Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Триммеры элеронов и рулей направления(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 184

#61 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 November 2003 - 18:09

Всем привет!

На Ан-12 и Ил-76 снос устраняется после выранивания, непосредственно перед касанием. Если с такой колеей пытаться после касания снос убирать, то может конфуз получиться.

Удачи!

#62 Vovan

Vovan

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1250 сообщений
    Reputation: 53

Отправлено 01 December 2003 - 14:47

Первоначальное сообщение от denokan
Что ты подразумеваешь под скольжением?

Крен или угол упреждения?



Крен в сторону, откуда ветер, и нога в противоположную для устранения разворота. Но такую методу я наблюдал уже поближе к началу выравнивания, до прохода ближнего -- всегда угол упреждения, наскока я помню.

#63 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2003 - 03:44

Всем привет!

Скольжение - это угол заключенный между строительной осью самолета и вектором скорости в горизонтальной плоскости.

Удачи!

#64 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 02 December 2003 - 08:04

Спасибо за разъясниение:D:):):)

#65 Nookienel

Nookienel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2003 - 18:05

Помогите мне пожалуйста .
У меня во время полёта любой комерческий самолёт хвост ташит по небу ,т.е. хвост тянется к земле ...а при посадке это очень мешает ... может неправильная загрузка топлива?

#66 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 02 December 2003 - 20:41

Первоначальное сообщение от Nookienel
Помогите мне пожалуйста .
У меня во время полёта любой комерческий самолёт хвост ташит по небу ,т.е. хвост тянется к земле ...а при посадке это очень мешает ... может неправильная загрузка топлива?



Если ты имеешь в виду, что нос задран, так обычно и должно быть, а если оченьсильно задран, возможно, центровка задняя у тебя или скорость слишком мала для конкретной массы

#67 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2003 - 22:06

Пожалуйста! Если что, то спрашивайте, я тут вам все на пальцах раскидаю.

Вообще то я Вовику писал, что бы человек не путался.

Удачи!

#68 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 December 2003 - 06:16

Первоначальное сообщение от denokan
а если оченьсильно задран, возможно, центровка задняя у тебя или скорость слишком мала для конкретной массы


От центровки тангаж не зависит, наверное все таки скорость мала.

Степан

#69 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 03 December 2003 - 09:18

Первоначальное сообщение от Gritsevsky
От центровки тангаж не зависит, наверное все таки скорость мала.

Степан



Степан. Ты будешь смеятся и не верить. Но зависит.

#70 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 December 2003 - 09:41

Первоначальное сообщение от denokan
Степан. Ты будешь смеятся и не верить. Но зависит.



Смеяться не буду ни и верить тоже. Придется объяснить почему это получается.

Смею даже утверждать, что при прочих равных условиях (скорость, масса, конфигурация и т.д.) при задней центровке угол тангажа меньше.

Я когда-то авиамодельный кружок вел. Тоже кордовая модель летала с опущенным хвостом и парни объясняли это центровкой. Установка дополнительных грузов на нос только усугубляла опускание носа. Мои теоритические доводы на них не действовали, пришлось эксперименты делать.

Степан

#71 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 December 2003 - 09:44

Первоначальное сообщение от denokan
Степан. Ты будешь смеятся и не верить. Но зависит.



Так, я был неправ, поторопился. Действительно зависит. Только наоборот, более передняя центровка увеличивает угол тангажа. более задняя - уменьшает.

Степан

#72 D&Y

D&Y

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 December 2003 - 09:49

Первоначальное сообщение от Gritsevsky
От центровки тангаж не зависит, наверное все таки скорость мала.

Степан



На счет центровки - не знаю...
а зависимость от скорости сам прочувствовал (буквально вчера при заходе на посадку - не уследил).

#73 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 03 December 2003 - 11:01

Первоначальное сообщение от Gritsevsky
Так, я был неправ, поторопился. Действительно зависит. Только наоборот, более передняя центровка увеличивает угол тангажа. более задняя - уменьшает.

Степан



Степан, а не мог бы с точки зрения аэродинамики объяснить. Честно говоря, мне всегда наоборот в практике казалось...
Но я правоту твою не оспариваю, хочу логику понять, почему так происходит.

#74 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 December 2003 - 11:13

Первоначальное сообщение от denokan
Степан, а не мог бы с точки зрения аэродинамики объяснить. Честно говоря, мне всегда наоборот в практике казалось...
Но я правоту твою не оспариваю, хочу логику понять, почему так происходит.



При более передней центровке руль высоты (стабилизатор) больше отклонен вверх. На оперении больше отрицательная подъемная сила. Соответственно надо немного добавить угол атаки крылу за счет увеличения тангажа. Так называемые потери на балансировку.

В симе все это неплохо сделано, за одним исключением. Руки бы повырывал тому, кто этот дурацкий триммер в симе рисовал, испортил он весь канал тангажа напрочь. А если триммер не трогать, то балансировочные потери неплохо моделируются. Я снимал в симе в полете поляру самолета. И у меня кривая подъемной силы шла выше расчетной. Оказалось симулятор учитывает балансировочные потери. А они от центровки зависят. А вот триммер долбаный не создает подъемной силы. В результате максимальная скорость самолета зависит от положения триммера. Можно отклонить руль вниз, накрутить триммер вверх и съэкономить кучу топлива.

Степан

#75 Vovan

Vovan

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1250 сообщений
    Reputation: 53

Отправлено 03 December 2003 - 14:58

Первоначальное сообщение от rubek
Пожалуйста! Если что, то спрашивайте, я тут вам все на пальцах раскидаю.

Вообще то я Вовику писал, что бы человек не путался.

Удачи!



Привет, Рустам!

Со скольжением я особо и не путался. Просто говорили о компенсации сноса при заходе на посадку, что мол тока углом упреждения. Я писал, что наблюдал несколько раз, как снос компенсировали уже при подходе к полосе скольжением.

З.Ы. Я давненько еще тебе писал про Л-39, что режимы двиг. странные в глиссаде, получал ли то письмо?

#76 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 03 December 2003 - 20:41

Степан, а как ты объяснишь тот факт, что при передних центровках на Ту-154 приходится штурвал гораздо более выбирать на себя (чтобы передней не стукнуться), чем при задних, при которых самолет порой уже в посадочном положении?

#77 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 December 2003 - 23:08

Всем привет!

Вова, ты просто не правильно выразился, а у меня не хватило сразу мозгов допонять тебя.

Письмо получал, у меня с режимами все идеально. Хотя, черт его знает, давненько уже за него не брался.

Удачи!

#78 rubek

rubek

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 302 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 December 2003 - 23:14

Всем привет!

Центровка на тангаж не влияет. Она влияет на управляемость самолета, моменты инерции и соответсвтенно на расхад рулей.

Удачи!

#79 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 04 December 2003 - 00:05

Хорошо. Прочитай внимательно пой предпоследний пост (сверху) и объясни, почему так происходит.

#80 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 04 December 2003 - 03:28

А, между прочим, центровка влияет на:
1. Скорость сваливания
2. Крейсерскую скорость полета
3. Стабильность.
4. Угол атаки.
Не, ничего про тангаж нету.
А написано типа так: При более передних центровках нужно больше расхода руля высоты для сохранения горизонтального полета, что приводит к увелчению сопротивления и углу атаки.
Всё как Грицевский пояснил.
Это всё из книжки, не подумайте что мне сон приснился.
Этим, кстати, и объясняется больший расход рулей на посадке при передних центровках. Дело тут не в задании самолету посадочного угла атаки, как видно из вышесказаного, он будет больше обычного, а в погашении вертикальной скорости, т. е. в увеличении угла тангажа.