Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Руление Cessna


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 vouch

vouch

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 December 2003 - 13:31

Добрый день.

Не подскажите. как правильно рулить Cessna в MSFS? А то получается следующее: при добавлении оборотов двигателя самолет находится как вкопанный, а потом втапливает с большой скоростью, и в итоге приходится думать о том как увернуться от зданий всяких, а не о правильном рулении по середине осевой линии. Как правильно заставить его двигаться с плавной небольшой скоростью?

Спасибо всем.

#2 BAe-146

BAe-146

    Pilot

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1277 сообщений
    Reputation: 111

Отправлено 06 December 2003 - 15:26

А ты не добавляй их сразу на 100% :) Дай 20-30, подожди пока самолет покатиться,потом можешь вообще прибрать. Скорость на рулении не больше 20 узлов.

#3 vouch

vouch

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 December 2003 - 17:16

Да это понятно.:) Тут вот чего происходит: я поначалу даю где - то 1500 RPM. Для начала движения. Поначалу вроде все ОК, а потом начинается свистопляска. Если же, как написано в мануале уменьшить до 1000 RPM, то крафт катится еще немного и усе. Вот и приходится дергаться обороты - уменьшение оборотов - остановка, и снова по новой. Выглядит страшно.:(. Как я понимаю,и не могу поймать обороты, при которых движение будет относительно плавным и без рывков.ну и чтобы вписываться по рулежкам:) .

#4 А.Тесленко

А.Тесленко

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 December 2003 - 17:15

Не можешь "поймать" обороты ?, ТРЕНИРУЙСЯ !!! Маресьев тоже не сразу начал ходить :)
Скрытая причина этого явления, видимо, в том, что:
1. Приемистость двигателя достаточно высокая
2. Масса (инерция) самолета относительно небольшая
3. Сила сопротивления покрышек колес при качении относительно инерции самолета достаточно ощутима

#5 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 07 December 2003 - 17:18

А тормоза на рулении уже отменили ?
:)

#6 donald

donald

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 December 2003 - 18:22

Такая же хрень была. Всё правильно тут объяснили: во-первых, обороты надо давать так, чтобы самолет просто сдвинулся с места, потом их надо прибирать по мере того, как Сессна разгоняется, и тормоз тоже должен быть задействован, где надо.

#7 vouch

vouch

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 December 2003 - 01:45

Всем спасибо за ответы!
Как говорится тренировка, тренировка и еще раз тренировка!
После длительных мучений и катаний уже начало более менее получаться не вылезать за пределы полосы, и уворачиваться о т строений. Секрет на самом деле прост: хорошие тормоза;) и обороты в пределах 1000 - 1200 RPM.
Всем ответившим спасибо еще раз.