Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

оверлеи???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 4

#1 foxtail

foxtail

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3882 сообщений
    Reputation: 2068

Отправлено 01 December 2003 - 02:08

Не помню уже как было в 2002, а сейчас неохота пустые эксперименты ставить, поэтому вопрос тем кто знает: если один гейт принадлежит различным оверлеям приведет ли это к тому что два самолета одновременно на нем припаркуются.
Понятно что гейты лучше разбить по оверлеям, но в крупных портах с их динамикой нет возможности держать свободными гейты отведенные под другой оверлей. (Есть задумка разбить порт не только на АК=терминалы, но и на региональные АЛ)

#2 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
    Reputation: 354

Отправлено 01 December 2003 - 03:29

Я честно говоря, не совсем понимаю как один гейт может принадлежать двум оверлеям. Такого и в ФС2002 не было.

Что касается разбивки оверлеев по АК, то тут всё на предпочтение юзеров. Т.е всё зависит от твоего трафика, а также конкретного порта.

Для меня самым сложным портом в плане постройки оверлеев является KORD, в силу хитроумной конфигурации его полос.
Я сделал три оверлея для сцены от Симфлайерс.

KORD - в работе полосы 14L/32R и 14R/32L. Парковки сделаны только под 1ый юнайтедовский терминал. Только для UAL, Mexicana и Lufthansa (как и в реале).

2ORD - в работе полосы 9L/27R и 9R/27L. Для AAL, AWE, ACA, NWA, USA, COA, DAL и другие мелкие регионалы.

3ORD - 4L/22R. Все международники ( кроме Lufthansa, Mexicana и Air Canada) + United 747 на Токио и Гонконг + Карго.


Всё работает как часы.
:D

#3 foxtail

foxtail

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3882 сообщений
    Reputation: 2068

Отправлено 01 December 2003 - 04:00

Да, это я на ночь глядя заморочился и всякая фигня в голову полезла, ессно нельзя, как я сейчас вспомнил в 2002 и рулежки в оверлеях не пересекались. Идея испоьзовать совместные гейты и возникла ссно из-за KORD, хотелось разбить UA со всеми региональными АК (и AAL соответственно) , что бы региональные "дочки" взлетали отдельно с коротких полос, но использовали те же гейты что и "мамка". Отдельно назначать гейты по оверлею нет возможности, т.к. каждый свободный на счету и простой не возможен, тут возня такая в часы ПИК что в свободный гейт кто-то уже обязательно целится. Несколько путанно изложил, но спишем на ночь.

Общий итог по теме - ЖАЛЬ -:D

#4 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
    Reputation: 354

Отправлено 01 December 2003 - 04:51

афкадом или чем?

#5 foxtail

foxtail

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3882 сообщений
    Reputation: 2068

Отправлено 01 December 2003 - 14:02

По поводу AFCAD для KORD KJFK шпасиба, просто давно к ним на сайт не лазил, а пару недель назад у них не было AFCAD под 2004