Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Посадка(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 26

#1 Vadim8

Vadim8

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
    Reputation: 20

Отправлено 19 November 2003 - 21:22

каков в реале угол атаки по прибору при посадке ? а то ведь в симе как угодно можно вертеть, кресло поднимать - опускать....а хотелось бы пореальнее.

#2 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 November 2003 - 23:26

Первоначальное сообщение от Vadim8
каков в реале угол атаки по прибору при посадке ? а то ведь в симе как угодно можно вертеть, кресло поднимать - опускать....а хотелось бы пореальнее.


2-3гр.

#3 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 20 November 2003 - 03:48

2 - 3 градуса - тангаж. Угол атаки на касании 5 - 6 градусов.

#4 demid

demid

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1452 сообщений
    Reputation: 583

Отправлено 20 November 2003 - 06:25

а как угол атаки и тангаж связан с креслом ? :P
может быть имеется ввиду угол обзора?

#5 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 20 November 2003 - 11:47

Первоначальное сообщение от Vadim8
каков в реале угол атаки по прибору при посадке ? а то ведь в симе как угодно можно вертеть, кресло поднимать - опускать....а хотелось бы пореальнее.



Все зависит от роста. :P При большом росте приходиться штурвалить из салона, с первого-второго ряда, иначе тумблеры головой на оверхэде задеваешь. :D То была шутка. :(
Я так понимаю, должно быть удобно, то бишь, по мне, удобно когда видно и линию горизонта и ВПП. Масштаб делаю 1.0, а высоту кресла подгоняю так, чтобы еще видеть линию горизонта.
А так если роста не хватает ... есть у меня знакомый, так он на КрАЗе стоя рулит - с дивана не достает педалей. :D

#6 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 22 November 2003 - 09:19

При большом росте усе удобно- только вылезать неудобно -один раз так об штурвальную колонку коленом заехал на КТС...

Про угол атаки - уол атаки ж аэродинамическое понятие.... Я в толк не возьму как он завязан с углом обзора, вот тангаж другое дело.

Кресло в симе под рост приблизительно подгоняю - если есть возможность сходи на КТС , погляди на каком уровне у тебя штурвал получиться- потом в симе подстрой... Как правило 9по себе сужу) в симе надо вверх подниматься)))

#7 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 22 November 2003 - 12:01

Регулировать надо на земле так,чтобы линия горизонта делила переднее стекло пополам. Всё.

#8 Vadim8

Vadim8

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
    Reputation: 20

Отправлено 22 November 2003 - 13:14

Первоначальное сообщение от denokan
Регулировать надо на земле так,чтобы линия горизонта делила переднее стекло пополам. Всё.


Спасибо, лаконичный ответ!

#9 Vadim8

Vadim8

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
    Reputation: 20

Отправлено 22 November 2003 - 13:17

Первоначальное сообщение от demid
а как угол атаки и тангаж связан с креслом ? :)
может быть имеется ввиду угол обзора?


если кресло настроено неправильно, то при посадке ни хера не видать, а если еще и тангажом играть начанаешь, все время приходиться корректирорвать. вот и выясняю...в авиции мелочей нет!

#10 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 November 2003 - 13:21

Первоначальное сообщение от TenderCat
2 - 3 градуса - тангаж. Угол атаки на касании 5 - 6 градусов.


Сорри, напутал.

#11 Vadim8

Vadim8

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
    Reputation: 20

Отправлено 22 November 2003 - 14:45

Первоначальное сообщение от denokan
Регулировать надо на земле так,чтобы линия горизонта делила переднее стекло пополам. Всё.


Я регулирую шифт+ентер и шифт+бэкспейс. но регулировка грубая, плюс минус полметра. нельзя ли двигать как-нить понежней? поточнее?

#12 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 22 November 2003 - 15:47

В панели 4.0 и крайних динамиках ничего двигать не надо. Все там в норме. Настраивать приходится только виртуальную кабину Тибора. А там можно достаточно точно настроить.Особенно,если Active Cаmеrа пользоваться.

#13 Vadim8

Vadim8

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
    Reputation: 20

Отправлено 22 November 2003 - 17:04

Первоначальное сообщение от denokan
В панели 4.0 и крайних динамиках ничего двигать не надо. Все там в норме. Настраивать приходится только виртуальную кабину Тибора. А там можно достаточно точно настроить.Особенно,если Active Cаmеrа пользоваться.


У меня эктив-камера толком не работает. вообще эффекта никакого! кстати, хотелось бы получить от реального пилота консультацию:
при посадке, вертикальной - 5 м/c добиваюсь триммерами РВ. а элероны тогда зачем? если какойнибудь главный принцип, поясняющий основной алгоритм работы этой всей системы?
Заранее благодарен! Вадим.

#14 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 November 2003 - 19:17

Так элеронами по крену управляют.

#15 Vadim8

Vadim8

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
    Reputation: 20

Отправлено 22 November 2003 - 20:23

Первоначальное сообщение от astap
Так элеронами по крену управляют.


а по тангажу только триммер РВ? а в каком случае используют триммирование элеронов?
если есть подробное описание всех этих дел, бросьте на Vadim8@km.ru. Буду признателен!

#16 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 22 November 2003 - 20:48

Вообще-то тангажом управляют с помощью руля высоты (РВ). Механизм триммерного эффекта (или триммер РВ) служит для снятия усилий со штурвальной колонки при балансировке самолета, и для более плавного управления в небольших пределах.

Триммирование элеронов применяют при немимметричной тяге (отказ первого или третьего двигателя), или несимметричной выработке топлива (отказ автомата выравнивания).

#17 Vadim8

Vadim8

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
    Reputation: 20

Отправлено 22 November 2003 - 22:00

Первоначальное сообщение от TenderCat
Вообще-то тангажом управляют с помощью руля высоты (РВ). Механизм триммерного эффекта (или триммер РВ) служит для снятия усилий со штурвальной колонки при балансировке самолета, и для более плавного управления в небольших пределах.

Триммирование элеронов применяют при немимметричной тяге (отказ первого или третьего двигателя), или несимметричной выработке топлива (отказ автомата выравнивания).


ОК, с элеронами ясно. а триммер РВ. например, задатчик стабилизатора при взлете стоял на среднем положении. он остается там на протяжении всего полета или.....?в с этого места поподробнее. Спасибо за консультации!

#18 ilya1502

ilya1502

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8717 сообщений
    Reputation: 1798

Отправлено 22 November 2003 - 22:34

Слушай, человек! Ты меня лично злить начинаешь :warmode:
Ты прежде, чем садиться за симулятор, хоть какую-нибудь самую элементарную ерунду почитал? А РЛЭ Ту-154, которое есть в пакете с моделью? Оно на русском языке , и там написано, как работать с задатчиком стабилизатора!

На простых машинах попробовал? Хотя бы на Цессне? Да? Молодец! Нет? Так что ж ты сразу на 154-ый сел??? :)

Ладно, не обижайся! Поищи в библиотеке файлов на www.flightsim.ru мой перевод книги от Микрософт, что к ФС98 прилагалсь, там очень хорошо по-русски рассказано об управлении самолетом, рулях, триммерах и так далее. Ищи файл fsschool.zip

А вот здесь лежит замечательная статья, в которой описано наверное все, что нужно знать про стабилизатор и про Ту-154 виртуальному пилоту!

#19 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 23 November 2003 - 05:28

Исключительно, но факт, народ садится за самолёт и даже не пытается прочитать элементарные вещи. На самом деле вскоре симеру придётся знать не только особенности самолёта, но и аэродинамику, прочее, прочее и прочее иногда даже такую дисплину по КУЛП как обратный пилотаж, несмотря на то, что пилотирует он серьёзный тяжёлый самолёт и заботится о здоровье и комфорте пассажиров (когда заваливаешь крен всегда какое-то странное чувство при пилотировании ЛА ГА возникает- а как там пассажиры это перенесут. Вон рейс из Иркутска был- самолёт прямо на РД встал- пассажиру плохо стало... А это веь несколько нарушало движение судов по территории...) Всё это реалии - относись к симулятору как к тренажу и многое встанет на свои места. Почитайте книги, учитесь, не все всем давалось сразу. Понятно дело, что так проще спросить на форуме, чем самому нарыть, но народ относитесь к вещи серьёзнее

#20 Vadim8

Vadim8

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
    Reputation: 20

Отправлено 23 November 2003 - 10:25

Специально для ilya1502 и Flanker 1211!!!
Народ! а что это Вы клювики то поразивали? прежде чем сесть за туполь читал достаточно. и отношусь к этой модели более чем серьезно! я спрашивал не об общих принципах управления, а об ОССОБЕНОСТЯХ, НЮАНСАХ, так сказать.
обижаться даже не думаю, не сцыте. к критике отношусь очень положительно.
а насчет технической грамотности, уменя высшая инженерная квалификация, правда в области автоматизации производства. даже кандидатскую пишу. причем сам, а не за $.
и работать пошел в 17 лет. так сказать из быдла вылез....
так что полегче, если Вас не затруднит!
Да, и еще: Благодарю за советы.