Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Режим "Заход"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 4

#1 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 05 December 2003 - 23:41

Сразу прошу прощения, если повторяю чей-то вопрос... Возможно, нечто подобное кто-то уже спрашивал.

При включении режима "Заход" после выполнения 3-го разворота, Ту-154 (модель Р. Скорых, панель Д. Колесника 4.0, ессно) до последнего летит прямо, а уже когда начинает подползать планка курса, он начинает разворот и выходит на посадочный курс S-образными маневрами, проскочив его с самого начала.
Это нормально?
Расстояние до торца 18 км, но пытался и на 10 - 24 км - то же самое.

Спасибо.

#2 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 December 2003 - 01:41

Включение режима захода до выполнения 4ого разворота я не пробовал, но могу посоветовать включать режим захода с прямой, а когда "подойдёт" глиссада, то и режим глиссада.

#3 Авиадиспетчер

Авиадиспетчер

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 December 2003 - 09:35

Первоначальное сообщение от BoogieBoy
Сразу прошу прощения, если повторяю чей-то вопрос... Возможно, нечто подобное кто-то уже спрашивал.

При включении режима "Заход" после выполнения 3-го разворота, Ту-154 (модель Р. Скорых, панель Д. Колесника 4.0, ессно) до последнего летит прямо, а уже когда начинает подползать планка курса, он начинает разворот и выходит на посадочный курс S-образными маневрами, проскочив его с самого начала.
Это нормально?
Расстояние до торца 18 км, но пытался и на 10 - 24 км - то же самое.

Спасибо.



Думаю, это реальность, данная нам в ощущениях. При подходе к линии курса под углом около 90 градусов S-образные маневры неизбежны. Потому-то стандартами ИКАО и предусматривается подход под 45 градусов.

#4 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 December 2003 - 14:37

Первоначальное сообщение от Авиадиспетчер
Думаю, это реальность, данная нам в ощущениях. При подходе к линии курса под углом около 90 градусов S-образные маневры неизбежны. Потому-то стандартами ИКАО и предусматривается подход под 45 градусов.

Не путайте человека. Это особенность дефолтного автопилота. В реале самолет замечательно выходит на посадочный, если кнопка нажата точно в расчетной точке.

#5 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 07 December 2003 - 20:59

Спасибо всем.
Я как эту точку определяют? По картам?