Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Патч для A320 PIC for FS 2004 is READY !(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 31

#1 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 November 2003 - 23:13

http://www.wilcopub.com/intro.htm

Как долго я этого ждал :P

#2 Igor96

Igor96

    Скорая помощь симмеров

  • Trolls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
    Reputation: -76

Отправлено 26 November 2003 - 23:44

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!

#3 LEV

LEV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 00:43

не у кого нету проблем с этим новым патчем у меня почему то вообще не показывает загружения сима!!странно у всех работает в порядке?:P

#4 Igor96

Igor96

    Скорая помощь симмеров

  • Trolls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
    Reputation: -76

Отправлено 27 November 2003 - 02:08

Вот тебе бабушка и юрьев день.
Не понимаю чем вообще занимались девчелоперы из Вилко всё это время все баги из 2002 сима уверенно перекочевали в 2004.
Да былобы это пол беды еслиб не появились новые такие как нерабочее переключение видов и МСДУ вообще перестала понимать свою задачу управлять двигателями. В наборе он еле еле залез на эшелон и так и не набрал заданную скорость.

Короче полное разочарование.....

#5 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1739 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 27 November 2003 - 02:38

А мне он с патчем наоборот понравился под FS2004! Имея небольшой опыт полётов в PSS A320 в FS2002, без труда смог взлететь пролететь круг и сесть в автоматическом режиме на этой птичке! Теперь я понимаю почему многим пилотам так нравится летать на А-320! Причём самолёт летел так ровненько и плавно, просто как настоящий! Особенно впечатлил заход на посадку по Dual ILS.
А ВК это нечто! Графика на гране фантастики. Тормозит конечно неслабо, но подкрутив графику послабже, получил постоянные 24 кадра в секунду. Вполне неплохо, для такого монстра. Просто "as real as it gets"! Завтра же начну читать документацию, чтобы изучить его вдоль и поперёк! :P

#6 Igor96

Igor96

    Скорая помощь симмеров

  • Trolls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
    Reputation: -76

Отправлено 27 November 2003 - 03:47

Ещё бы там МСДУ нормально работало а так наказание одно.....

#7 Sanches

Sanches

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 04:07

Ребят, а шкурка аэрофлотовская к нему есть ?

#8 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 10:21

Вот тебе бабушка и юрьев день.
Не понимаю чем вообще занимались девчелоперы из Вилко всё это время все баги из 2002 сима уверенно перекочевали в 2004.
Да былобы это пол беды еслиб не появились новые такие как нерабочее переключение видов и МСДУ вообще перестала понимать свою задачу управлять двигателями. В наборе он еле еле залез на эшелон и так и не набрал заданную скорость.

Короче полное разочарование.....


Насчет переключения видов - убери галочку в Active Camera "Internal View" (кажется так) и все будет переключаться по Ctrl+1/2/3 и.т.д.

Читаем внимательно документацию, Игорь, и все будет работать. На FL350 во время тестового полета вчера, залез ну очень быстро. Снижение - идеальное. Отработка автоматики на 5+. Так что видимо не в Вилко дело ;)

#9 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 27 November 2003 - 11:01

Народ, ет чё-ж у вас за компы такие космические?:P У меня и без него 2004-ый сим тормозит так, что мама не балуй! А уж с ПИК А-320 мой комп ваааще шлейфы откинет!:D

#10 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 11:15

Да обычные вроде компы :) Не люблю хвалиться...
А вообще-то зря ты этот вопрос задал :P Щас тебя Игорь загрузит описанием своей крутой конфигурации по самые.... :D

#11 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 11:20

... Кстати.... Вопрос не по теме немного :P Не будет "предательством" если я, москвич, вступлю в ряды ВАК "Сибирь" ? :D С детства к этой АК слабость питаю...
Щас вот только микрофон с ушами куплю нормальные. Чтобы голосом общаться.

#12 Igor96

Igor96

    Скорая помощь симмеров

  • Trolls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
    Reputation: -76

Отправлено 27 November 2003 - 11:51

Первоначальное сообщение от Idle
Насчет переключения видов - убери галочку в Active Camera "Internal View" (кажется так) и все будет переключаться по Ctrl+1/2/3 и.т.д.

Читаем внимательно документацию, Игорь, и все будет работать. На FL350 во время тестового полета вчера, залез ну очень быстро. Снижение - идеальное. Отработка автоматики на 5+. Так что видимо не в Вилко дело ;)



За идиота держите убираю галочку то и не пашет сегодня ещё раз попробую во ФС 2002 вовсю летал.....

#13 Igor96

Igor96

    Скорая помощь симмеров

  • Trolls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
    Reputation: -76

Отправлено 27 November 2003 - 11:55

Хотя може вес неправильно ввёл где лоадменеджер скачать можно

#14 Igor96

Igor96

    Скорая помощь симмеров

  • Trolls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
    Reputation: -76

Отправлено 27 November 2003 - 15:57

Ничего не понимаю опять из окна начинает виднется сумасшедший дом.
Програмирую МСДУ взлетаю перевожу двигатели в режим Clb поначалу все нормально потом скорость самолёта начинает отставать от задаваемой МСДУ двигатели однако газу не прибавляют МСДУ убавляет только скорость снижения тем не менее скорость всё больше отстает выше 0,7 М вообще не разгоняется а вертикальная падает до 5 что за нах.
Неужели у кого то нормально летает?????????
В ФС 2004.....
Пробовал с половиной топлива та же картина.
Ничего не понимаю и виды так и не переключаються и с включонной опцией когда кокпит колбасит его так начинает колбасить как будто шторм 12 баллов приходиться опцию отключать.
Кто как на нём летает в 2004 отзовитесь.....

#15 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 16:36

Насчет переключения видов посмотри в "Options" --> "A320 Pilot in Command". Там настройки все.

Когда переводишь движки в режим набора, щелчек установки фиксации режима набора руд слышен ?

Вертикалка и должна падать. Ведь ты же три режима в ФМС вводишь ? (CLB, CRZ,DES). Так вот когда самолет подходит к заданному эшелону, он довольно сильно снижает вертикалку, для того, чтобы быстрее набрать крейсерский режим. Чтобы движки работали на повышенной мощности, в ФМС указывешь индекс экономии 80. Тогда вертикалка медленней падать будет. Ну и соответсвенно увеличивается расход топлива и уменьшается ресурс двигателя. Альтернативный вариант дольше не снижать вертикальную скорость - это указать в ФМС явные параметры набора в районе 250 - 255 Knots вплоть до занятия эшелона. Но такой вариант чреват последствиями. А именно, если в наборе, футах на 25000 и с такой скоростью вдруг попадешь в зону турбулентности или сменится резко ветер (а он там не такой как у земли), то возможен вариант, что на твои поиски вышлют поисковую группу :P

P.S.
Игорь, если не сложно, пиши со знаками препинания :D

#16 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 17:51

А вообще-то я догадываюсь как ты на нем летаешь :)

1. Import Flight Plan from FS
2. Высоту и скорость на точках доверяем рассчитать компу после ввода ZFW.
3. Все остальное тоже по дефолту.
4. Не вводим запасной так как не знаем КАК
5. Sid/Stars от балды не сверяясь с картами...

:D

Я уверен на 90% что прав :D

#17 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1739 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 27 November 2003 - 19:30

Кстати никак не могу включить реверс. Искал в опциях A320 там вроде стоит кнопка F1. Нажимаю и на F1, F2, F3, F4 ничего не происходит.

#18 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 21:27

Кстати никак не могу включить реверс. Искал в опциях A320 там вроде стоит кнопка F1. Нажимаю и на F1, F2, F3, F4 ничего не происходит.




Ctrl+R - реверс

R - spoilers arm

E - spoilers disarm

Спойлеры выпускаются и убираются позиционно, что очень удобно особенно на снижении в ручном режиме. То есть чтобы полностью, например их выпустить, надо нажать не как обычно "/" один раз, а нажимать R до нужного положения.

Удачи.

#19 dreaman

dreaman

    Мечтатель

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1739 сообщений
    Reputation: 35

Отправлено 27 November 2003 - 21:38

Спасибо! Теперь всё заработало! Оказывается после нажатия CTRL+R нужно ещё увеличивать обороты двигателя джойстиком. Неплохая идея. Жалко что у других самолётов нельзя так же управлять реверсом.

#20 Igor96

Igor96

    Скорая помощь симмеров

  • Trolls
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
    Reputation: -76

Отправлено 28 November 2003 - 03:54

Первоначальное сообщение от Idle
А вообще-то я догадываюсь как ты на нем летаешь :)

1. Import Flight Plan from FS
2. Высоту и скорость на точках доверяем рассчитать компу после ввода ZFW.
3. Все остальное тоже по дефолту.
4. Не вводим запасной так как не знаем КАК
5. Sid/Stars от балды не сверяясь с картами...

:)

Я уверен на 90% что прав :)


Вобщем прав только он летать должен и в 2002 симе нормально летает. И мне вполне хватает зачем мне по реальным картам летать я в пилоты не собираюсь.
А тут именно МСДУ по чёрному глючит.

Скорость в наборе высоты заданную МСДУ не держит, то есть реальная скорость самолёта начинает отставать от заданной МСДУ, несмотря на то что вертикальную МСДУ снижает до 5, дальше не снижает видимо это минимальный предел, и вообще скорость даже после набора эшелона, или точнее заползания на эшелон, не набирает. 0,7 М максимум, а должен до 0,8 М разгоняться может версия ФСУИПС 3.12 виновата чёрт знает.....
Обороты двигателя почему то ограничиваются 85%.....