:37

Так вот пускай они там в своей Аляске и летают. А мы живем в России, я по крайней мере. Вы не знаю где живете. 

А что, Бацька уже присоединил Белоруссию к России?

Сообщение отредактировано nik-dem: 26 December 2010 - 17:38


#44 Экзот

Экзот

    Элефантерия

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6793 сообщений
    Reputation: 1049

Отправлено 26 December 2010 - 17:39

А это не я писал.

Ась?
Это я, что ли, писал?

А какой-то - да потому что работающие в нашей среде люди прекрасно все понимают и не будут говорить про самолет, которые еще в серии не был таких вещей.

Самолёт не был в серии, но есть его ТТХ и ЛТХ. Их анализ заказчиками может быть верным/неверным, но именно на этапе опытных (не серийных и, даже, не пред-серийных)образцов, и принимаются решения. Опытные борты 334-го есть. Результаты?

Если вы скажете, что именно эта схема в Ту-334 устарела - а чем этот самолет отличается от других с аналогичной схемой?

Это Вам домашнее задание. Повторюсь, всё лежит на поверхности.

#45 Alexander318i

Alexander318i

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3363 сообщений
    Reputation: 1730

Отправлено 26 December 2010 - 17:40

А что, Бацька уже присоединил Белоруссию к России?


Работа такая. Я уже не знаю где живу больше. Скорее сказать небо объединило.

#46 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9283 сообщений
    Reputation: 1782

Отправлено 26 December 2010 - 17:42

Работа такая. Я уже не знаю где живу больше. Скорее сказать небо объединило.

Тогда почему Вы считаете, что самолеты в Канаде и Аляске летают по-другому? Ура-патриотизм ослепляет?

#47 Alexander318i

Alexander318i

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3363 сообщений
    Reputation: 1730

Отправлено 26 December 2010 - 17:42

Ась?
Это я, что ли, писал?

Самолёт не был в серии, но есть его ТТХ и ЛТХ. Их анализ заказчиками может быть верным/неверным, но именно на этапе опытных (не серийных и, даже, не пред-серийных)образцов, и принимаются решения. Опытные борты 334-го есть. Результаты?

Это Вам домашнее задание. Повторюсь, всё лежит на поверхности.


Пост №35 - разве не ваш, ась ?

#48 Экзот

Экзот

    Элефантерия

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6793 сообщений
    Reputation: 1049

Отправлено 26 December 2010 - 17:43

Так вот пускай они там в своей Аляске и летают.

Слив засчитан. Речь то шла о том, что условия Аляски суровее "средне-Российских".

Вы не знаю где живете. 

Мне очень грустно сознавать, что подрастающее поколение не знает даже элементарную географию, но подскажу — посмотрите на словечко "НЖС".

#49 Экзот

Экзот

    Элефантерия

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6793 сообщений
    Reputation: 1049

Отправлено 26 December 2010 - 17:44

Пост №35 - разве не ваш, ась ?

Это к чему всё?

#50 Gladkov

Gladkov

    Национал-предатель

  • Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16024 сообщений
    Reputation: 5324

Отправлено 26 December 2010 - 17:46

Так вот пускай они там в своей Аляске и летают. А мы живем в России, я по крайней мере. Вы не знаю где живете. 

А финны живут в Финляндии, но это им не мешает летать на бобиках, арбузах и MD без поцреотического битья себя пяткой в грудь с "обидой за державу".

#51 nik-dem

nik-dem

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9283 сообщений
    Reputation: 1782

Отправлено 26 December 2010 - 17:48

А финны живут в Финляндии, но это им не мешает летать на бобиках, арбузах и MD без поцреотического битья себя пяткой в грудь с "обидой за державу".

Еще на Эмбраерах.

#52 Alexander318i

Alexander318i

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3363 сообщений
    Reputation: 1730

Отправлено 26 December 2010 - 17:51

Это к чему всё?


Ну вы же спросили чьи слова про устаревшую заднюю часть фюзеляжа - вот я показал. Ваши.


Да суть не в этом. Не нужно кивать непонятным авторитетом и говорить про подрастающее поколение. Выросли уже давно и домашнее задание задайте еще кому-нибудь здесть - авось поведутся.

Я же говорил, что не нужно тут расписывать огромные преимущества эксплуатации Боингов на Аляске - тут Туполев. И все что с ним связано. Пускай Боинги там и продолжают бороздить суровые просторы.

Здесь Ту-334 и его судьба.

#53 Alexander318i

Alexander318i

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3363 сообщений
    Reputation: 1730

Отправлено 26 December 2010 - 17:53

Еще на Эмбраерах.

Ах да, я как-то упустил какая в Финляндии мощная авиационная промышленность и богатая история постройки гражданских самолетов - простите за упущение.  

Сообщение отредактировано Alexander318i: 26 December 2010 - 17:58


#54 Экзот

Экзот

    Элефантерия

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6793 сообщений
    Reputation: 1049

Отправлено 26 December 2010 - 18:00

Ну вы же спросили чьи слова про устаревшую заднюю часть фюзеляжа - вот я показал. Ваши.

Да суть не в этом.

Именно, что не в этом. А в том, что компоновка с СУ на ХЧФ есть устаревшая схема. Про "устаревшую заднюю часть фюзеляжа" я не просто не писал, но и не имел в виду — это исключительно Ваши домыслы.

#55 aswsx

aswsx

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3759 сообщений
    Reputation: 139

Отправлено 26 December 2010 - 18:02

Подкреплен он ТТХ самолета. И тем, что он должен был летать 10 лет назад уже. Этого мало ?

Это однозначно говорит о том, что самолет безнадежно устарел на сегодняшний день. Разве нет?Изображение

#56 Alexander318i

Alexander318i

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3363 сообщений
    Reputation: 1730

Отправлено 26 December 2010 - 18:04

Именно, что не в этом. А в  том, что компоновка с СУ на ХЧФ есть устаревшая схема. Про "устаревшую заднюю часть фюзеляжа" я не просто не писал, но и не имел в виду — это исключительно Ваши домыслы.

Ну хорошо - ну мозгами-то двинуть можно? Или только по тексту можете ориентироваться? Вот вы говорите устаревшая... А чем докажете? Просто словами? Я лично на такие уверения вообще внимания не обращаю, так как имею собственное мнение на этот счет. Я Вам привел преимущества такой схемы. Приведите недостатки.

#57 Alexander318i

Alexander318i

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3363 сообщений
    Reputation: 1730

Отправлено 26 December 2010 - 18:08

Это однозначно говорит о том, что самолет безнадежно устарел на сегодняшний день. Разве нет?Изображение

Боинг-737 - перый полет совершил свой первый полёт 9 апреля 1967. Блин - на каком хламе люди летают... Это не показатель для устаревания самолета. При всем уважении.

#58 aswsx

aswsx

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3759 сообщений
    Reputation: 139

Отправлено 26 December 2010 - 18:10

Боинг-737 - перый полет совершил свой первый полёт 9 апреля 1967. Блин - на каком хламе люди летают... Это не показатель для устаревания самолета. При всем уважении.

Да, летают, но он совершил свой первый полет именно тогда, когда должен был совершить, а не "10 лет назад должен был". Есть разница не так ли?

#59 kide

kide

    Убивец комаров и мошкары

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2799 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 26 December 2010 - 18:11

Боинг-737 - перый полет совершил свой первый полёт 9 апреля 1967. Блин - на каком хламе люди летают... Это не показатель для устаревания самолета. При всем уважении.


А теперь посмотри сколько раз он модернизировался, что бы соответсвовать времени. А сколько раз модернизировалась твоя ТУ? с Б на М и всё. придумали пару других проектов и затухли с ними, т.к. не конкурентноспосбными оказались. Никому они нафиг не нужны с таким расходом горючки и с таким частым ремонтом.
И ещё, в той же америке, где выпускают боинг разных конфигураций, так же прекрасно летают и эксплуатируются главный их конкурент аирбас, да и другие самолёты, кроме советских. Так же и в европе, на ровне с главным поставщиком аирбас эксплуатируются другие и опять же кроме советских.
Зачем держаться за то, что устарело? Зачем он нужен? Да тот же А380 расходует горючки меньше чем ваш 334.
Блин, иногда этот патриотизм доходит до маразма уже.

Сообщение отредактировано kide: 26 December 2010 - 18:16


#60 Alexander318i

Alexander318i

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3363 сообщений
    Reputation: 1730

Отправлено 26 December 2010 - 18:28

А теперь посмотри сколько раз он модернизировался, что бы соответсвовать времени. А сколько раз модернизировалась твоя ТУ? с Б на М и всё. придумали пару других проектов и затухли с ними, т.к. не конкурентноспосбными оказались. Никому они нафиг не нужны с таким расходом горючки и с таким частым ремонтом.
И ещё, в той же америке, где выпускают боинг разных конфигураций, так же прекрасно летают и эксплуатируются главный их конкурент аирбас, да и другие самолёты, кроме советских. Так же и в европе, на ровне с главным поставщиком аирбас эксплуатируются другие и опять же кроме советских.
Зачем держаться за то, что устарело? Зачем он нужен? Да тот же А380 расходует горючки меньше чем ваш 334.
Блин, иногда этот патриотизм доходит до маразма уже.

Убивайте вы лучше дальше свою мошкару и комаров. Видно сразу - Ту вы знаете исключительно по моделям симулятора да и то не по самым лучшим.