Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбовинтовая динамика Ан-24(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 134

#41 GORYNYCH

GORYNYCH

    змей

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24474 сообщений
    Reputation: 4519

Отправлено 08 January 2004 - 17:46

Приподниму тему малехо... Так что, забросили динамику к 24-му ? Никто не делает ?

#42 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 09 January 2004 - 19:58

Да нет, не забросили. Я к примеру потихоньку колдую. В принципе есть уже вариант более-менее.... для Ан-24Б.
Но с другой стороны, динамика от Курла для Ан-24РВ я считаю приемлемая.

#43 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 09 January 2004 - 21:57

динамика от Курла для Ан-24РВ я считаю приемлемая.

В ЧЕМ ИМЕННО ОНА ПРИЕМЛЕМАЯ ?

#44 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 10 January 2004 - 08:25

В ЧЕМ ИМЕННО ОНА ПРИЕМЛЕМАЯ ?


В том, что соответствует основным режимам полета по РЛЭ. Этого мало ?

#45 GORYNYCH

GORYNYCH

    змей

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24474 сообщений
    Reputation: 4519

Отправлено 12 January 2004 - 11:34

О, это хорошо, что не похоронили. Вы ж держите в курсе, что там и как... Думаю, не я один благодарен буду.

#46 Dirk98

Dirk98

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 19 January 2004 - 14:06

Aless, для версии Ан-24Б (апрель 2003) не мог бы скинуть *.air и aircraft.cfg?

dirk_schreiber@newmail.ru

Большое спасибо.

#47 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 20 January 2004 - 01:26

to Dirk98

Динамику для Ан-24Б отослал. Пробуй. Жду комменты.

#48 Dirk98

Dirk98

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 20 January 2004 - 13:13

Aless, большое спасибо. Сообщу ощущения, т.к. знаний в этой области нет.

#49 Dirk98

Dirk98

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 22 January 2004 - 23:59

Aless, потестил. Сравнивать не могу, но по ощущениям и наблюдениям, по-моему, остались проблемы с управлением: по крену - слишком тупит, при взлёте - слишком подпрыгивает, слишком долго не снижает скорость при рудах на мин., как на дирижабле летишь, по прямой прёт на небольшой скорости - 270-300км/час.

Алесс, пожалуйста, давай знать о дальнейших модификациях air. Ещё раз большое спасибо.

#50 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 23 January 2004 - 04:43

по крену - слишком тупит, при взлёте - слишком подпрыгивает,

В смысле тупит ? Инерционность большая?
Что означает "при взлёте - слишком подпрыгивает" ? Если задирает нос, то так и должно быть, у Ан-24-го кабрирующий момент большой при взлете, надо парировать штурвалом от себя.

слишком долго не снижает скорость при рудах на мин.,


На предыдущих моделях еще дольше не снижает... будем думать еще.

как на дирижабле летишь, по прямой прёт на небольшой скорости - 270-300км/час.


Так это достаточно большая скорость для него, почему бы ему и не лететь по прямой?

#51 Dirk98

Dirk98

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 23 January 2004 - 11:57

Aless,

"Подпрыгивает" я имел ввиду что подъёмная сила не "растёт" при взлёте, а такое впечатление, что "включается" при достижении определённой скорости в разбеге.

"Как на дирижабле" - я имел ввиду что руды поставил на минимум а он всё прёт, ничуть не снижая скорости, нет, ну конечно снижает - короче говоря, здесь дело в инерционности, как я себе представляю, что пропеллерный (пусть турбовинтовой) при уменьшении тяги скидывать скорость должен быстрее реактивного.

Дисклеймер: я не профессионал в МСФС 2002 Professional, у меня совсем небольшой личный налёт часов в реальной авиации за штурвалом с инструктором - менее 20. У меня почти очень мощный на сегодняшний день компьютер (если не в Ватсиме то по крайней мере 2 компа задействованны одновременно через wideclient и мультимониторной системой), со штурвалом/педалями CH и набором самых различными квадрантов PRECISION FLIGHT CONTROLS (http://www.flypfc.co...sole/tquad.html). У меня чистая система, с тонкими настройками под ФС и другие симы; с тонко подстроенным ФС2002. Среди важных модулей - конечно FSUIPC и погода FSMeteo (которую я запускаю на другом компе). Всё стерильно, скопированно Ghost-ом, Винда XP заточена исключительно под ФС, ничего лишнего. В ФС установленны почти все коммерческие эддоны самолётов, которые выходили под 2002 и частично 2000, и множество разнообразнейших коммерческих мешей, лэндклассов, сценариев террриторий, городов и аэродромов. Но всё это не может добавить опыта и профессионализма в оценке лётных качеств конкретного в/с.

Поэтому я ещё раз повторяю, что моё мнение по лётным характеристикам Ан-24 никому здесь в принципе и не важно.

Но всё-таки полагаю, что в ФМ Ан-24 данной версии остаются 3 проблемы:
Моделирование взлёта, управление по крену и уж слишком высокая инерционность. Причём досаждают больше всего взлёт и инерционность. Да, я знаю, что такое кабрирование, и оно, по-моему совсем даже и неправильно реализованно пока что в фм Ан-24. На самом деле эффект кабрирования ощущаешь и начинаешь его компенсировать при взлёте уже после безопасной. Мне трудно привести примеры для сравнения, не знаю, но мне кажется, что в Евровинговском АТR-е 42/72 динамика пока гораздо более интересная, особенно при взлёте, это ничуть не в укор, просто, может пригодится.

В целом, нет всё-таки в этой версии пока "ощущения" взаимодействия модели с воздушным пространством.

С уважением,
Dirk.

#52 Dirk98

Dirk98

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 23 January 2004 - 12:10

Да, ещё: штурвал слегка от себя при разбеге держишь, чтоб копменсировать наростание подьёмной силы. А в модели как раз почему-то не надо этого делать, нет никакого там наростания подьёмной силы. Приблизительно на 185 потянул, прыг - и летишь. Трудно это словами описать, но что-то не так. И триммерами пробовал выставить, ну всё равно не то получается.

#53 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 23 January 2004 - 15:08

Угумс... это уже замечания по существу. Однако круто у тебя все задействовано, в плане комп под симулятор :rolleyes:.... завидую :rolleyes:

За замечания спасибо, потому что без них никак не продвинешься... будем работать.

#54 Dirk98

Dirk98

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 24 January 2004 - 12:00

Aless, спасибо за доброжелательный и конструктивный подход.

#55 GORYNYCH

GORYNYCH

    змей

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24474 сообщений
    Reputation: 4519

Отправлено 03 February 2004 - 13:23

В качестве приподнятия темы хочу задать вопрос. Можно было бы, конечно и тему отдельную создать, но зачем плодить темы из-за одного-двух ответов ? Хотя, если честно смотреть то смотрят, но отвечать не спешат... Но, тем не менее. Имею желание, купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так випьем же.... Тьфу ! Короче, есть Ан-26, в котором все классно. И динамика чудная и проблесковые и вообще все, но вот незадача - не работает АРК. все остальное-работает. Есть Ан-24РВ, в котором все замечательно, но динамика-ну хоть убейте меня, но при разбеге в Симферополе на полосе длинной в 4 км в самом конце полосы имеем чуть более 200 км/ч. А в полете вообще ведет себя. как беременный унитаз (уж простите). Имею кое-какой налет на Ан-24 в жизни и... В общем динамика 26-го мне больше напоминает ту,к которой я привык. Пробовал прикрутить динамику от Curl, которую все хвалят. Но пропадает звук и вместо аэрофлотовской ливреи появляется какая-то левая и перестают работать проблесковые. Плюс пропадает часть приборов. Помогите, кто может ! Кто может-помогите !
Как заставить работать АРК в 26-м ? Или как альтернатива, как прикрутить нормальную динамику к 24-ке, но чтобы при этом все работало, а ? Очень спасибо, если подскажете.

#56 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 February 2004 - 13:56

Ждите и будьте терпеливее и будет вам динамика и для Ан-24 и для Ан-26.

#57 GORYNYCH

GORYNYCH

    змей

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24474 сообщений
    Reputation: 4519

Отправлено 03 February 2004 - 14:22

Спасибо, что не проигнорировали. ;) Но динамика для 26-го мне и сейчас нравицца... Вот бы еще АРК заставить работать...

#58 Dirk98

Dirk98

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 February 2004 - 15:58

Горыныч, скинь мне ссылку на твой Ан-26 (и все прибамбасы с рекомендациями по установке), я прикручу к панели другой АРК и будет тебе счастье. А заодним и себе Ан-26 собиру ;)

Есть такая покупная прога FSPanel Studio, с её помощью чё хочешь можно присобачить к любой панели и наоборот. Дальнейшие соображения могу сообщить в привате:

dirk_schreiber@newmail.ru

#59 GORYNYCH

GORYNYCH

    змей

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24474 сообщений
    Reputation: 4519

Отправлено 03 February 2004 - 17:35

Отправил соображения на указанное "мыло".

#60 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 03 February 2004 - 19:11

Drugi !!

Shas poka lezhu v bolnice posle operacii. Kogda vipishut, ne znaju. Potomu poka prinimat' uchastie v processe ne sposoben.

Kak tolko, tak srazu podkluchus'.