Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заход на посадку!(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 90

#41 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 11 December 2003 - 15:43

Что значит "припрет":

Ты полетел по срочному санзаданию, принять решение на вылет можешь под ответственность старшего начальника даже при уловиях хуже минимума.

Таких случаев - масса.


Или ушел на запасной, в момент ухода все было отлично, а потом туман неожиданно накрыл. Как в Белгороде - за пять минут?

И что делать?

#42 Scum

Scum

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 16:05

Первоначальное сообщение от astap
Минимум в Сочах следующий: ВПП 06 Авт., дир., ПСП, РСП 170х2500, ОПРС 300х5000; ВПП 02 авт., дир, ПСП, РСП+ОСП, РСП, ОСП 220х3000. Это все применительно к Ту-154 (точнее к ВС категории D). Так что ИЛС особо на минимум не влияет (конкретно в данном порту, конечно же). Лучше всего это заметно по ВПП 02, где минимум по всем системам одинаковый.



Понятно, что ИЛС ни на что не влияет, да еще она хуже СП (частоты ниже, точность ниже). А у 02 - из-за того, что было место два привода поставить как положено, а не один как на 06.

#43 Scum

Scum

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 16:09

Первоначальное сообщение от denokan
Что значит "припрет":

Ты полетел по срочному санзаданию, принять решение на вылет можешь под ответственность старшего начальника даже при уловиях хуже минимума.

Таких случаев - масса.


Или ушел на запасной, в момент ухода все было отлично, а потом туман неожиданно накрыл. Как в Белгороде - за пять минут?

И что делать?


К санзаданиям я не допущен на 737, 747 и 777. Ну, и при 100 м горизонтальной никто никуда не сядет, в Шрм САТ 2 совсем недавно сделали, 400 м.
Другое интересно, при совке был угон 154 в Арланду. Так сели, несмотря на то, что ни карт не было и никто языка не знал.

#44 kit

kit

    Интелегент (от "телега")

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 16:37

Вот. Для FS9

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  urss_ils.zip   291байт   33 Количество загрузок:


#45 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 11 December 2003 - 17:15

Эээ филателисты. Мы про сим говорим. :D Почему бы не попробовать, то чего в реале быть не должно. Дело то не в разгильдяйстве, иль вы на тренажерах нештатные ситуации не отрабатываете. (только не надо очередной раз про сим=игра|тренажер тему поднимать :( )

Да и denokan дело говорит, случаи как говорится бывают разные. Тем более что разговор был про Ан-2 и этих случаев (ну не про 100 горизонтальных ночью может быть) любой андвашник вам понарасказывает...

#46 kit

kit

    Интелегент (от "телега")

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 17:16

А это что такое?

Прикрепленные изображения

  • ?????.jpg


#47 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 17:23

Первоначальное сообщение от Scum
К санзаданиям я не допущен на 737, 747 и 777. Ну, и при 100 м горизонтальной никто никуда не сядет, в Шрм САТ 2 совсем недавно сделали, 400 м.
Другое интересно, при совке был угон 154 в Арланду. Так сели, несмотря на то, что ни карт не было и никто языка не знал.

Насчет CAT II это Вы поторпились. Дааавно она там уже. Сейчас если не ошибаюсь CAT IIIA (07R). Да и насчет того, что ИЛС не влияет на минимум, я же подчеркнул, что это конкретно в Адлере. Там минимум назначен исходя из удаления от гор (чтобы на уходе в них не приехать). А напимер в том же Пулково для 10R минимумы следующие: авт. CAT II 30х350 (РВ 32), дир. 60х550 (CAT I), ОСП 100х1500. Почувствуйте разницу, как говорится...

#48 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 17:29

Первоначальное сообщение от kit
А это что такое?

Это однако система посадки по РСБН. Есть такая вещь, в основном на более старых наших самолетах, и в основном на военных аэродромах. Теоретически обеспечивает CAT II, но практически не знаю, на Ту-154 и бортового оборудования посадки по РСБН нет.

#49 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 17:31

Я как-то сажал тушку по приколу в Пулково по ILS с боковым на 3 м/с и нулевой видимостью... ничего.. посадил нормально.

полосу увидел на земле, да и то еле-еле, когда уже остановился.

как-нибудь повторю - скрины выложу :D

#50 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 17:36

извиняюсь за глупый вопрос. какая ширина круга и где она указана на этой схеме?

#51 Scum

Scum

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 17:49

Первоначальное сообщение от kit
Вот. Для FS9


У меня 2004, подойдет? Спасибо.

#52 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 17:53

Первоначальное сообщение от APL
извиняюсь за глупый вопрос. какая ширина круга и где она указана на этой схеме?

Здесь она стандартная 8 км для ВС со скоростью полета по кругу более 300 км/ч. Для ВС со скоростью менее 300 км/ч она указана в таблице внизу Шпм=4 км.

#53 Scum

Scum

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 17:54

Первоначальное сообщение от astap
Насчет CAT II это Вы поторпились. Дааавно она там уже. Сейчас если не ошибаюсь CAT IIIA (07R). Да и насчет того, что ИЛС не влияет на минимум, я же подчеркнул, что это конкретно в Адлере. Там минимум назначен исходя из удаления от гор (чтобы на уходе в них не приехать). А напимер в том же Пулково для 10R минимумы следующие: авт. CAT II 30х350 (РВ 32), дир. 60х550 (CAT I), ОСП 100х1500. Почувствуйте разницу, как говорится...



С Шрм виноват, верно. А для Пулково стандартные ограничения САТ II ИКАО для равнинных.
Но с ILS всё должно быть немного по-другому. Чем ниже частота, тем ниже точность. Не зря они на MLS всё собираются переходить. А наши ОСП куда как высокочастотнее (в районе 800-900 МГц), значит, дело в чем-то другом.

#54 GORYNYCH

GORYNYCH

    змей

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24611 сообщений
    Reputation: 4537

Отправлено 11 December 2003 - 17:59

Первоначальное сообщение от kit
Вот. Для FS9



А для остальных портов нету , часом ? Для Ашхабада, например ? У меня MSFS2004.

#55 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 18:06

Первоначальное сообщение от Scum
С Шрм виноват, верно. А для Пулково стандартные ограничения САТ II ИКАО для равнинных.
Но с ILS всё должно быть немного по-другому. Чем ниже частота, тем ниже точность. Не зря они на MLS всё собираются переходить. А наши ОСП куда как высокочастотнее (в районе 800-900 МГц), значит, дело в чем-то другом.

ОСП, а так же все остальные привода работают в диапазоне частот 150-1600 кГц!. Вы путаете ее с РСБН, у которой действительно частотный диапазон около 900 МГц. Но это система совсем из другой оперы (в общем случае к посадочным она не относится).

#56 kit

kit

    Интелегент (от "телега")

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 18:28

Первоначальное сообщение от GORYNYCH
А для остальных портов нету , часом ? Для Ашхабада, например ? У меня MSFS2004.



Будут, скоро, к 2004-му (году), и ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
:D :( :(

#57 kit

kit

    Интелегент (от "телега")

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 18:40

Первоначальное сообщение от astap
...Вы путаете ее с РСБН, у которой действительно частотный диапазон около 900 МГц. Но это система совсем из другой оперы (в общем случае к посадочным она не относится).



Собственно это и хочу выяснить. Сам только недавно обратил внимание, что каналы посадочной и навигационной РСБН отличаются, означает ли это, что для посадки используется отдельное наземное оборудование и, судя по наличию на схеме курсового и глиссадного лучей, оно аналогично ILS :confused: .

#58 GORYNYCH

GORYNYCH

    змей

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24611 сообщений
    Reputation: 4537

Отправлено 12 December 2003 - 10:55

Первоначальное сообщение от kit
Собственно это и хочу выяснить. Сам только недавно обратил внимание, что каналы посадочной и навигационной РСБН отличаются, означает ли это, что для посадки используется отдельное наземное оборудование и, судя по наличию на схеме курсового и глиссадного лучей, оно аналогично ILS :confused: .



Если мне не изменяет склероз, то посадочной РСБН как таковой нет. В СССР существовал аналог ILS - СП-50, СП-70 все отличие которых от ILS состояло в том, что частоты "лепестков" по курсу были такими, как у ILS по глиссаде и наоборот. Но-могу ошибатся. Учили давно. Да и не моя это специализация была...

#59 Scum

Scum

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 December 2003 - 17:57

Первоначальное сообщение от GORYNYCH
Если мне не изменяет склероз, то посадочной РСБН как таковой нет. В СССР существовал аналог ILS - СП-50, СП-70 все отличие которых от ILS состояло в том, что частоты "лепестков" по курсу были такими, как у ILS по глиссаде и наоборот. Но-могу ошибатся. Учили давно. Да и не моя это специализация была...



Итак, о радиосистемах ближней навигации (РСБН) и
системах посадки (СП) отечественного производства.

РСБН работает в диапазоне ДМВ, в которм формируется
88 либо 176 частотно-кодовых каналов.
Дальномерный канал - запрос - 770-812,8 МГц
ответ - 939,6 - 1000,5 МГц
Азимутальный канал - 873,6 - 935,2 МГц

К числу высокоточных относится система РСБН-4Н.
Погрешность измерений канала дальности на борту -
200 м, канала азимута - 0,25 град. Пропускная
способность канала дальности - 100 ВС. Дальность
действия при Нпол 12000 м - 380 км, при Нпол 6000 м
- 275 км.

Дальность действия РСБН-6Н, предназначенной
для МВЛ - 150 км. Погрешность измерения
дальности - 300 м, азимута - 1,5 град.

Ясно, что более подробные сведения не публикуются,
т.к. системы РСБН умышленно разрабатывались как
не совпадающие по многим параметрам с VOR/DME
по вполне понятным соображениям. Тем не менее,
РСБН намного превосходит VOR/DME. В этой
связи теперь придется (и приходится) устанавливать
еще одну сеть VOR/DME, т.к. существующая сеть
средневолновых ADF не полностью удовлетворяет
требованиям точного самолетовождения в условиях
насыщенного трафика.

РМС посадки. Существуют системы СП-70, СП-75 и СП-80.

Рабочие частоты КРМ - 108,0 - 112 МГц
ГРМ - 330,0 - 335 МГц
Рекомендуется применение 20 или 40 пар частот КРМ и
ГРМ.

Система СП-70 предназначена для обеспечения захода
на посадку, посадки и руления в условиях минимума III
категории ИКАО в аэропортах с благоприятными
условиями местности и в условиях минимума I и II
категорий в аэропортах со сложным рельефом местности.
Системы СП-75 и СП-80 предназначена для обеспечения захода
на посадку в условиях метеоминимума I и II категории ИКАО.
Таким образом, системы СП не уступают по точности
ILS.

Источники: А.А. Кузнецов и др. "Эксплуатация средств
управления воздушным движением" (1983 г.) и
А.И. Верещака и П.В. Олянюк "Авиационная
радиоэлектроника, средства связи и навигации" (1993 г.)

#60 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 13 December 2003 - 09:09

Для "новичка" очень и очень неплохле начало!