Перейти к содержимому


Фотография

ИВАО vs VATSIM(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 71

#21 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7720 сообщений
    Reputation: 2725

Отправлено 03 December 2003 - 18:01

Первоначальное сообщение от AndyX
Народ... а теперь представьте что будет если совместить ватсим и ивао - трафик каждый день будет как на ВАТСИМ ОВЕРЛОАД... вот только качество работы пилотов/диспов ИВАО надо сначало поднять... :D :D :D ;)


А с чего ты взял что качество работы пилотов/диспов нужно поднимать??;)

#22 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 03 December 2003 - 18:11

Первоначальное сообщение от AndyX
... вот только качество работы пилотов/диспов ИВАО надо сначало поднять... :D :D :D ;)


Не стоит так говорить:D Ты летал в ИВАО? Диспы ВАТСИМа и ИВАО ни чем не отличаются друг от друга по подготовке, так же и с пилотами.....

#23 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 03 December 2003 - 18:50

Первоначальное сообщение от -=pilone=-
Не стоит так говорить:D Ты летал в ИВАО? Диспы ВАТСИМа и ИВАО ни чем не отличаются друг от друга по подготовке, так же и с пилотами.....


Полностью не согласен!

#24 Vector

Vector

    дорожник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1253 сообщений
    Reputation: -4

Отправлено 03 December 2003 - 18:52

Хотя-бы посмотри, как рейтинг Студент получается там и там.
Вот, отсюда-то всё и идёт, а ты говоришь, что разницы нет!

#25 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 03 December 2003 - 20:29

ВНИМАНИЕ!!! УТЦ ВА СИБИРЬ НАЧИНАЕТ ПРОВОДИТЬ ЗАНЯТИЯ С ПИЛОТАМИ И ДИСПЕТЧЕРАМИ ВА СИБИРЬ, ДА И С ТЕМИ, КТО ЖЕЛАЕТ! КАЖДУЮ СУББОТУ С 15:00 ДО 22:00 ИВАО, МВЗ, А/П ДОМОДЕДОВО, ШЕРЕМЕТЬЕВО! ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ В ПРИВАТ.

Во первых мне интересен вопрос, какие это такие "диспетчеры ВА Сибирь"? По именам плиз...И второе, по поводу "А с чего ты взял что качество работы пилотов/диспов нужно поднимать??" - а давайте сделаем просто...Пущай Пилон, который как я понимаю уже Сту-2 в ИВАО, зайдет на канал мирки #flightsim или #vatrus-training и просто сыграем в полет по зоне...Например я или Серега будем АФЛ555, а он диспом Подхода...Все желающие могут поучавствовать в просмотре оного мероприятия...И таким нехитрым действием определим степень подготовки, необходимую для получения рейтинга СТУ-2 в ИВАО и сравним его с рейтингом например СТУ+ (или СТУ) в ВАТСИМе....Тут-то все разногласия и должны пропасть вроде бы...Народ сам увидит разницу между диспами ИВАО и ВАТСИМа и сам решит, стоит ли "подтягивать" диспов ИВАО...Может, ваще наоборот - надо "подтягивать" Серегу Бутовичева....

ЗЫ. Тока щас увидел, оказывается это Holiday СТУ-2 в ИВАО. Извинения Пилону...

#26 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 03 December 2003 - 20:51

Я чё-т не врубаюсь? Ет наезды кже пошли? ААА, ну дааа, мыж со своим ИВАО мешаем ВАТСИМУ, значит? Ну дайте нам народ, который умеет с Про Контролером общаться! ААА, вы все на АСРЦ!!! Вот вы какие, 10 баллов по 20-ти бальной шкале в заваливании проектов.........я всё сказал, и мне до безобразия обидно! Вот и ж...а наступила! Кстате, Холидэй, очень даже хорошо контролит, и у него есть чему поучиться в Про Контролере, и не надо на него наездов! Обидно, Батенька, обидно, какой раз.......:D :D :D

#27 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 03 December 2003 - 20:53

Первоначальное сообщение от -=pilone=-
Я чё-т не врубаюсь? Ет наезды кже пошли? ААА, ну дааа, мыж со своим ИВАО мешаем ВАТСИМУ, значит? Ну дайте нам народ, который умеет с Про Контролером общаться! ААА, вы все на АСРЦ!!! Вот вы какие, 10 баллов по 20-ти бальной шкале в заваливании проектов.........я всё сказал, и мне до безобразия обидно! Вот и ж...а наступила! Кстате, Холидэй, очень даже хорошо контролит, и у него есть чему поучиться в Про Контролере, и не надо на него наездов! Обидно, Батенька, обидно, какой раз.......:D :D :D



Где тут наезды? Не вижу...Я тебе же и предложил разрешить все разногласия перед народом по поводу выбора сети...А ты еще и не доволен...Странно...А по поводу ПроКона - дык любой из диспов ВАТСИМа с ним обращается легко. Продемонстрировать? "Очень даже хорошо контролит" - вещь относительная...Относительно чего хорошо контролит? Будет он на контроле, обязательно посмотрю и послушаю...Это тоже не наезд - я просто не в курсе, как он контролит там...Может реально "очень хорошо"...

#28 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 03 December 2003 - 20:53

Первоначальное сообщение от Holiday
А с чего ты взял что качество работы пилотов/диспов нужно поднимать??;)



Качество работы надо постоянно поднимать всем. Нет пределов совершенству... Ток кто думает что достиг совершенства - тот прекратил развитие и скоро погибнет...

#29 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7720 сообщений
    Reputation: 2725

Отправлено 03 December 2003 - 20:59

Первоначальное сообщение от Cadett
Качество работы надо постоянно поднимать всем. Нет пределов совершенству... Ток кто думает что достиг совершенства - тот прекратил развитие и скоро погибнет...


Во!Вот это уже конструктивный разговор!:D Полностью согласен;) Я ни в коем разе не говорю,что я хорошо контролюстараюсь,учу:D Короче делаю все возможное чтобы во всем этом разобраться

#30 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 03 December 2003 - 21:07

Первоначальное сообщение от Cadett
Качество работы надо постоянно поднимать всем. Нет пределов совершенству... Ток кто думает что достиг совершенства - тот прекратил развитие и скоро погибнет...


Вот это, я думаю, правильно сказанно, полностью согласен.....

#31 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 03 December 2003 - 21:08

Посмотрел тока что на контроль в ИВАО....Замечания следующие:
1. Костя, голос твой не доступен нифига был, Вилка отказывается коннектиться
2. "Человек на СДП" - нет АТИСа. Совсем. Как класса. :D Хотя одна из наиболее важных в конце полета информаций.
3. 2 Пилота было по России. Планы следующие:
1й пилот - ДС3, план полета - "LOCAL FLIGHT SOUTHBOUND". Перевожу "Летим на юг по зоне". Честно говоря, я не знаю, как там можно че-то у такого товарища диспетчерить...
2й пилот - Gulfstream 5 - UBBB-UHMA, план - "DIRECT FLIGHT TO UHMA" - "Прямой полет в УХМА". Тоже не представляю, чего б ему сказать...

В общем, это просто пример того, что есть в ИВАО. Сравните с тем, что есть в ВАТСИМ...В ИВАО большинство (не побоюсь этого слова) пилотов летает по ГПС напрямки и не знает вообще, как юзать средства навигации...В общем, сеть тоже в своем роде неплохая и если вам не охота учить вагон документации - вперед в ИВАО! Летайте ДИРЕКТ и по ГПС. Выбор - за Вами! В ВАТСИМе вас перед выпуском в полет замучают диспы, не разрешающие вылет без правильного плана, правильного эшелона, потом в полете - правильная навигация...В принципе да, нафига все это надо?

#32 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 03 December 2003 - 21:11

Первоначальное сообщение от -=pilone=-
Я чё-т не врубаюсь? Ет наезды кже пошли? ААА, ну дааа, мыж со своим ИВАО мешаем ВАТСИМУ, значит? Ну дайте нам народ, который умеет с Про Контролером общаться! ААА, вы все на АСРЦ!!! Вот вы какие, 10 баллов по 20-ти бальной шкале в заваливании проектов.........я всё сказал, и мне до безобразия обидно! Вот и ж...а наступила! Кстате, Холидэй, очень даже хорошо контролит, и у него есть чему поучиться в Про Контролере, и не надо на него наездов! Обидно, Батенька, обидно, какой раз.......:D :D :D



Пилон. Вот мне вообще смешно это читать. Никто никому не мешает. Ну просто смешно... Что значит хорошо контролит? Чему мы можем у него учиться? Ты не думаешь, что лучше вам всем собраться и идти к нам учиться. У меня это всё - жизнь, другие - понимают и признают понятия этого дела. И тоже много знают и могут рассказать и объяснить.
Вот пример - сию загрузил сервинфо в ИВАО - читаю чей-то АТИС, пальцем не показываю...

De.ts.ivao.org/UUWV_CTR
UUEE 021630Z 20002MPS 0300 R25R/0800V0900N FZFG
VV003 M05/M05 Q1032 NOSIG RMK 75090062 25090062
Information Tango UUDD 32L/R;UUEE RWY 25L/R UUWW
06 in use.

Ну ведь 100% что тот кто это написал, не сможет прочитать тот метар, который написал в своём собственном АТИСЕ. Также он ни разу в жизни не видел русских документов. Что вот может означать эта фраза - "transion ALT 5000ft" ?? При дословном переводе получается - "высота перехода 5000 футов", это что за бред? Может он не понимает разницы между высотой и эшелоном перехода? Может он не знает, что высоты полёта в России измеряются в МЕТРАХ? Может он не знает что высота перехода для каждого порта своя и имеет постоянное значение, указанное в схемах?? Может он не знает что эшелон перехода для кажного порта свой и должен расчитываться??
Бред это всё, экшн на тему авиции. Мне профессионально больно наблюдать за подобными процессами...

#33 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 03 December 2003 - 21:14

Первоначальное сообщение от Lt_Flash
Посмотрел тока что на контроль в ИВАО....Замечания следующие:
1. Костя, голос твой не доступен нифига был, Вилка отказывается коннектиться
2. "Человек на СДП" - нет АТИСа. Совсем. Как класса. :D Хотя одна из наиболее важных в конце полета информаций.
3. 2 Пилота было по России. Планы следующие:
1й пилот - ДС3, план полета - "LOCAL FLIGHT SOUTHBOUND". Перевожу "Летим на юг по зоне". Честно говоря, я не знаю, как там можно че-то у такого товарища диспетчерить...
2й пилот - Gulfstream 5 - UBBB-UHMA, план - "DIRECT FLIGHT TO UHMA" - "Прямой полет в УХМА". Тоже не представляю, чего б ему сказать...

В общем, это просто пример того, что есть в ИВАО. Сравните с тем, что есть в ВАТСИМ...В ИВАО большинство (не побоюсь этого слова) пилотов летает по ГПС напрямки и не знает вообще, как юзать средства навигации...В общем, сеть тоже в своем роде неплохая и если вам не охота учить вагон документации - вперед в ИВАО! Летайте ДИРЕКТ и по ГПС. Выбор - за Вами! В ВАТСИМе вас перед выпуском в полет замучают диспы, не разрешающие вылет без правильного плана, правильного эшелона, потом в полете - правильная навигация...В принципе да, нафига все это надо?


Буду спокоен и сдержан:D И оскорблять я ВАС не собирался:D Вылетело.....

#34 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7720 сообщений
    Reputation: 2725

Отправлено 03 December 2003 - 21:18

Первоначальное сообщение от Lt_Flash
Посмотрел тока что на контроль в ИВАО....Замечания следующие:
1. Костя, голос твой не доступен нифига был, Вилка отказывается коннектиться
2. "Человек на СДП" - нет АТИСа. Совсем. Как класса. :D Хотя одна из наиболее важных в конце полета информаций.
3. 2 Пилота было по России. Планы следующие:
1й пилот - ДС3, план полета - "LOCAL FLIGHT SOUTHBOUND". Перевожу "Летим на юг по зоне". Честно говоря, я не знаю, как там можно че-то у такого товарища диспетчерить...
2й пилот - Gulfstream 5 - UBBB-UHMA, план - "DIRECT FLIGHT TO UHMA" - "Прямой полет в УХМА". Тоже не представляю, чего б ему сказать...

В общем, это просто пример того, что есть в ИВАО. Сравните с тем, что есть в ВАТСИМ...В ИВАО большинство (не побоюсь этого слова) пилотов летает по ГПС напрямки и не знает вообще, как юзать средства навигации...В общем, сеть тоже в своем роде неплохая и если вам не охота учить вагон документации - вперед в ИВАО! Летайте ДИРЕКТ и по ГПС. Выбор - за Вами! В ВАТСИМе вас перед выпуском в полет замучают диспы, не разрешающие вылет без правильного плана, правильного эшелона, потом в полете - правильная навигация...В принципе да, нафига все это надо?

Юр все сведения и замечания к сведению приняты!
Терь пройдемся по вопросам!
1.Юр в ИВАО РоджерВилкоо не используется,а используется ТимСпик,ссылка на прогу есть у Лехи Яновского я ему сегодня ее дал для того чтобы он смог послушать радиообмен в Субботу!
2.Cкорее всего у него АТИС есть,но из за опозданий СервИнфо он еще не появился,мы постоянно согласоуваем с ним изменения АТИСа
3.Про LOCAL FLIGHT SOUTHBOUND только что с ним разговаривал и сообщил ему о том что его флайт план не принят!По поводу второго полета:Юр он не был в моей зоне и с ним я не контактировал,а за полеты над всей Россией я отвечать не могу:D

#35 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 03 December 2003 - 21:18

Первоначальное сообщение от -=pilone=-
НУ И МОЛОДЕЦ!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ, ПУХ!!!!:D ХОЧЕШЬ ЗАСРАТЬ? ПРОДОЛЖАААЙ! ЕЩЁ ЧЁ ВЫЛОЖИШЬ? ОЖИДАЮ!



Молодой человек, выражения выбирайте при обращении к старшим. Выложу все, что считаю нужным. Твоя позиция глупа - вместо того, чтобы аргументировать, встаешь в позу. Я показываю потенциальным клиентам двух сетей разницу в обеих сетях, для того, чтобы они могли выбрать, что им по нраву больше. Потому как в данном случае обе сети борются за клиентов. Так что впредь попрошу без оскорблений.

#36 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 03 December 2003 - 21:21

Первоначальное сообщение от Holiday
Юр все сведения и замечания к сведению приняты!
Терь пройдемся по вопросам!
1.Юр в ИВАО РоджерВилкоо не используется,а используется ТимСпик,ссылка на прогу есть у Лехи Яновского я ему сегодня ее дал для того чтобы он смог послушать радиообмен в Субботу!
2.Cкорее всего у него АТИС есть,но из за опозданий СервИнфо он еще не появился,мы постоянно согласоуваем с ним изменения АТИСа
3.Про LOCAL FLIGHT SOUTHBOUND только что с ним разговаривал и сообщил ему о том что его флайт план не принят!По поводу второго полета:Юр он не был в моей зоне и с ним я не контактировал,а за полеты над всей Россией я отвечать не могу:D



Да у меня нет к тебе претензий совсем, просто немного указал ошибки. Да, про ТимСпик-то я забыл уже :D Тестил я его, прикольная прога, но не лучше РВ в плане передачи голоса, к сожалению...Про планы пилотов опять же нет к тебе претензий - это их планы и им лететь и ессно я не жду что ты бушь там все править :D А АТИС не появляется че-то долго ужо...Ну да фиг с ним, просто он должен быть все же...Удачного контроля, я щас примерно там же контролю, но в ВАТСИМ и повыше - на Контроле! :D Так что удачной смены.

ЗЫ. Я думаю, что ты как раз учишься, и учишься на основе опыта полетов в ВАТСИМе. Так что еще раз удачи :)

ЗЫЗЫ. Опять ошибся - ты ж тоже на Контроле :)

#37 Holiday

Holiday

    Мясной

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7720 сообщений
    Reputation: 2725

Отправлено 03 December 2003 - 21:24

Первоначальное сообщение от Lt_Flash
Да у меня нет к тебе претензий совсем, просто немного указал ошибки. Да, про ТимСпик-то я забыл уже :D Тестил я его, прикольная прога, но не лучше РВ в плане передачи голоса, к сожалению...Про планы пилотов опять же нет к тебе претензий - это их планы и им лететь и ессно я не жду что ты бушь там все править :D А АТИС не появляется че-то долго ужо...Ну да фиг с ним, просто он должен быть все же...Удачного контроля, я щас примерно там же контролю, но в ВАТСИМ и повыше - на Контроле! :D Так что удачной смены.

ЗЫ. Я думаю, что ты как раз учишься, и учишься на основе опыта полетов в ВАТСИМе. Так что еще раз удачи :D


Спасибо Юр!Те тоже удачной смены!Надеюсь когда нить вместе поработаем;)

#38 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 03 December 2003 - 21:26

Первоначальное сообщение от Lt_Flash
Молодой человек, выражения выбирайте при обращении к старшим. Выложу все, что считаю нужным. Твоя позиция глупа - вместо того, чтобы аргументировать, встаешь в позу. Я показываю потенциальным клиентам двух сетей разницу в обеих сетях, для того, чтобы они могли выбрать, что им по нраву больше. Потому как в данном случае обе сети борются за клиентов. Так что впредь попрошу без оскорблений.


Удалил я пост, извеняюсь.....просто вспонилось старое.........:D

#39 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 03 December 2003 - 21:27

Первоначальное сообщение от -=pilone=-
Удалил я пост, извеняюсь.....просто вспонилось старое.........:D



Без проблем :D

#40 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 03 December 2003 - 21:30

Блин, я не въехал, из-за чего спор! Ведь одни интересы! Конкуренцию развили, мож объеденимся лучше? Юр, Серёж, чего ссориться-то, нервы-то у всех не бесконечные, вон, у меня уже был один срыв:D