Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Передняя стойка шасси Ту 154(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 23

#1 А.Тесленко

А.Тесленко

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 November 2003 - 19:47

1. После некорректного пробега и отрыва от ВПП не убралась передняя стойка шасси, что делать ? Так и лететь клоуном 2000км ???
2. Почему при пробеге по открытому грунту передняя стойка зарывается в землю даже при О-ОО-ЧЕНЬ плавном касании ею на малой скорости (установки реализма - на максимуме). Ведь в реале тушку можно посадить вне ВПП без подлома передней стойки а в симе почему нельзя ?
Пояснение : стоит 4-я версия панели.
Пардон, заодно еще вопросы :
3. Почему в менеджере загрузки в центровочный график у мене не грузятся пассажиры ?
4. При попытке распечатывания центровочного графика из принтера вылазит, блин, чистый лист (шутки по поводу отсутствия чернил не прокатят...)

Если кому не в ломы, поможите пожалуйста :P

УРРРЯЯЯЯЯ !!!!! Мужики, а ведь действительно пассажиров надо сажать каждого индивидуально !!!!! а я думал вы прикалываетесь... :vot: :) :D

#2 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 26 November 2003 - 19:58

1. Вырабатывай топливо, и возвращайся в аэропорт вылета ;)
2. Действительно странно! Ту-154 ведь всегда летал на грунтовые аэродромы МВЛ! :P
3. Немного не понял, в чем вообще смысл сего вопроса?

#3 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 26 November 2003 - 19:58

1. Совершить вынужденную посадку. У меня был случай, когда в симе не вышла одна из основных стоек шасси на PSS Dash-8. Садился на оставшеся две. А чё делать-то было... :-)

3. Из надо рассаживать вручную. Каждого - индивидуально.

#4 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 26 November 2003 - 20:01

У меня не зарывается. Куда я ее только не сажал...

Наверное, у нас разные понятия о плавности?

#5 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 26 November 2003 - 22:27

Вроде бы прочность носовой стойки где-то в ероплан.кфг регулируется. Кто-то уже писал об этом пару -тройку месяцев назад.

#6 Иваныч

Иваныч

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 November 2003 - 22:39

Парни! У меня всегда имеется такой гемморой,когда есть адаптный сценарий,допустим 98 под 2002. Тогда,если при взлёте набираеш метров 300, с шасси всегда бывают probleme.
Есть простой вариант проверки.Не дожидаясь положенных 100,150,200 м. высоты, только оторвался убирай костыли,если
убирутся то дело в сценах.Железно!!!

#7 Noril

Noril

    лаврик мастдай:)

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 26 November 2003 - 22:51

Первоначальное сообщение от А.Тесленко
3. Почему в менеджере загрузки в центровочный график у мене не грузятся пассажиры ?
4. При попытке распечатывания центровочного графика из принтера вылазит, блин, чистый лист (шутки по поводу отсутствия чернил не прокатят...)



3. Вопрос не совсем понял я???
4. гм.... какая винда стоит и какой принтер; диалог печати появляется вообще?

з.ы. всвязи с анализом всех ситуаций с загрузчиком, если к концу января никто не сделает новый (сорцы свободны - я уже высылал желающим + отличное рук-во по центровке и загрузки от Shark'а), думаю тогда сделать полностью новый с исправленными точными данными и лучшим интерфейсом + встроенный расчет топлива (благо denokan уже выкладывал алгоритм расчета).....раньше никак - сессия:P

#8 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5436 сообщений
    Reputation: 3652

Отправлено 26 November 2003 - 23:17

Первоначальное сообщение от Иваныч
Парни! У меня всегда имеется такой гемморой,когда есть адаптный сценарий,допустим 98 под 2002. Тогда,если при взлёте набираеш метров 300, с шасси всегда бывают probleme.
Есть простой вариант проверки.Не дожидаясь положенных 100,150,200 м. высоты, только оторвался убирай костыли,если
убирутся то дело в сценах.Железно!!!



probleme скорее в превышении скорости. Шасси убирают сразу после отрыва. На Ту-154 на 10 метрах.

#9 Noril

Noril

    лаврик мастдай:)

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 26 November 2003 - 23:37

Первоначальное сообщение от Петрович
Каждого - индивидуально.

Ну наскока помню можно и по рядам :P

#10 Noril

Noril

    лаврик мастдай:)

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 26 November 2003 - 23:41

Первоначальное сообщение от denokan
У меня не зарывается. Куда я ее только не сажал...

Про посадку ничего сказать не могу - а вот я взлететь с грунтовки Омска (дефолтный дисп упорно туда меня отправлял для взлета) пару раз не смог - передняя стойка так отскакивала, что вконце концов ломалась, ситуация менялась, если при разгоне тянуть штурвал на себя, дабы уменьшить давление на переднюю стоку, но не перебарщивая:P

#11 А.Тесленко

А.Тесленко

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 00:29

Первоначальное сообщение от ^COOLER^
1. Вырабатывай топливо, и возвращайся в аэропорт вылета ;)
2. Действительно странно! Ту-154 ведь всегда летал на грунтовые аэродромы МВЛ! :P
3. Немного не понял, в чем вообще смысл сего вопроса?



Смысел в том, что эта стойка уже никогда не уберется, даже если я сяду в аропорту вылета, а потом взлечу снова неперезагружая самолет при этом. Нельзя ли как нибудь неперезагружая самолет "починить" стойку, как если бы это было в реале ( и не надо тут хи - хи !)

Недавно сел в Абеше (Чад, Африка), затормозил самолет на ВПП до прим. 20 кмч, не вписался в рулежку на повороте (узкие, блин), съехал на грунт и тушка плавно опустила нос на землю. Вот такая селяви...

Не пойму, как загрузить пассажиров в виде массы в "кг" в центровочном графике, везде тыкал мышкой, результат - масса пассажиров = 0

#12 А.Тесленко

А.Тесленко

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 00:36

Первоначальное сообщение от denokan
У меня не зарывается. Куда я ее только не сажал...

Наверное, у нас разные понятия о плавности?



А МОЖЕТ БЫТЬ У НАС РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ О "ЗАРЫВАНИИ" ? :P

#13 А.Тесленко

А.Тесленко

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 00:45

Первоначальное сообщение от Zigzag_McQuack
Вроде бы прочность носовой стойки где-то в ероплан.кфг регулируется. Кто-то уже писал об этом пару -тройку месяцев назад.



ПОХОЖЕ ТУТ СОБАКА ТО И ПОРЫЛАСЬ !!!
А нельзя ли поподробнее. Такая хрень у меня начала происходить, когда загрузил ЧЕТВЕРТУЮ ВЕРСИЮ ПАНЕЛИ вместе с интегрированной Aircraft.cfg !!! (с тушкой с третьей версией панели и другими самолетами - все ОК)
ГОСПОДА, ПОДНАПРЯГИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ ! (Как у агента Малдера) :smotri:

В каком конкретно файле внутри Aircraft.cfg, как, что и , главное, чем нужно порегулировать ?

#14 Иваныч

Иваныч

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 00:51

Вот и именно, нетолько на 154. На всех моделях!!!

#15 А.Тесленко

А.Тесленко

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 00:54

Первоначальное сообщение от Иваныч
Парни! У меня всегда имеется такой гемморой,когда есть адаптный сценарий,допустим 98 под 2002. Тогда,если при взлёте набираеш метров 300, с шасси всегда бывают probleme.
Есть простой вариант проверки.Не дожидаясь положенных 100,150,200 м. высоты, только оторвался убирай костыли,если
убирутся то дело в сценах.Железно!!!



Да нет, у меня стойка не убралась после того как я при разбеге поударял ею по поверхности ВПП (ну, штурвалом "от себя - на себя" на скорости, близкой к отрыву от ВПП)
Сделано это было не безобразий ради, а с целью поставить эксперимент на предмет зарывания стойки в бетонку.
Итог: в бетонку не зарылась, зато потом и не убралась...

#16 Иваныч

Иваныч

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 00:57

И ещё парни.Вот же,гдето недавно,ктото писал на сайте,
что проваливание модели на полосе зависит от её динамики.

#17 А.Тесленко

А.Тесленко

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 01:00

Первоначальное сообщение от Noril
3. Вопрос не совсем понял я???
4. гм.... какая винда стоит и какой принтер; диалог печати появляется вообще?

з.ы. всвязи с анализом всех ситуаций с загрузчиком, если к концу января никто не сделает новый (сорцы свободны - я уже высылал желающим + отличное рук-во по центровке и загрузки от Shark'а), думаю тогда сделать полностью новый с исправленными точными данными и лучшим интерфейсом + встроенный расчет топлива (благо denokan уже выкладывал алгоритм расчета).....раньше никак - сессия:P



Не пойму, как загрузить пассажиров в виде массы в "кг" в центровочном графике, везде тыкал мышкой, результат - масса пассажиров = 0

винда XP, принтер Canon LBP-810, диалог печати появляется, жму ОК, запуск на печать, на выходе - чистый лист

Удачи на экзаменах !

#18 А.Тесленко

А.Тесленко

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 01:05

Первоначальное сообщение от TenderCat
probleme скорее в превышении скорости. Шасси убирают сразу после отрыва. На Ту-154 на 10 метрах.



Спасибо, попробую постукать стойку при разбеге по ВПП, а потом быстренько ее уберу, эксперимент повторю три раза, и применяя метод математической интерполяции сделаю выводы ;)

#19 А.Тесленко

А.Тесленко

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 01:10

Первоначальное сообщение от Noril
Про посадку ничего сказать не могу - а вот я взлететь с грунтовки Омска (дефолтный дисп упорно туда меня отправлял для взлета) пару раз не смог - передняя стойка так отскакивала, что вконце концов ломалась, ситуация менялась, если при разгоне тянуть штурвал на себя, дабы уменьшить давление на переднюю стоку, но не перебарщивая:P



А панель какой версии стоит : третьей или четвертой ?
У меня на третьей панели было все хокей, а на четвертой версии вот такая фигня... вроде бы..., блин, сам уже начинаю путаться, что у меня и отчего... ААААААААА !!!! ПААМААГИИТЕЕЕ !

#20 А.Тесленко

А.Тесленко

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2003 - 01:23

Первоначальное сообщение от Иваныч
И ещё парни.Вот же,гдето недавно,ктото писал на сайте,
что проваливание модели на полосе зависит от её динамики.



ВНИМАНИЕ ! : Проваливание не на полосе, А НА ГРУНТЕ !!! И В ОСНОВНОМ ПРИ ПОСАДКЕ, а динамику скачал вместе с четвертой версией панели, может закачать обратно и скачать еще раз ??? :P