Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тяга двигателей (динамика 7.2)(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 31

#1 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 December 2003 - 18:23

При наборе высоты на эшелоне 9600 м и выше самолет идет очень тяжко. Вертикальную скорость приходится держать ниже 3 м/с! При этом приборная около 545 - 540 (ниже 9600) и 0.81 - 0.83 маха (выше 9600).
Измерения проводил при СА.
Вес борта 88000 - 92000 кг.
Режим - номинальный.

Кстати, если на эшелоне 10600 или 11200 убрать тягу хоть чуть - чуть меньше номинала, то приборная падает до 0.8 маха! (В РЛЭ крейсерский полет на 0.83 маха при данном весе)

В реале двигатели на ТУ-154Б2 тоже такие слабые или это баг в симе или в динамике?

#2 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 December 2003 - 18:24

А какой сим? в 2К2 все ОК. Или еще массу проверь.

#3 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 December 2003 - 18:32

И к тому же, забыл отметить...

Набор эшелона 10600 м при СА занимает 230 - 240 км! (по РЛЭ положено 190 - 200 км).

Интересно, кстати, как диспы отнесутся к борту который 10 минут идет по ВТ и при этом ме-е-едленно набирает высоту... Должно быть им очень весело разводить встречные с ним борта!

#4 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 December 2003 - 18:35

Первоначальное сообщение от astap
А какой сим? в 2К2 все ОК. Или еще массу проверь.



Сим 2002-й. Масса 90т. РЛЭ перечитывал раз 100! Никак понять не могу в чем трабла.


Кстати, если не трудно, опубликуй в этом топике те цифры, что получаются у тебя при наборе высоты!

Заранее спасибо.

#5 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 01 December 2003 - 18:56

номинальный режим по чему выставляешь? в РЛЭ ошибка. не 80 процентов по РУДАм, а 90 надо ставить

#6 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 December 2003 - 19:05

Первоначальное сообщение от Russos
номинальный режим по чему выставляешь? в РЛЭ ошибка. не 80 процентов по РУДАм, а 90 надо ставить



Ну здрасте!

С чего вдруг? Тогда уж выложи всю таблицу режимов (как в РЛЭ).

Между прочим на панели бортинженера прибор индицирующий режим МРД (НЕ ТАХОМЕТР - прошу не путать) - так вот по нему можно точно определить текущий режим. Если стрелка на 100% - то номинал, все очень просто.
Кстати, хотелось бы мнение Колесника Дмитрия прочитать по данному вопросу в частности и по теме топика вообще.

#7 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 01 December 2003 - 19:20

В стандартной атмосфере все должно быть нормально.

А вообще, от температуры на эшелоне и массы самолета зависит.

Но у меня нормально набирает.

На эшелоне. Про набор у земли - вопрос отдельный.

#8 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 01 December 2003 - 19:23

Первоначальное сообщение от leon_colner
Ну здрасте!

С чего вдруг? Тогда уж выложи всю таблицу режимов (как в РЛЭ).


А вы по реальному РЛЭ смотрели или по тому, что в комплекте с панелью-динамикой идет?

#9 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 01 December 2003 - 19:24

С ростом скорости и высоты кпд ДТРД стремится к 0, и потеря скорости на больших высотах не всегда может быть скомпенсирована увеличением тяги - прирост располагаемой тяги меньше потребной. Поэтому, в частности, автомат тяги на крейсерских режимах не используют. Если в наборе допустить временный "провал" скорости, возникает похожая картина. Двигатели НК-8-2У невысотные. Выход - пожертвовать перерасходом топлива, с разрешения УВД занять промежуточный эшелон, разогнать самолет и продолжить набор. Ил-86 вообще, бывает, не может 10000 набрать.

Второе. Проверьте, какая температура была за бортом - в программах реальной погоды бывают глюки - на 10000м может быть 0 или вообще +.

Номинальный режим определяется по углу РУД на ИП-21-08 у б/и (106 градусов), или по указателям ИТЭ-1Т на средней доске пилотов (обороты квд 92.5%), или по указателям ИТЭ-2Т у б/и (92.5% стрелка 1)

#10 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 December 2003 - 20:12

Первоначальное сообщение от leon_colner
Сим 2002-й. Масса 90т. РЛЭ перечитывал раз 100! Никак понять не могу в чем трабла.


Кстати, если не трудно, опубликуй в этом топике те цифры, что получаются у тебя при наборе высоты!

Заранее спасибо.

При взлетной массе около 85 тс в наборе 10100 самолет у меня проходит около 150-160 км в зависимости от ветра и температуры. Сдается мне, что неправильно устанавливаешь режим: по указателю РУД 106 градусов а не 100, либо по тахометрам 92.5%.

#11 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 01 December 2003 - 22:56

А это утверждение верно или как?

"Между прочим на панели бортинженера прибор индицирующий режим МРД (НЕ ТАХОМЕТР - прошу не путать) - так вот по нему можно точно определить текущий режим. Если стрелка на 100% - то номинал, все очень просто."

Спасибо.

#12 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 02 December 2003 - 00:10

Этот прибор показывает не проценты, а ГРАДУСЫ УГЛА ПОВОРОТА РУД. Не путайте с %Trottle СИМа, там 100% - взлетный режим, 0% - полный реверс.

РЕЖИМ НАДО СТАВИТЬ ПО ТАХОМЕТРАМ! По оборотам КВД.

Взлетный - 95.5%

Номинальный - 92.5%

0.85 номинального - 89.5%

0.7 номинального - 86.5%

0.6 номинального - 84%

0.4 номинального - 78.5%

малый газ - 55.5%

Это - для H=0, V=0

Все это есть в РЛЭ к самолету.

#13 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2003 - 10:42

Перепроверил.

По тахометру 92 - 93%

t за бортом - 55*

Вес борта 92 т.

Расход часовой на каждом двигателе по 2300

Высота 9600+

Приборная 560 км/ч - на 9600 , 545 км/ч на 10600

Вертикальная 4,5 м/с на 9600, 3 на 10600

УА - 4 - 5*

Центровка - 25,5% САХ

---

Попробуйте с моими параметрами и потом напишите, что у кого вышло.

#14 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2003 - 11:16

Я даже не пробуя скажу тебе, что вертикальная 3 м/с на 10600 и при скорости 545 км/ч (кстати великоватой для этой высоты) это нормально и близко к реалу. При меньшей приборной будет чуть больше вертикальная (на 10600 при М~0.83 должно быть примерно 530 км/ч).

#15 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2003 - 11:19

И кстати та таблица, что Дмитрий выложил есть в РЛЭ!!! Ну когда же мы начнем его учить???

#16 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 02 December 2003 - 16:47

Перепроверил.

По тахометру 92 - 93%

t за бортом - 55*

Вес борта 92 т.

Расход часовой на каждом двигателе по 2300

Высота 9600+

Приборная 560 км/ч - на 9600 , 545 км/ч на 10600

Вертикальная 4,5 м/с на 9600, 3 на 10600

УА - 4 - 5*

Центровка - 25,5% САХ



Ну, а в чем проблема ? так он там и лезет. нормальные показатели.

Алексей

#17 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 02 December 2003 - 16:56

Первоначальное сообщение от astap
И кстати та таблица, что Дмитрий выложил есть в РЛЭ!!! Ну когда же мы начнем его учить???



хехе... толи еще будет когда выйдет ваша панель ;)
зафлудят вопросами просто напросто ;)

#18 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 02 December 2003 - 17:18

Первоначальное сообщение от FortRoss
хехе... толи еще будет когда выйдет ваша панель ;)
зафлудят вопросами просто напросто ;)



Наверное зафлудят. Думаю что и ты неприятностей добавишь по полной программе. Не упустишь случая.

Такое во хехе невеселое у нас получается.

Что ж теперь, ничего не делать? Такова уж жизнь, кто что то делает, тот сам набивается на проблемы.

Степан

#19 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2003 - 17:22

Первоначальное сообщение от astap
И кстати та таблица, что Дмитрий выложил есть в РЛЭ!!! Ну когда же мы начнем его учить???



Если вы читали все постинги, то наверное увидели бы мое сообщение со словами про то сколько раз я читал РЛЭ :-).

Я просил Russos выложить НЕ ТУ таблицу, что есть в РЛЭ, прилагаемом к панели и и динамике, а ТАБЛИЦУ из РЕАЛЬНОГО РЛЭ! Будьте внимательней, пожалуйста.

Ну а насчет количества вопросов... Есть предложение - давайте оцифруем реальное РЛЭ со всеми приложениями и выложим его на общедоступный ресурс (я это вполне серьезно и готов в этом деле посодействовать (в смысле оцифровки)).

#20 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2003 - 17:26

Да, кстати, заранее предвижу ухмылки на тему: "Да оно занимает в печатном виде 2 тома, а файл получится метров 100". ЗНАЮ! И еще знаю, то что кому оно надо (например, мне) его скачают, а кому нет - пускай пользуются сокращенным вариантом (он не плох, просто из-за его краткости и возникают недопонимания разного рода).