Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

C чего начать!!!!!(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 27

#21 CRACKISH

CRACKISH

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 May 2003 - 16:51

Первоначальное сообщение от Alexander Belov
Видимо, имелись в виду BGL-библиотеки. Именно в них собираются объекты, используемые в динамических сценариях.

Сделать такую библиотеку можно и вручную - надо только иметь SCASM-код объектов. Такой код может генерировать FSDS, не знаю насчет EOD. SCASM-код уже нужно коспилировать с соответствующими опциями.

Макрос "маршала" есть на

http://www.simviation.com

Искать в разделе "design utilities"



Так все таки, есть ли проги которые самы создают эти библиотеки??!!!!!!
Если кто знает как пользоваться прогой FSDyn! (лежит на этом сайте)!!!!!! Спасибо!!!!!!!!

#22 CRACKISH

CRACKISH

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 May 2003 - 07:38

Люди есть ли прога работающая с файлами *.usp (рисунок)??????

#23 CRACKISH

CRACKISH

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 May 2003 - 08:29

Люди че не кто не знает???!!!!!!!!!:) :confused:
Не кто не может дать пример skasm кода, для создания библиотеки с апишкой follow me (наш УАЗик, скачал с сайта шевцева)!!!!!!! Спасибо!!!!!!! Помогите Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!

#24 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 23 May 2003 - 14:55

...а можно ссылочку на сайт Шевцова?

#25 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 23 May 2003 - 15:08

Первоначальное сообщение от CRACKISH
Люди есть ли прога работающая с файлами *.usp (рисунок)??????



Нет такого "особого" формата. Это обычные R8-файлы. Для конвертации в ВМР воспользуйтесь утилитой Convr8.

#26 shuh

shuh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
    Reputation: 103

Отправлено 25 May 2003 - 22:29

Люди как в EasyObject текстуры делать нормальные, а то я разные делаю а оно всё жёлтым цветом показывает. подскажите олуху ,может чё то надо в опциях поставить:smotru: :matchast: :helpme: :confused:

#27 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 27 May 2003 - 12:12

EOD (Easy Object Dis...) программа для создания макросов,
А текстуры я делаю в фотошопе...
...Все настройки на прогу ты выставил...., надо думать...
далее, справа вверху кнопка с лампочкой, жми...
реши для какого сима делаешь АРI...
Масштабирование лучше делать с позволением на изменение
программой зборщиком (напр.FSSC1.5.7)...
Далее...
Жмёшь разрешение на применение сезонных и ночных текстур

Прикрепленные изображения

  • 1.1.gif


#28 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 27 May 2003 - 12:27

...Далее...
делаешь, собственно сами текстуры, наверное можно и Паинтом, сразу делаешь ночные с названием файла, на конце..._LM ( например - dom_lm)
размер текстур должен быть обязательно такой, например:
64х64, 128х128, 256х256, 512х512,
64х128(?), 64х256(?) - возможно и не будут работать, не пробовал с EOD такую штуку,
далее...
назначаешь текстуры на плоскости, при необходимости использования ночных, ставишь соответствующую галку,
в окне просмотра отекстуренные поверхности - жёлтые(!)
неотекстуренные вообще не видно(!)
далее... сохраняешь файл, и компилишь после сам API
А ткстуры на своём творении можно увидеть только в симе...

Прикрепленные изображения

  • 1.2.gif