Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ту154b-2


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 13

#1 Bender

Bender

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 April 2003 - 17:22

Подскажите почему Ту154b-2 начинает сваливаться на высоте 6500м, один раз получилось набрать 9000м а дальше опять сваливается? В чём это может заключаться если я даже выставлял 40% топлива!

#2 Alex MTE

Alex MTE

    Участник

  • Newbies
  • PipPip
  • 43 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 01 April 2003 - 17:35

Напиши Диме Колеснику, и он вышлет тебе новую динамику.

#3 KRS-AC

KRS-AC

    Президент VA KrasAir

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 April 2003 - 17:51

Первоначальное сообщение от Bender
Подскажите почему Ту154b-2 начинает сваливаться на высоте 6500м, один раз получилось набрать 9000м а дальше опять сваливается? В чём это может заключаться если я даже выставлял 40% топлива!



vseo eto zakluchaetsia vtom-chto RLE ne kto chitat ne hochet !

#4 Aleck

Aleck

    Классик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2638 сообщений
    Reputation: 553

Отправлено 01 April 2003 - 18:15

Первоначальное сообщение от Bender
Подскажите почему Ту154b-2 начинает сваливаться на высоте 6500м, один раз получилось набрать 9000м а дальше опять сваливается? В чём это может заключаться если я даже выставлял 40% топлива!


А шасси и закрылки убирать не пробовал?:rolleyes: :) :)

#5 Dimas

Dimas

    НЕ Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 609 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 April 2003 - 18:58

Я поднимался почти на 10000 метров! И спокойно летит...только потихоньку надо... шоб вертикальная скорость где-то 5 или 10 была...

#6 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5379 сообщений
    Reputation: 3508

Отправлено 01 April 2003 - 19:30

1. Набор высоты производить на НОМИНАЛЬНОМ РЕЖИМЕ (92.5% по указателям оборотов), БЕЗ АВТОМАТА ТЯГИ!

2. В наборе поддерживать постоянную приборную скорость 540 - 510 км/ч (чем больше вес, тем выше должна быть скорость), постепенным уменьшением вертикальной от 18 - 22 м/с у земли до 5 - 6 м/с на высоте более 9000м. После достижения числа М=0.8 дальнейший набор производить не меняя режима двигателей по постоянному М=0.8.

При выполнении этой методики время набора 10100 м 15 - 17 минут.

#7 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 April 2003 - 21:25

Дима, тебе не наоело это писать в дцатый раз?:rolleyes:
Сочувствую.

#8 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5379 сообщений
    Reputation: 3508

Отправлено 01 April 2003 - 22:47

Раз уж начал, поздно стиль менять... Пусть уж это будет мой крест. Потом не мой будет...:rolleyes:

#9 Bender

Bender

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 April 2003 - 19:26

Большое спасибо!!:D

#10 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 04 April 2003 - 07:42

Вот за что уважаю Дмитрия, так это за его выдержанность и толковые ответы по Ту-154Б-2...видно что человек несет Ту-154Б-2 (почти на себе) в массы...:D

#11 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 05 April 2003 - 08:09

Первоначальное сообщение от Serhio
Вот за что уважаю Дмитрия, так это за его выдержанность и толковые ответы по Ту-154Б-2...видно что человек несет Ту-154Б-2 (почти на себе) в массы...:D



Всё правильно. Автор осуществляет (как там у них на западе) техническую поддержку и полные консультации по всем вопросам.

#12 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1442 сообщений
    Reputation: 580

Отправлено 05 April 2003 - 09:57

Все правильно, только там у них на западе за оказанную техническую поддержку еще и деньги получают...западные.
Или, как минимум, за проделанную работу!

#13 Scorpio

Scorpio

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 April 2003 - 10:04

Первоначальное сообщение от UDVA
Всё правильно. Автор осуществляет (как там у них на западе) техническую поддержку и полные консультации по всем вопросам.


Это было бы верно, если бы он ее продавал.

#14 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 06 April 2003 - 08:08

Первоначальное сообщение от Scorpio
Это было бы верно, если бы он ее продавал.



Да, если столько идёт вопросов к Дмитрию Колеснику, то сколько же будет вопросов к zOOm'у после выхода Ту-154М?