Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Триммеры элеронов и рулей направления(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 184

#181 Гость_NAV_*

Гость_NAV_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 16 December 2003 - 02:18

Я уже в другом топе написал по этой же теме, что в конспекте по РЭО Ту-154 вычитал, что возможность захода по маякам "Катет" есть только на Ту-154М, на Ту-154Б это не задействовано. Просто ранее я огульно написал, что это отключено на всех машинах.

На заре Советской власти режим действительно был не задействован. Далее машины дорабатывались. В 87 году в РЛЭ Б было внесено изменение относительно использования Катета. Не заставляйте РЛЭ сканить. B)

#182 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 December 2003 - 10:34

Странно, почему нам тогда на лекциях по РЭО Ту-154 так давали. Может просто не все борта были доработаны. А на аэродромы оборудованные Катетом я и не летал никогда.

#183 flintj

flintj

    Профи

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
    Reputation: -93

Отправлено 27 November 2007 - 13:25

Так как я пол года летал и все ок и тут даже не могу понять чего меня вечно уносит как парусник при посадке вечно как начнет влево то вправо колбасить, т. е при использовании руля направления у меня не получается сделать так чтобы он строго в прямой ехал уже или вправо или влево. Джой откалибровал вроде, а вот на клаве когда начинаешь жать NUM 0 или энтер NUM то или только вправо или только влево, по осевой никак.
Летаю на 737 вилке, такого раньше не было, как только попробовал выруливать не джоем, а рулем направления на клаве, то, как бы сбилось управление и уже осевую не держит, не на взлете ни на посадке. Авторуль включен.
У кого такое было помогите, а то ну летать не возможно. Переустанавливать, как вариант не рассматриваю уж много установлено чего аж 26 гб.

Заранее благодарен.

#184 DIR

DIR

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1498 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 27 November 2007 - 13:36

http://tolmachev.gal...deos/18324.html

Сообщение отредактировано DIR: 27 November 2007 - 13:37


#185 Snake

Snake

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 27 November 2007 - 15:44

Хорошо, по пунктам.

1. ////п. 4.2.4.(11) РЛЭ – Взлет в нормальных условиях. Согласно этому пункту уменьшить режим до номинального разрешается на высотах не ниже 200 метров, во время уборки механизации.////

Конкретно в нашем самолетном РЛЭ борта 85395 написано "На высоте не менее 450 м установить номинальный режим. "

Взлет в нормальных условиях.
Дальше идет приписка, что допускается установка режима на меньших высотах, если это предусмотрено схемой аэродрома, но не ниже 200м.

Отец, пилот-инструктор всегда внимание обращает именно на установку режима номинал на 450 м. Когда КВС попытался как и НАВ сказать, что ставится режим на 200 м, он сказал, читай РЛЭ. Прочитали. Теперь на 450 м ставим.

Так что, извиняйте.:D Тут либо РЛЭ неправильное на борту. либо...

2. В нашем конкретно РЛЭ (борт 85395) нет записи о выпуске закрылков на 15* при нормальном заходе, так же, как и не запрещает выпускать сначала на 15*. Но сразу идет речь о закрылках 28*.

Но, уже после публикования того поста в другом РЛЭ (борт 85201) была найдена поправка, а именно, сразу после выпуска шасси на скорости 380 - закрылки 15*, на скорости 350 - закрылки 28*, введенная после Иркутского случая.


Тут виноваты те, кто должен вкладывать обновленные листы в РЛЭ.

Так что, где мои ошибки в описанных случаях?:sarcastic:

А я вот вообще не пилот, но на Ту1554б всегда выпускаю сначала 15, затем 28)))) просто мне так удобно)) Только не много не разобрался с началом темы. Придется перечитывать (про устранение бокового). Но а вообще у вас здесь классная заруба была. Теперь стало ясно, чтобы стать хорошим пилотом надо знать все, просто ВСЕ. А еще вопросец: может кто-нить дать реальные центровки ту154б Передняя()от и до, средняя (от и до) и задняя. А то в РЛЭ непонятно написано, то предельно задняя 32%, а
в другой центровка от 25-35% средняя?