Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заход на посадку!(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 90

#81 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 15 December 2003 - 15:26

Первоначальное сообщение от astap
Но как уже говорилось гораздо более точная!



Ну собственно точность за счет усложнения и получена. Маяк сложнее, с вращающейся антеной. И приемная аппаратура посложней. И непонятно, что лучше, натыкать везде простых VOR или иметь штучные РСБН. Тут наверное от конкретных условий конкретной страны зависит. Но с точки зрения сима РСБН значительно интересней.

Степан

#82 Scum

Scum

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 December 2003 - 23:45

[quote name='astap' date='15.12.2003 14:03'][quote]Первоначальное сообщение от Scum
А ВОРы, где они есть в реале, они есть и в симе по дефолту (по крайней мере, я не замечал их отсутствия в тех портах куда летаю).
А чем не устраивает диапазон частот того же РСБН?[/quote]
Как раз устраивает. Чем выше частота, тем точнее система. В принципе, это аналог западной MLS, которой до сих пор нет из-за GPS. Но он не очень-то, ведь военный режим разрешил Клинтон относительно недавно, все придется закупать заново. Есть, кстати спецчасы с GPS, в ЦУМе видел, стоят 560 баков, но показывают курс, скорость, высоту, координаты, можно карту закачать. Мечта идиота!
И таможня боится связываться, часы всё же.

Но разве пристойно, что в московской зоне один ВОР, а следующий уже у батьки Лукашенко?

#83 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 December 2003 - 10:35

Зачем тебе их там 20 штук?

#84 Scum

Scum

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 December 2003 - 12:56

Все средневолновые приводы надо заменять на VOR/DME. Ты же видел, сколько их у любого крупного города. Рано или поздно, трафик будет еще более плотным, чем в советские времена - 1989 - 1990 гг.

#85 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 December 2003 - 13:49

Зачем??? И причем здесь трафик? Как раз таки ДМЕ имеет ограниченную пропускную способность, как и РСБН в дальномерном канале. Я просто не пойму смысла...

#86 Scum

Scum

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 December 2003 - 16:57

Канал дальности всегда пропускает не менее 100 судов. Этого достаточно при соответствующем количестве приводов. Кроме того, точность CВ - привода не превышает 5 град при изобилии запреток и прочего в московской зоне.
Сам ведь не один раз видел указания Missed approach для приличных а/п, ну нет там ссылок на ADF - это каменный век при горизонтальной видимости 300 м. Неужели можно сравнивать ADF и VOR/DME?

#87 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 December 2003 - 20:57

Заметь нигде в приличных аэропортах при такой видимости не заходят по приводам.

#88 Scum

Scum

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 December 2003 - 17:40

Заметь нигде в приличных аэропортах при такой видимости не заходят по приводам.

Зуб даю, собссными ушами слышал, вылетая с Мальты.
- После набора 900 футов радио 020 Каттанья.
Видимость - те же 300 м.
Речь-то была не о заходе, круг, скажем, а о движении по узлу с момента принятия подходами. Вот там-то самый напряг.

#89 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 December 2003 - 17:47

На этом этапе уже пользуются системой счисления пути. Привода не очень нужны. Только для контроля. И их точности вполне хватает при этом.

#90 Scum

Scum

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 December 2003 - 18:06

Тогда зайдем с другой стороны.
А зачем их столько наставлено вокруг любого приличного а/п за границей?
Около Лондона, например, считать замучаешься. Да и на трассах немеряно.

#91 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 December 2003 - 20:32

ВОР еще в 50-е годы появился. В то время не было точных систем счисления. Тот же НВУ на Ту-154 работает точнее ВОРа, особенно на больших удалениях от маяка. Сейчас они оставлены для контроля. Для выполнения тех же СИД/СТАР. Повторюсь, как контрольное средство. Ведь западные борты так напичканы электроникой, что дальше некуда. Для них ВОР тем более средствои контроля.