Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FS 2002 и заморозки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 10

#1 System

System

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2003 - 12:44

Приветики!
FS 2002
Наконец то наступила зима, и я решил проверить Цесну при минусовых температурах.. выставил -10 град по фарингейту.. и что же заметил.. заводится карбовый движок с пол оборота.. даже подогрев карба не нужен..:)(( и работает нормально

А как в FS2004 с этим дела обстоят? :) так хочется подольше стартером крутить :) прогреватся :)) ... эээх..

Сашка.

#2 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 21 November 2003 - 13:12

Если Ваш жигуль плохо заводится при -10, это еще ни о чем не говорит :)

#3 System

System

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2003 - 13:24

:) Не.. с запуском автомобиля в мороз у меня как раз всё впорядке.. тфу*3 но я думаю что кабовый движок на цесне при -10 по ФАрингейту.. не должен прям заводится влёгкую и работать :) ну и хотябы тянуть хуже должен :)..

#4 dzies

dzies

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
    Reputation: 493

Отправлено 21 November 2003 - 13:44

Быть может это смешно, но мне очень хотелось бы чтобы при минусовой температуре на панели лежал иней, на стекле -- морозный узор, который постепенно таял бы по мере прогрева кабины. И еще лично я хотел бы чтобы штурман во время полета рассказывал анекдоты, ругался матом при ошибках и жесткой посадке, и говорил последнее пи...ц. Будем стремиться.
С уважением, Сергей

#5 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 21 November 2003 - 14:09

Первоначальное сообщение от dzies
Быть может это смешно, но мне очень хотелось бы чтобы при минусовой температуре на панели лежал иней, на стекле -- морозный узор, который постепенно таял бы по мере прогрева кабины. И еще лично я хотел бы чтобы штурман во время полета рассказывал анекдоты, ругался матом при ошибках и жесткой посадке, и говорил последнее пи...ц. Будем стремиться.
С уважением, Сергей



А стюардессу не надо? :)
"... говорил последнее пи...ц", - как это и ни звучит "романтично", имхо лучше о таком не мечтать. На то оно и "последнее". :)
А по поводу климата ... не нравится мне когда монитор инеем покрывается ... или перебор с охлаждением, или монитор не гонится. :)
Может лучше в школу пойти? Там все найдешь, плюс можно отморозить уши и лицо. :)

#6 dzies

dzies

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
    Reputation: 493

Отправлено 21 November 2003 - 14:18

Первоначальное сообщение от Bizon
А стюардессу не надо? :)
"... говорил последнее пи...ц", - как это и ни звучит "романтично", имхо лучше о таком не мечтать. На то оно и "последнее". :)
А по поводу климата ... не нравится мне когда монитор инеем покрывается ... или перебор с охлаждением, или монитор не гонится. :)
Может лучше в школу пойти? Там все найдешь, плюс можно отморозить уши и лицо. :)


Стюардессу уже не надо, скорее последнее пи...ц, потому как все остальное уже было.
С уважением, Сергей

#7 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 November 2003 - 15:08

В ту-154 от Дмитрия Колесника, если температура ниже -5, то нужно для запуска включать обогрев запальных устройств :).

#8 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 21 November 2003 - 16:56

Я джет заводил при -40
Примерно минута прошла пока температура масла выше нуля поднялась :)

#9 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8717 сообщений
    Reputation: 1799

Отправлено 21 November 2003 - 19:07

Первоначальное сообщение от System
ну и хотябы тянуть хуже должен ..



Не, ну ё... иной раз не поймешь, все-таки кто тут общается, чайники или... не чайники? :)

В том-то вся и фишка, что при -10 по Фаренгейту карбовый движок Цессны будет лучше тянуть. При условии одинакового атмосферного давления, то бишь плотности среды.

Вот вам ссылка, умный человек постарался:

http://wahiduddin.ne.../calc_hp_dp.htm

Читайте там же про все это. Введите в калькулятор нужные значения и посмотрите на Relative Horsepower.

Да и вообще, это ж основы работы людого движка внутреннего сгорания :matchast: : чем больше перепад температур (а соответственно ит давлений) между внешней средой и рабочей полостью камеры сгорания, тем больше мощность... автомобилисты :D

#10 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2003 - 22:48

Да и последнее слово, только вполне приличное, уже давно как произносится. Года два скоро будет. А в какой модели - ищите:D

#11 System

System

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 November 2003 - 00:28

Первоначальное сообщение от ilya1502
Не, ну ё... иной раз не поймешь, все-таки кто тут общается, чайники или... не чайники? :D

В том-то вся и фишка, что при -10 по Фаренгейту карбовый движок Цессны будет лучше тянуть. При условии одинакового атмосферного давления, то бишь плотности среды.
Да и вообще, это ж основы работы людого движка внутреннего сгорания :matchast: : чем больше перепад температур (а соответственно ит давлений) между внешней средой и рабочей полостью камеры сгорания, тем больше мощность... автомобилисты :)


Я говорил про карбовый мотор :).. и имел ввиду момент пока мотор не прогрелся..
Дело в том, что при минусовых температурах в карбюраторе и в коллекторе пока мотор не прогреется ( а соответственно пока не прогреется коллектор впускной и карб) бензин летит в мотор в виде капель и не в виде воздушнобензиновой смеси.. понятное дело что мотор на такой смеси работать нормально не может.. для этого вообще то и предусмотрен подогрев карбюратора... :)) и подогрев всасываемого воздуха в двигатель.. что бы хоть как то подогреть смесь ( что бы она смешалась нормально ) . Мало того воздух ещё , хоть и холодный, но влажный.. так вот при некоторых случаях наблюдается обморожение карбюратора.. когда кристалики воды забивают каналы :D если карбюратор не подогревается
Согласен на счёт перепада температур, но это справедливо когда мотор в рабочем режиме, а именно прогрет. :) а по версии микрософта в FS 2002 мотор постоянно прогрет :)