Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как взлетать на 154?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 9

#1 Ле Тун

Ле Тун

    Новичок

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3937 сообщений
    Reputation: 2150

Отправлено 22 November 2003 - 00:55

Цитата из РЛЭ Ту154, динамика 7,2.
"после отрыва вернуть штурвал в нейтральное положение"

Я бы сказал, что так не получается.
Точнее, раньше (на предыдущей динамике) получалось что-то похожее, пока в динамике не было центровки и в РЛЭ было указание поставить триммер перед взлетом чуть пониже нейтрального положения. Вот как пониже угадаешь, тогда получалось.

Сейчас в РЛЭ указание ставить триммер перед взлетом в нейтральное положение...

Ну вот я делаю так.
самолет выбран при начальной загрузке - mixed class 126 seats
Взлетный вес 97т.
триммер рв-нейтраль, лампа горит
закрылки-28
центровка 25
задатчик рв в положении П.

FS2002

Подымаю нос на 270-ти, самолет, естественно, взлетает, но вот если "после отрыва вернуть штурвал в нейтральное положение", то ничего хорошего не будет - опускает нос и в общем-то к земле.

Так вот вопросы:
1. Что я делаю не так?
2. Как скоро после взлета штурвал в нейтраль? На какой высоте? При какой скорости, при какой вертикальной скорости?
3. Как быстро штурвал в нейтраль? У меня джойстик. Могу просто отпустить и пружина вернет его моментально, могу придержать...
4. Ну неужели нельзя написать РЛЭ, чтобы оно было бы однозначно?
5. Какую разновидность 154 выбирать в загрузчике?
6. Как джойстик отрегулировать, чтобы было похоже на 154 - какой угол отклонения джойстика должен чему соответствовать?

На посадке тоже приходится приспосабливаться и действовать не по РЛЭ. Уже на 20-ти метрах надо начинать выравнивание и гасить вертикальную, подводя к земле уже почти горизонтально, иначе хрен сядешь...

#2 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5439 сообщений
    Reputation: 3661

Отправлено 22 November 2003 - 01:39

Возвращать в нейтраль надо, если самолет после отрыва начинает задирать нос (обычно Тушка так и делает). Ручкой надо управлять так, чтобы к высоте 120 м скорость была 330 км/ч, и можно было начинать уборку закрылков. Вертикальная скорость какая будет - такая и пусть будет, главное, не потерять скорость, и не разогнаться за ограничения по закрылкам, т.е. после взлета основные приборы - авиагоризонт, скорость, высота.

В зависимости от веса и центровки возможно различное движение джойстиком. Но, если после отрыва продолжать держать джойстик "на себя" с сильным отклонением, обычная реакция Ту-154 - увеличение тангажа, быстрое падение скорости и сваливание.

#3 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 22 November 2003 - 04:45

У меня обычно так: после уборки шасси можно отпустить джойстик в нейтраль, и отпустить руки можно вообще, самолет идет с вертикалкой около 10м/с. До уборки закрылков конечно.

На счет посадки уже не раз обсуждалось. Но повторюсь, до высоты 10м идешь с обычной вертикалкой около -4м/с, затем постепенно уменьшаешь ее до 1м/с к высоте 3м. После этого, плавно уменьшаешь тягу... и ждешь мягкого касания.

#4 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 22 November 2003 - 10:17

Вот.Еще один обратил внимание на посадку.Вопрос этот мне стольких нервов стоил! Действительно,в чистой 7.2 практически всегда надо делать предвыравнивание на 15-20 метрах,иначе приходится на 10 м начинать тянуть на себя и тянуть чуть ли не до пупа,что весьма затрудняет расчет,нос оказывается слишком задраным.Возвращать в нейтрал не надо специально-надо пилотировать ПО СИТУАЦИИ!

#5 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 November 2003 - 13:43

Добавлю: не надо считать документы догмой, там всех ситуаций непредусмотрено, т.к. это невозможно.

#6 Славян

Славян

    Новичок

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 November 2003 - 14:52

2 Ле Тун

Ты их всех тут не слушай, они тебе понаговорят чего не бывает на самом деле и в РЛЭ тоже не смотри им никто не пользуется... СЛУШАЙ ЧТО ТЕБЕ ДЯДЬКА СЛАВКА СКАЖЕТ

Как только вырулишь на полосу закрылки не выпускай ( только ламера их выпускают) и не останавливаясь на полосе (ессесно не запрашиваешь разрешения на взлёт) резко даёшь по газам, да кстати у второго пилота есть педали так вот на взлёте он их крутит для сокращения разбега (от этого быстрее вращаются компрессоры двигателей давая дополнительную тягу, но в симе это не реализовано). Как только скорость будет 250 резко тяни на себя - ВУАЛЯ - ТЫ ВЛЕТЕЛ.

#7 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 23 November 2003 - 06:31

Славка ну ты комик- я ржал как сумасшедший))))))))))

А переднюю опору на 270 подымать- многовато это. Посмотри таблица там в зависмости от веса 245-260. Так что смотри за скоростями)))

#8 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 24 November 2003 - 07:36

А я не смеялся. Ни к чему такие посты.

#9 Гость_alex_psk_*

Гость_alex_psk_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 20 December 2003 - 16:58

согласен с Денисом.....

#10 Segelflieger

Segelflieger

    Rango

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5626 сообщений
    Reputation: 1158

Отправлено 22 December 2003 - 16:56

Да ладно, расслабтесь. Не такие уж тут ламеры и дураки. Чувство юмора у всех есть.