Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Информация по виртуальной АБП (проект).


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
В теме одно сообщение

#1 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 November 2003 - 14:15

Всем привет!

Возникла идея создания некоего подобия реального информирования по АБП (Авиационная Безопасность Полетов).

Предугадывая реакцию некоторых господ, убедительно прошу, сначала прочитать, вникнуть и только затем огульно охаивать и поливать грязью докладчика.

Немного предыстории.
Материалы расследования местным ГАН любого авиационного события происшедшего на территории СНГ представляются в МАК, где все они собираются, сортируются и издаются в виде квартальных и годовых бюлетней.

ПРЕДЛАГАЕТСЯ, создать орган, который бы выполнял подобные функции в зоне ВАТРУС и (при полетах офф-лайн) на территории СНГ, в общем. В обязанности данного органа вменялось бы:
1. сбор информации по авиационным событиям от эксплуатантов АТ и диспетчеров;
2. её сортировки;
3. разработки рекомендаций;
4. издания на форуме в виде отдельной ветки;
5. поддержку дальнейшего обсуждения;
Теперь не много о том, без чего все это не будет работать. ПРЕДЛАГАЕСЯ, всем лицам при возникновении авиационных событий, происшедших с ними при эксплуатации виртуальной АТ, а так же диспетчерам, заполнять определенный бланк и отправлять его (добровольно, по желанию, без каких либо последствий или применения к ним карательных мер) в вышеуказанный орган.

У многих может возникнуть вопрос: «А нах… нам все это надо?»
Ну, я думаю, выгода очевидна. Во-первых, большая польза новичкам и не только; во-вторых, информация для разработчиков по выявлению недостатков возникших в период производственной эксплуатации АТ; в-третьих, самоконтроль и самоанализ (замечу, не маловажная вещь); в-четвертых, по мере накопления данной базы, у руководства ВАТРУС, Учебно-Тренировочных Отрядов и Вирт.АК, будет возможность определить направление акцентирования обучаемых/подчиненных на те или иные моменты, возникающие в процессе обучения или выполнения производственных полетов; и т.д.

Предлагаемый бланк (вариант, требуется обсуждение):
1. Режим выполнения полета (он-лайн или офф-лайн);
2. Информация о ВС (принадлежность, тип, разработчик, версия, доработки);
3. Информация о КВС (Фамилия и инициалы, налет на данном типе, общий налет (приблизительно));
4. Место авиационного события (если он-лайн, наличие контроля со стороны органов УВД);
5. Этап и режим полета;
6. Дата и время местное/UTC, время суток (для анализа условий освещенности);
7. Метеоусловия (видимость, НГО, ветер, температура, давление);
8. Повреждения, полученные ВС;
9. Ущерб, причиненный наземным объектам;
10. Количество жертв;
11. Причины события;
12. Самостоятельный анализ события (вывод и рекомендации);


Вот это пока все.

Надеюсь на понимание и помощь в развитии данного проекта.

Удачи!

#2 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 29 November 2003 - 16:43

За идею двумя руками "за". Только вот насчет офф-лайна не знаю, есть ли смысл. Офф лайн как правило более "эксперементален". А вот по внедрению в ВАТСИМ полностью потдерживаю, нужно проработаеть еще разумеется.