Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сигнализация выпущенных закрылков


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 November 2003 - 19:02

Если при выпущенной механизации и убранных шасси (скажем после взлета) убрать тягу меньше номинала, то сразу срабатывает сигнализация. Зачем это... Скорость ниже предельной для данной конфигурации (например, закрылки 15*, V = 340).
В реале она также срабатывает?

Кстати, очень мешает на заходе: я иногда действую так:

на траверзе ДПРМ выпускаю шасси (V = 380 - 390) и уже в процессе их выпуска приступаю к выпуску закрылков 15*. Это для пущей безопасности маневрирования в третьем.
Так вот, ента сигнализация врубается как только я ручку выпуска закрылков в положение 15* перевожу и не выключается пока стойки шасси не встанут на замки, а это где-то 5 - 7 секунд... Понимаю, что смахивает на занудство, но все же...

#2 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 28 November 2003 - 19:18

А я не понимаю почему не можешь дождаться пока шасси не встанут на замок... потом сразу и выпускай закрылки.

#3 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5439 сообщений
    Reputation: 3661

Отправлено 28 November 2003 - 19:35

Так сигнализация и сделана на Ту-154. Говорят, сейчас после Иркутска переделывают, но точной документированной информации нет, и все сделано по РЛЭ Ту-154Б.

На режимах ниже номинального, выше - не срабатывает, чтобы отличить режим взлета от посадки - на взлете шасси убираются до уборки закрылков.

По стандартной схеме захода на Ту-154 шасси выпускают на траверзе ДПРМ, до третьего достаточно времени, чтобы выпустить закрылки на 15* после установки стоек шасси на замки выпущенного положения.

#4 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 28 November 2003 - 20:10

А что это за ноу-хау на Ту-154б закрылки на 15 после выпуска шасси выпускать?

Вы бэшку с эмкой не путайте!

#5 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5439 сообщений
    Reputation: 3661

Отправлено 28 November 2003 - 20:16

Денис, да от рождения она такая. У меня и в РЛЭ так написано, РЛЭ с недавно списанного борта:)

Стр. 4.32.1

#6 Евгений

Евгений

    музыкант

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2344 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 28 November 2003 - 23:13

На М-ке сейчас точно разрешено выпускать закрылки на 15° до выпуска шасси, летел на RA-85658 ULLI-EDDL, видел.

С уважением, Евгений.

#7 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 28 November 2003 - 23:31

Первоначальное сообщение от TenderCat
Денис, да от рождения она такая. У меня и в РЛЭ так написано, РЛЭ с недавно списанного борта:)

Стр. 4.32.1



Обязательно посмотрю.

На самолете Б никто меня не учил так летать.

Только на М.