Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с обтяжкой текстур


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 11

#1 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 06 December 2003 - 22:18

Создаю в Gmax куб, EditMesh, выделяю полигон, затем UVW map, кидаю текстуру на полигон, ставлю в настройках UVW map - face, а натягивает почему то на половину куба да еще и по диагонали. Ну думаю ладно, конвертирую, получаю вообще другой результат...

Прикрепленные изображения

  • gmax1.gif


#2 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 06 December 2003 - 22:19

вот так конвертирует

Прикрепленные изображения

  • gmax2.gif


#3 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 07 December 2003 - 13:24

Хорошо, ставлю вопрос по другому, толи Gmax толи Makemdl не запоминает координаты текстуры. Может галочку какую в настройках Makemdl надо поставить или все же в настройках Gmax?

#4 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 10 December 2003 - 01:29

???? странно, а как же делали Минск, тушки, Ан-ы, в Gmax? или каким то чудным способом обтягивали? неужели вопрос тупой? или я неправильно вопрос задаю? ну помогите, уперся в обтяжку. Хотя бы на уровне ДА-НЕТ, правильно-неправильно.
Еще попутно вопрос, действительно что сценарии в Gmax менее тормознутее и чем это обусловлено. Стоит ли вообще в максе делать.

#5 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 10 December 2003 - 03:14

Кроппинг текстуры здесь не поможет (есси на скрине я правильно понял). Нужно координаты текстур unwarp uwv раскладывать. modifiers -> uwv map (берем box или face) -> unwarp uwv и поехали...

#6 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 14 December 2003 - 02:11

Каюсь за создание нового топика, нажал на "новая тема".
А написал потому что и так ничего не выходит, вот...

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg


#7 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 14 December 2003 - 02:12

а вот что получилось...

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg


#8 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 14 December 2003 - 06:01

Если нужно просто лобовую часть машинки растянуть на плоскостьь, а остальное не важно:

1. Берем uvw mapping, ставим planar mapping, проецируем на нужную грань.
2. Подгружаем в стек uvw unwarp, подгоняем вершины под изображение.

Что у Вас и сделано, кстати. А изображение съехало, потому что кроппинг или что-то в этом духе все-таки в гмаксе используется - вот в симе координаты текстуры и неправильно считаются.

#9 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 14 December 2003 - 11:05

Если нужно просто лобовую часть машинки растянуть на плоскостьь, а остальное не важно:

Вообще то важно все, и на отдельную плоскость, дело конечно не в автомобиле, это для примера.
Одну плоскоть конечно можно посидеть подогнать, но и это не дело, а если сложный объект, что же люди делают когда в Gmax творят такие вещи как тушка 154, Ан2-24,нереально сидеть подгонять, неужели нет способа как натянул то и получил?.

#10 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 14 December 2003 - 15:54

Так же. Начинается с планарной проекции, потом в в unwarp'e вцытягиваются и раскладываются все остальные. Посмотрите вот здесь неплохо показано: http://www.simviatio...als/gMax_10.htm

#11 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 15 December 2003 - 09:29

... проблема в том , что для Gmax-а родными являются 24-х битные текстуры. Наплохо обрабатывает 8-ми битные. В случае применения других текстур(а то что у Вас в Симе скорее всего 8-ми битные) приводит к смещению по горизонтали. Сам на эти грабли наступал. Поэтому проще делать так: при подготовке текстуры делать и её 8-битную копию(в другой папке), потом просто производить подмену. Я думаю поможет.

#12 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 15 December 2003 - 18:08

Спасибо xomer и Igor Goncharov

пробую