Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"ВИСЕНИЕ" на вертолете в МСФС(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 29

#21 AndrewMi8

AndrewMi8

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 December 2003 - 15:51

полностью согласен по поводу ВК..... к тому же 2Д панелью я например при полетах на вертолетах не пользуюсь вообще.....

а по поводу висения без автоматики... мне например всегда не нравилось пользоваться АП... мне кажется теряешь некоторые приятные, а порой очень важные ощущения.. (это моё субъективное мнение) особенно при полетах в горах...

но кажется до меня постепенно доходит ПОЧЕМУ ЖЕ мне так не нравится модель вертолета в симе от Билла....
все просто, ВЕРТОЛЁТ - техника, для полетов на которой необходимо применять больше приборы находящиеся в самом себе... прислушиваться, принюхиваться, чувствовать всем телом...
и еще одно... нехватает в симе ДИФФИЦИТОВ!!!! ну блин!! привыкли мы летать при постоянном дифиците (кто летал в реале на простой "восьмерке" поймет). То она не висит, то не летит, то техник винт накрутил, то сильно жарко, то сильно холодно (хотя это лучше всего).
короче, не понять нас капиталистам
я после "восьмерки" сел на Белл (древний UH-1, уж незнаю где они его откопали, но часов 500 мы на ней отходили)и очень долго привыкал...
только не к тому что винт в другую сторону крутится (хотя все говорят что к этому привыкаешь дольше всего), а к тому что мощности постоянно МНОГО!!! со стоянки "шаг" под мышку, и она пошла как ракета вертикально безо всяких проблем... хотя груженая "кормилица" бы при этом слегка качнулась бы, вышла бы максимум из аморт стоек и потеряла бы все что есть ОБОРОТЫ....


....а висения, по определению, в симе НЕТ!!!! и быть не может

___________________________________________

спасибо за внимание

#22 dick

dick

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 December 2003 - 15:59

Полностью согласен:)

#23 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 04 December 2003 - 16:01

не совсем понятен смысл фразы "висения в симе нет" и почему не может быть

#24 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 04 December 2003 - 16:14

Первоначальное сообщение от AndrewMi8
а к тому что мощности постоянно МНОГО!!! со стоянки "шаг" под мышку, и она пошла как ракета вертикально безо всяких проблем... хотя груженая "кормилица" бы при этом слегка качнулась бы, вышла бы максимум из аморт стоек и потеряла бы все что есть ОБОРОТЫ....



Вам бы на Ка-50 полетать. Я как то наблюдал испытательный полет на вертикальный набор высоты и был буквально потрясен. Вертолет зависал на одном месте и вдруг неожиданно с громадной скоростью уходил вертикально вверх метров на 100. Ощущение, что его из рогатки выстрелили. Потом по спирали снижался, зависал на том же месте и все повторялось. Если бы не видел собственными глазами, не поверил бы, что вертолеты могут так летать. Уж не знаю, какая была вертикальная скорость, но на глаз метров 15 в секунду, если не больше.
Я видел выпендрежи Ми-28 и Ка-50 при показе высокому начальству, но такого яркого впечатления это не произвело.

Степан

#25 dick

dick

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 December 2003 - 16:36

Да Ка 50 это АППАРАТ!
Сам неоднократно видел показные полёты - впечатляет.
Правда при этом надо помнить ,что и лётчики там сидят не простые ,а специально подготовленные.

#26 AndrewMi8

AndrewMi8

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 December 2003 - 10:00

да я вроде бы уже объяснял....
потому что в симе "висение" представлено безо всякой привязки к реальной аэродинамической модели висеня вертолета...
я бы даже сказал, что если бы в айркрафт файле и мдл файле прописать диапазон допустимых скоростей от 0 до неважно какой для какого нибудь САМОЛЕТА, то он (самолет) висел бы так же...

#27 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 05 December 2003 - 10:05

ну тогда получается наоборот висение в симе есть даже у самолетов.

Ладно, спросим так:
В чем заключается аэродиномическая модель висения вертолета?

#28 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 05 December 2003 - 10:54

Кстати, об автопилотах.
У меня есть много импортных вертушек, беллы всякие, сикорски, аугусты, бинги и проч. Ни в одном из них автопилота нет, в том числе и на больших, типа сикорски-61. Почему? В реале они тоже без автопилота летают?
И ещё. Почему в шасси в вертушках всегда убирается через паузу?:) Модель сделана не из того же теста, что и самолёт?:(

#29 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 December 2003 - 10:55

Первоначальное сообщение от AndrewMi8
да я вроде бы уже объяснял....
потому что в симе "висение" представлено безо всякой привязки к реальной аэродинамической модели висеня вертолета...
я бы даже сказал, что если бы в айркрафт файле и мдл файле прописать диапазон допустимых скоростей от 0 до неважно какой для какого нибудь САМОЛЕТА, то он (самолет) висел бы так же...



Нет, не так. У самолета и вертолета в симе разные аэродинамические модели. Но не все ёгурты одинаково полезны. Есть отдельные индивидуумы, использующие в моделях вертолетов самолетную динамику, увеличив Cy до невозможности. Возможно на них вы и наткнулись, одна из моделей Ми-8 так сделана.
А у вертолетной динамики сима может и не очень точно количественно, но качественно особенности вертолета отчетливо прослеживаются.
Присутствует эффект подушки, зависимость момента рысканья от общего шага, эффект косой обдувки несущего винта. И задом и боком летать можно, и разворачивает при этом в сторону движения. И висеть лучше навстречу переменному ветру, иначе замаешся педали двигать.
Правда есть один не нравящийся мне момент. Если застабилизировать вертолет на висении и потом начать медленно разгоняться, то вертолет начнет набирать высоту. И это правильно. Но если мы начнем двигаться хвостом вперед, то вертолет просядет, что мне уже не нравиться, симметрия тут должна быть.

Степан

#30 AndrewMi8

AndrewMi8

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 December 2003 - 11:34

Степан
...я не знаю, может у меня не та версия МСФС, а может я уж забывать стал как выглядят все перечисленные тобой вертолетные феньки, НО КРОМЕ ЗАВИСИМОСТИ РЕАКТИВНОГО МОМЕНТА ОТ ВЕЛИЧИНЫ ШАГА НВ я в упор ничего не могу увидеть.... ну может быть просматривается "подушка" и то, непонятно от чего в симе зависит высота начала ЕЁ влияния (всегда на одной высоте)
про "косую" обдувку вообще прикол... кто нибудь видел или чувствовал насколько сильно она влияет на подъемную силу...
особенно при хорошем встречничке
там же геометрическая прогрессия!!!