Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Управление самолётом.(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 21

Опрос: Управление самолётом.

Управление самолётом.

Вы не можете видеть результаты опроса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Smoky[exon]

Smoky[exon]

    V_ATC/V_PILOT

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2003 - 16:36

Как вы управляете самолётом в MFS

#2 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 06 February 2003 - 16:50

После выпуска закрылок (с 15 на 28) при совершении разворота на Ту 154 и последующем заваливании без возможности выхода из создавшегося крена (высота была около 500 метров, скорость под 300 Km IAS, крен получился под 40 градусов, AT отключен) частично следую РЛЭ. :rtfm:

При заходе РЛЭ выполнять всё таки стоит, придумано оно неплохо, что касается посадки -- от ноги, потому как только при идеальной погоде имеет смысл абсолютно точно выполнять РЛЭ, в остальных случаях... каждый конкретный случай явление уникальное, пример тому моя недавняя посадка в CYQX при видимости 400 метров ниже 300, и почти попутном ветре 7м/с (отклонение +-20 градусов от 180 относитльно куса (уже и не помню)). вот там было весело, когда на полосу я вышел буквально... уже думал на второй заход уходить, но выдержал битву с ветром... хотя точно на осевую так и не сел. Кстати, по поводу этой линии - никогда не стремлюсь при реальной погоде выйти абсолютно точно на неё, не абы как конечно (лишь бы все шасси на ВПП оказались), но когда тебя боковым порывом бросает в сторону и ты потом выправляешь курс на высоте :D, поэтому на сверхмалых высотах при посадке всё равно руками всё делаю, это достаточно увлекательно.

Теперь про взлёты: Опять же, боковой ветер только так норовит увести с полосы, так что и здесь не всё спокойно. Очень советую Катманду для тренировок взлётов по РЛЭ... и с частичным соблюдением этого руководства. Разницу при реальной погоде ощутить несложно. Посадка там - это тихий ужас, возможна только в просветах. Реальные рейсы торчат неделями в аэропортах вылета :D.

#3 Smoky[exon]

Smoky[exon]

    V_ATC/V_PILOT

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2003 - 16:52

Отлично...:rtfm:

Продолжаем опрос!!!

#4 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
    Reputation: 273

Отправлено 06 February 2003 - 17:08

Первоначальное сообщение от Yoda
После выпуска закрылок (с 15 на 28) при совершении разворота на Ту 154 и последующем заваливании без возможности выхода из создавшегося крена (высота была около 500 метров, скорость под 300 Km IAS, крен получился под 40 градусов, AT отключен) частично следую РЛЭ. :rtfm:


Ну просто великолепно! Кто же в развороте закрылки вываливает! Вы ставите изначально под угрозу и маневр и полет как таковой. Вообще есть неплохый принцип: Фиксация Выполненого действия, т.е. только по завершении одного, приступай ко второму. А тут еще и элементарное непонимание физики процесса. Если при развороте производить выпуск механизации, то возможно просто попасть в ситуацию неравномерного выхода её частей, как следствие - нарушения балансировки машины. Конечно я не хочу говорить сейчас о критических ситуациях - просто при выполнении нормального полета ИМХО стоит придерживаться элементарных правил.
РЛЭ-закон!:matchast:
Понимание происходящего - закон!:matchast:
Правильная трактовка предыдущих пунктов - успех полета!!:matchast:

#5 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 06 February 2003 - 17:12

Первоначальное сообщение от Igor Goncharov
Ну просто великолепно! Кто же в развороте закрылки вываливает!
...



Больше ведь не вываливаю.

#6 xomer

xomer

    Монтажник позитива

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 February 2003 - 18:20

:smotru: перенесено сюда - ибо, не о скриншотах ;)

#7 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 06 February 2003 - 19:40

я лично встречал РЛЭ, которые просто выдержки из реальных, но вот не соотвествуют прилагаемой модели, например в РЛЭ указаны не те скоростя на которых закрылки уже сами простятся и так далее..

#8 Smoky[exon]

Smoky[exon]

    V_ATC/V_PILOT

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2003 - 20:02

Я считаю что летать строго по РЛЭ гораздо интереснее, сам себе устраеиваешь симулятор с высокой степенью симуляции!

#9 BaluRus

BaluRus

    Profi

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 273 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 February 2003 - 20:14

Хе хе читаю РЛЭ почти всегда , но приходиться летать от души, потому как не на все есть да иногда действительно сильно не совпадает :rtfm:
Тем паче полеты у меня на текущий момент буш флаинг ... какое там РЛЭ...

Прикрепленные изображения

  • 23.jpg


#10 Smoky[exon]

Smoky[exon]

    V_ATC/V_PILOT

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 February 2003 - 20:42

С Балу всё ясно... продолжим...

#11 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 06 February 2003 - 20:59

Первоначальное сообщение от BaluRus
Хе хе читаю РЛЭ почти всегда , но приходиться летать от души, потому как не на все есть да иногда действительно сильно не совпадает :rtfm:  
Тем паче полеты у меня на текущий момент буш флаинг ... какое там РЛЭ...



А это что за пташка? И какая у нее панелька???

#12 BaluRus

BaluRus

    Profi

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 273 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 February 2003 - 23:13

ООО ! это есть мой самый любимый птах NAMC YS-11 :rtfm:

Отличная панель, суперь ВК, неплохая визуалка :D ИМХО лучше даже некоторых платников :D

#13 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 06 February 2003 - 23:15

ХАЧУ ХАЧУУ!!! ОБОЖАЮ ТУРБОВИНТОВЫЕ!!!! Где брать? Или зальешь? Сколько метров?

#14 UDVA

UDVA

    Пилот легендарного Ту-154

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1070 сообщений
    Reputation: 117

Отправлено 07 February 2003 - 03:19

Я всегда стараюсь придерживаться РЛЭ, но иногда приходится от него отходить. Погода бывает плохая, условия...
А своей главной проблемой я считаю выпуск закрылков на поворотах. Вредная привычка, от которой я пытаюсь избавиться.
А вот насчёт YS-11 - визуалка хорошая, ВК хороший, звуки прикольные (пищит, трещит), панель тоже хорошая, но вот управлять этим чудом просто невозможно. Крутит его во все стороны вращающий момент. Жуть! Правда, я на турбовинтовых не летаю. Летаю на Ту-154 Б-2.

#15 ok-dgl

ok-dgl

    PMDG 737 Transaero F/O

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 07 February 2003 - 03:40

2Lt_Flash:
заходи на www.alliedfsgroup.com и там его и найдешь!
Справа в разделе Latest News обычно про него плюс там все апдейты и т.п.

А вот тебе линк о нем, что я на форуме выкладывал
http://www.flightsim...=&threadid=3529

#16 Bumblebee

Bumblebee

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 February 2003 - 15:31

Здравствуйте,уважаемые.Примите в свою команду ещё одного недавно зарегистрированного,т.е. меня.Я проголосовал за РЛЭ.Ведь есть такие немаловажные вещи как конструкция и прочность ЛА и авиадвигателей.Вот и учит РЛЭ грамотно эксплуатировать мат.часть.В MSFS несоблюдение РЛЭ довольно часто прощается пилоту,а вот в реальной жизни....Согласен,что Ту-154 в Симе приходится вести по глиссаде со скоростью 270 км/ч вместо положенных 250,но думаю,что и в реале пилоты Ту-154 скорость немного поболее,чем 250 на глиссаде держат.Если в чём-то не прав,то прошу коррекции.Хотя и сам сначала баловался-петли на 737-мом крутил.

#17 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 18 February 2003 - 22:21

РЛЭ- это хорошоооо. Но в последнее время я стал фигово ловить глиссаду при посадке Ту-154 Б-2 в Барселоне (LEBL) , и на второй круг уходил и чё только не выделывал (однажды попробивал сделать боевой разворот.....Х-М.........не выдержал..............развалился, пришлось мой самолётик по всей Каталонии собирать!:D :D :D ) Ну вообщем стараюсь следовать всем заповедям авиационной библии:D , но чё-то не хочет меня El prat в глиссаду пускать ( Было дело когда я во время нулевой видимости, проливного дождя, ураганного ветра, ночью приземлился на рулёжке, за 5 секунд до касания я никак не мог врубиться ПОЧЕМУ МИМО МЕНЯ ПРОСВИСТЫВАЮТ КАКИЕ-ТО СИНЕНЬКИЕ ОГОНЬКИ вместо добротных жёлтеньких:D ) Горе-лётчик я, блин!Чаго поделаешь:)

#18 KRS-AC

KRS-AC

    Президент VA KrasAir

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 February 2003 - 00:36

ia do togo kak prederjivatsia RLE snachalo prochuvstvoval samolet , na chto sposoben, na chto net, i chto delat nelzia..
a potom uje vipolnial vseo po RLE ia schitaiu chto tak lutshe poskolku kak vi skazali nevsegda RLE sovpodaet s samoletom ..
horoshiy primer tomu B737-200 (skolko ia ne sporil s ego razrabotchikami....)on rakom v glisadi idet daje pri skorosti 110KTS
....a ego razrabotchik mne dokazevaet chto tipo etogo ne mojet bit...chto ego testirovali realnie piloti i tak dalee

#19 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 19 February 2003 - 12:32

Вопрос к KRS-AC. Где можно такое "ЧУДО" взять, хАчу опробывать его способности при посадке. Если конечно ты непротив?

#20 KRS-AC

KRS-AC

    Президент VA KrasAir

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 February 2003 - 15:06

Первоначальное сообщение от -=pilone=-
Вопрос к KRS-AC. Где можно такое "ЧУДО" взять, хАчу опробывать его способности при посадке. Если конечно ты непротив?



www.yeodesigns.com
a dinamiku ia u razrabotchika bral (eprosi u nih na forume ili poshli emu milo)
esli tebia i vpravdu interesuet eto samolet yo sviajis somnoy tu@list.ru ia koechto pokaju