Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Взлет с сильным боковым в Симе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 14

#1 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 02 December 2003 - 08:21

Собственно вопрос:
как взлетать с сильным боковым ветром в СИМЕ?

Ситуация была такая: EDDW, RWY 09, B733, WINDS 17030G70 KT

После начала разбега самолет неумолимо начало тянуть вправо так, что повернутое влево до упора колесо не помогало.. В общем остановился в травке около полосы.

Знаю, что в FSUIPC есть функция taxi wind control, но она убирает весь ветер на земле, поэтому искажается картина взлета...

У кого-нибудь есть такие же проблемы? Что посоветуете?

P.S. если убрать в реализме по-моему p-factor, то тогда, насколько я понимаю, сильно пострадает этот самый реализм...?

#2 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 168

Отправлено 02 December 2003 - 09:24

Дык погода то нелетная!!! :D

#3 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2003 - 11:31

Не имеешь права в такую погоду принимать решение на вылет! Ветер 35 м/с с учетом порывов!

#4 shuh

shuh

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
    Reputation: 103

Отправлено 02 December 2003 - 22:26

Первоначальное сообщение от astap
Не имеешь права в такую погоду принимать решение на вылет! Ветер 35 м/с с учетом порывов!



da eshe i bokovoi:D

#5 Евгений

Евгений

    музыкант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 02 December 2003 - 22:51

Первоначальное сообщение от astap
Не имеешь права в такую погоду принимать решение на вылет! Ветер 35 м/с с учетом порывов!



Ну не знаю, 27 октября 2002 в Германии был ураган, ветер был даже больше чем этот и все садились и вылетали...

С уважением, Евгений.

#6 Frankie_B

Frankie_B

    Too stupid to fly anything Russian!

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1947 сообщений
    Reputation: 34

Отправлено 02 December 2003 - 23:58

Вообще-то не 35 мс, а 30 миль в час :D это слегка меньше

Ну ладно, я сегодня провел похожий эксперимент, тоже EDDW, только ветер 17020G50 (это же допустимый, так? У нас, помниться, при ветре в 80 узлов (правда под углом в 45 к посадочному) аэропорт функционировал прекрасно).

Ну так вот - результат почти такой же. Очень и очень сложно не слететь с полосы, особенно после поднятия носовой

#7 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 03 December 2003 - 01:21

Ну в реале перед взлетом элероны выкручивают на полную против ветра, а в процессе разбега убирают до нейтрального положения. Оч помогает. Ну и ногой это дело парируют. А вот в симе такой фокус не проходит. Билу Гейтсу об этом, наверное неведомо. Поэтому не удевительно что в сильный ветер самолет стаскивает с полосы. В реале существуют также и другие способы борьбы с сильным боковиком (если боковик выходит за пределы допустимого, а лететь надо). Они тоже в симе не работают, но это уже совсем другая история...:D

#8 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 December 2003 - 08:11

Первоначальное сообщение от Frankie_B
Вообще-то не 35 мс, а 30 миль в час :D это слегка меньше

Ну ладно, я сегодня провел похожий эксперимент, тоже EDDW, только ветер 17020G50 (это же допустимый, так? У нас, помниться, при ветре в 80 узлов (правда под углом в 45 к посадочному) аэропорт функционировал прекрасно).

Ну так вот - результат почти такой же. Очень и очень сложно не слететь с полосы, особенно после поднятия носовой


Я пару месяцев назад поднимал об этом вопрос, ни взлететь ни сесть не возможно:D При этом внимательно читал топик про посадку с боковым ветром. Насколько мне хватило вображения ситуация которая там рассматривалась была с постоянным направлением и скоростью ветра. Но ни где я не увидел разбора ситуаций когда направление и скорость ветра как у меня в симе при заходе с высоты круга до торца ВПП меняются раз в 2 секунды. Т.е. приборная скорость в глисаде от порывов колеблеться от 270 до 320 км/ч, направление +10-15 градусов, при этом скорость ветра от 8 до 12 м/с. Сегодня летел из UIII в UIBB и так колбасило в глисаде, что почти невозможно было удержать ни курс ни глисаду, а после прохода торца ВПП, вообще просто носом вниз рухнул. С версией динамики 6.0 для Ту-154-Б-2 вообще такого никогда не было. Центровка в пределах нормы, но может нос перегрузил.
А, что касается взлета с боковым, то мне посоветовали в прошлый раз при разгоне дать штурвал от себя, таким образом увеличить сцепление с полосой носовой стойки, по достижении скорости отрыва её же, взять штурвал на себя и усе будет нормально, конечно лучше поднимать нос на скорости чуть большей, что бы ее было достаточно для быстрого отрыва, тогда фюзеляж остается на основных стойках и разворачивающий момент уже не такой сильный, все таки на двух стойках больше опоры.
А другой вариант, с выключенным Num Lock клавиши 0 и Enter (Лево-право), может поможет.

#9 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 03 December 2003 - 09:49

Не вводи народ в заблуждение:D.

Все можно и все возможно. Я тестирую динамику на предельных скоростях ветра.
Просто надо быть очень внимательным. И реагировать на малейшее изменение ветра.
А как, по-твоему, в реале пилотируют?

Ну и, конечно, запрещается летать в условиях СИЛЬНОГО сдвига ветра. Дружно открываем НПП и читаем условия ухода на второй круг.

Так же можно и раздельным торможением пользоваться, но я что-то не припомню, чтобы на взлете меня куда то так сильно сносило, чтобы я им пользовался.


Кстати, зря ты Ваня на Билла валишь. Помогают в симе элероны, да еще как.:D

#10 Avenger

Avenger

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 317 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 December 2003 - 16:51

Первоначальное сообщение от Ваня
Ну в реале перед взлетом элероны выкручивают на полную против ветра, а в процессе разбега убирают до нейтрального положения. Оч помогает. Ну и ногой это дело парируют. А вот в симе такой фокус не проходит. Билу Гейтсу об этом, наверное неведомо. Поэтому не удевительно что в сильный ветер самолет стаскивает с полосы. В реале существуют также и другие способы борьбы с сильным боковиком (если боковик выходит за пределы допустимого, а лететь надо). Они тоже в симе не работают, но это уже совсем другая история...:D



Если вы выкрутите элероны, то скорей всего перевернетесь!!!! Зря. Триммируйте руль, а не элероны и будет вам щастье:D

#11 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 03 December 2003 - 17:30

Первоначальное сообщение от Avenger
Если вы выкрутите элероны, то скорей всего перевернетесь!!!! Зря. Триммируйте руль, а не элероны и будет вам щастье:D


Я из практики. Мн не ведомо слово "триммировть РН".

#12 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 December 2003 - 18:12

[QUOTE]Первоначальное сообщение от denokan
2 denokan
А нет ли возможности запечатлеть на видео хотя бы не большое, посадку с сильными сдвигами именно на глисаде, что бы можно было убедиться, что мы говорим об одном и том же. Вроде народ выкладывал не большие куски. А то если каждую секунду быть внимательным, тогда надо и пить и курить бросить:D Ведь если люди были бы внимательнее к своим возможностям, то уж наверняка изобрели бы способ передвигаться с большой скоростью и на дальние расстояния гораздо совершенней самолета:D ИМХО

#13 Timыч

Timыч

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 December 2003 - 20:58

Вот тоже с сильным боковым взлетал. Чуть за пределы не выехал: Рейс перегоночный. Шрм-Дмд.
1.

Прикрепленные изображения

  • fsscr000.jpg


#14 Timыч

Timыч

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 December 2003 - 21:01

2.00

Прикрепленные изображения

  • fsscr001.jpg


#15 Timыч

Timыч

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 236 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 December 2003 - 21:02

3. Посадка
Сильно снесло:D

Прикрепленные изображения

  • fsscr012.jpg