Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по поводу посадок (???)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 8

#1 donald

donald

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 December 2003 - 08:55

Долго рылся в информационных статьях в ФЭСЭ2004, но однозначного ответа так и не нашел.
При заходу на посадку оставляю включенным автопилот только по направлению, а по высоте контролирую сам. Подобное вообще практикуется (в реале, а не в симе)?
Спасибо.

#2 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 03 December 2003 - 09:17

Первоначальное сообщение от donald
Долго рылся в информационных статьях в ФЭСЭ2004, но однозначного ответа так и не нашел.
При заходу на посадку оставляю включенным автопилот только по направлению, а по высоте контролирую сам. Подобное вообще практикуется (в реале, а не в симе)?
Спасибо.



Практикуется. Но редко и не всеми. (На Ту-154)

И не на глиссаде.

#3 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 03 December 2003 - 09:21

Насколько я знаю, обычно заходят так:

При заходе на посадку передв процессе 4-го разворота включают режим "APP" ("ГЛИСС") на автопилоте. Этот режим контроллирует по курсу и по глиссаде. Отдельно управлять, например, только по глиссаде нельзя. Режим АРР обеспечивает надежный и безопасный заход в автомате, используя данные системы ILS (не думаю, что GLS (заход на посадку используя данные GPS, "Global Positioning System" (?) реализован в симе).

При достижении высоты принятия решения (или другой, оговоренной в РЛЭ данног ВС) автопилот отключается, или же оставляется включеным, для посадки в автоматическом режиме ("AUTOLAND", доступен не на всех типах ВС).

Дональд, говоря человеческим языком, можно:
а) Заходить полнсотью в ручном режиме, отключив автопилот
б) Заходить в автомате, но садиться руками
в) Все в автомате.
Так как мы все в Симе - то это дело вкуса. Лично я предпочитаю вариант "б"
--------
Вариант тобой предложенный скорее исключение, чем правило (если вообще практикуется..)

#4 Usachev Pavel

Usachev Pavel

    Aeroflot. CPT

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1944 сообщений
    Reputation: 96

Отправлено 03 December 2003 - 09:46

[QUOTE]Первоначальное сообщение от Frankie_B
[B]Насколько я знаю, обычно заходят так:

При заходе на посадку перед 4-м разворотом включают режим "ГЛИСС" на автопилоте. Этот режим контроллирует по курсу и по глиссаде. Отдельно управлять, например, только по глиссаде нельзя. Режим АРР обеспечивает надежный и безопасный заход в автомате, используя данные системы ILS

При достижении высоты принятия решения автопилот отключается - дальше ручками.

Френки - описал все верно я чуть подкорректировал :D и получилсоь описание процедур посадки на 134-ке

#5 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 03 December 2003 - 09:50

;)
Кстати, GLS вроде интересная штучка. Купил журнал - там про него пишут. Интересно почитать, говорят, что точнее чем ILS... а казалось бы что может быть точнее ILS?

#6 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 December 2003 - 09:56

[quote]Первоначальное сообщение от Usachev Pavel
[quote]Первоначальное сообщение от Frankie_B
[B]Насколько я знаю, обычно заходят так:

При заходе на посадку перед 4-м разворотом включают режим "ГЛИСС" на автопилоте. Этот режим контроллирует по курсу и по глиссаде. Отдельно управлять, например, только по глиссаде нельзя. Режим АРР обеспечивает надежный и безопасный заход в автомате, используя данные системы ILS

При достижении высоты принятия решения автопилот отключается - дальше ручками.

Френки - описал все верно я чуть подкорректировал :D и получилсоь описание процедур посадки на 134-ке
[/quote]

При заходе на посадку перед 4-м разворотом включают режим "ЗАХОД" на автопилоте. Этот режим контроллирует только по курсу. При входе в глиссаду включают режим "ГЛИСС" на автопилоте.

Отдельно управлять, например, только по глиссаде можно. Другой вопрос, допускает ли такое РЛЭ. Для Ил-18 допускает.
При достижении высоты принятия решения автопилот отключается - дальше ручками.

Степан

#7 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 03 December 2003 - 10:57

Дополню, по минимуму 30Х400 АБСУ отключается на 30 м.

Можно раздельно пользоваться, так по-моему и было в катастрофе под Иркутском.

#8 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 December 2003 - 11:36

Первоначальное сообщение от Gritsevsky
При заходе на посадку перед 4-м разворотом включают режим "ЗАХОД" на автопилоте. Этот режим контроллирует только по курсу. При входе в глиссаду включают режим "ГЛИСС" на автопилоте.

Отдельно управлять, например, только по глиссаде можно. Другой вопрос, допускает ли такое РЛЭ. Для Ил-18 допускает.
При достижении высоты принятия решения автопилот отключается - дальше ручками.

Степан

Допускает на любом этапе полета, с учетом всех ограничений.

#9 donald

donald

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 December 2003 - 08:40

Огромное всем СПАСИБО за исчерпывающие, развернутые ответы!:D