Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос про 154-ку(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 150

#61 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 November 2003 - 13:39

2 Денис. Я имел ввиду примерно то же самое, видимо мы несколько на разных языках общались.:)

#62 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5436 сообщений
    Reputation: 3652

Отправлено 22 November 2003 - 14:32

Первоначальное сообщение от denokan
А если центровка передняя,то движение "на себя" для создания посадочного положения приличное.



Ну вот, слава Богу, признал, что на себя надо брать. Просто спорили, не договариваясь, о каких центровках речь идет!

Я - то в основном все облеты делаю на 24 - 25% САХ.

И чего спорили...

#63 evgenium

evgenium

    ВКВС Ту-154

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 23 November 2003 - 20:57

To VVSFalcon:
Ув. Владимир. Очень интересное у Вас воззрение на сим и авиацию в целом. Я не согласен, что сим - пропаганда авиации. Скорее - способ самореализации для несостоявшихся пилотов и людей неравнодушных к самолётам.
За этот год российское сим-общество сделало огромный шаг в реализации реальных систем управления. А ведь ещё месяцев 10 назад вы мне пытались доказать что задатчик стабилизатора на Ту-154 не нужен. 8 месяцев назад вы мне доказывали, что реальный автопилот на Ту-134 это очень сложно и вы не хотите превращать симмера во многорукого будду и многоголовую гидру, однако все (может, с небольшим исключением) на ура восприняли восхитительную реализацию автопилота с Ил-18 (во многом схожего с автопилотом Ту-134, извините этими двумя самолётами не увлекаюсь). Возможно именно по причине своих взглядов вы не апгрейдите панель малой тушки - а ведь когда-то она считалась лучшей! А сейчас спросите, как много людей так считает? Уверен, что меньше чем прошлые года. Поймите, что прогресс остановить невозможно, а прогресс в MSFS - приближение систем к реальности.

P.S: Это всё моё ИМХО, высказанное не с целью вас обидеть.

#64 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 November 2003 - 16:20

Чегооо? А Вы не путаете ничего? Я уже полтора года пользуюсь своим автопилотом на вём что делаю. Это к вопросу о попытке доказать ненужность реального автопилота 134:) Но, реальный автопилот 134 действительно не нужен. Зачем спрашивается ждать 2-3 секунды после нажатия кнопки до того как "схватится" режим, если СИМ его хватает сразу? Это что, большой реализм создаёт?

Задатчик стабилизатора - аналогично - полтора года как сделан. А под 2004-й СИМ он вообще, именно стабилизатор и двигает (полюбопытствуйте в панельном форуме тред "Пошаманим").

Что касается ВСЕ восприняли на ура Ил-18, это вы преувеличиваете. Нисколько не хочу преуменьшить качество и достоинства работы Степана, но Вы попробуйте на его Ил-18 в онлайне слетать например из Питера в Москву;) А режимы РСБН, такие как СРП, ОКРУЖНОСТЬ и т.п. - дык они давно реализованы (примерно одновременно со Степаном), как а двойной АРК для ФС2002. Просто по некоторым причинам продукт в массы не пошёл, но, сие не от меня зависит. И ещё, Степан хочет сделать по возможности точную копию конкретного агрегата. Я же стараюсь делать скорее функциональную копию. ИМХО, оба подхода имеют право на существование, но мой, в условиях реалий СИМа более правильный (да-да та самая гидробудда:)). ИМХО конечно.

PS Это что, как микронаезд рассматривать?:) :) :D Дык, а уверенны, что переедете?;)

#65 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 24 November 2003 - 16:35

Первоначальное сообщение от VVSFalcon
, но Вы попробуйте на его Ил-18 в онлайне слетать например из Питера в Москву;)



Не в качестве микро или маконаезда или защиты кого либо. Просто вопрос :) А в чем сложность то?

#66 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 November 2003 - 16:47

Рук не хватит. Особенно если траффик приличный. Или просто все режимы красивые забудутся и разве что стабилизация по крену/тангажу будет пользоваться. Быстренько рассчитайте данные для СРП при заходе во Внуково - там СРП удобен для определения начала третьего разворота. ( а ведь как дисп направит можно только предполагать ).

#67 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 November 2003 - 17:05

Степан, при чём здесь "зациклился на онлайне"? С таким же успехом можно сказать в ответ "зациклился на точном копировании". Но это же непродуктивная позиция. сть и такие панели и эдакие. И это хорошо. Просто я обратил внимание человека на то что характеристика ВСЕ, данная им, дана несколько слишком расширительно:rtfm:

Поэтому - если кому то что то надо, это не значит, что это всем надо;)

Я ведь не говорю что тот же Ил-18 плох. Я просто пытаюсь объяснить некоторым людям, что если конкретно ему (да и пусть не только ему) нечто понравилось, это ещё не значит что сиё будет обязательно нравится всем. А аргументацию я слышу именно из разряда "ВСЕМ". Ну хоть бы ИМХО поставили бы:)

#68 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 November 2003 - 18:11

Извините, а реальный экипаж, он именно ведет себя как в онлайне (по связи) и в это же время использует оборудование самолета, как оно есть. Что-то, я считаю Степан более прав в этом вопросе. я понимаю VVSFalcon скажет а в экипаже есть штурман (бортинжененр и т.д.) Но разве это неинтересно... Извините пьян был по причине дня рождения. И кстати я лично не имею никакого дискомфорта по поводу того что рук не хватает, правда может по причине профессионализма.

#69 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 November 2003 - 18:34

И ведь скажу. И ведь не зря они там есть:rtfm:
И, одно дело мышом по панели ползать, а другое наощупь тумблер переткнуть.

#70 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 24 November 2003 - 19:00

Первоначальное сообщение от VVSFalcon
Степан, при чём здесь "зациклился на онлайне"? С таким же успехом можно сказать в ответ "зациклился на точном копировании".



Угу, обратный пример:
Кто-то говорит, что НВУ (или любая другая фиговина по вкусу) - это круто.
Толпа начинает кричать "дайте!"
Дают.
В итоге максимум 10 человек разбираются, пользуются и продолжают говорить "круто"
10 человек кричат "Нафиг НВУ, дайте видов на крыло и побольше"
80 человек попробовали, неполучилось, но явно признаться стыдно и присоединяются к тем, кто говорит "круто". А сами тем временем в другой ветке форума просют чтобы им расжевали, как эта штука юзается :)

В итоге 90 из 100 кричат "круто", создавая ложное впечатление, что большинство хочет реализма.

Все имхо :rtfm:

#71 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 24 November 2003 - 19:06

Ну что вы спорите. Ведь и в реале никто не забивает все данные в НВУ - типа третитй разворот и все такое. Все это элементарно по ВОР/ДМЕ, РСБН и даже АРК рассчитать можно.

Тем более, что есть GPS. А в реале это вспомогательное оборудование как-то так незаметно превратилось в основное.

Так что никаких проблем в онлайне быть не должно.

Зато когда симмеры прочувствуют удобство управления самолетом через АБСУ - вот это будет самое ОНО!!!

Я ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ ЗА МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕННЫЙ К РЕАЛУ ВАРИАНТ.

Для желающего разобраться - проблем не будет. Для нежелающего всегда есть более старые версии Ту-154.

#72 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 24 November 2003 - 19:13

Вы - понятно, Вы хотите получить тренажер подешевле, а лучше - бесплатно.
У продвинутых пользователей не пилотов уже потребности иные.

В общем разные целевые аудитории - разные требования.

#73 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 24 November 2003 - 19:35

Ну что вы все меня на "Вы" называете, мне уж совсем неудобно. В авиации все на "Ты". Только КВС и высшее начальство на "Вы", и то если они тебе не родственники или друзья.

#74 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5436 сообщений
    Reputation: 3652

Отправлено 24 November 2003 - 20:14

Странный разговор тут идет. Когда авторов платных, или фриварных, проектов просят что-то СДЕЛАТЬ, это понятно. Но когда уговаривают НЕ ДЕЛАТЬ, да еще от имени всех Симеров, поневоле напрашивается вывод - подъем планки фриварных проектов не устраивает ... ну, скажем, других авторов.
Выражение оного в столь явной форме выглядит неубедительно.

Если я имею право на ИМХО, то уровень, заданный Степаном, делает честь MSFS, превышая его возможности. Если же большинству этого не надо, зачем так горячиться? Большинство, от имени которого все произносилось, купит произведенное с учетом его, большинства, требований.

Или захочет большего?;)

Ну, а если допустить, что ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству не надо ничего, кроме пепси, значит ли это, что меньшинство должно быть ПОДАВЛЯЕМЫМ?

#75 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 24 November 2003 - 20:20

Дим, большинство не видело, что получилось хотя бы предварительно. А я могу засвидетельствовать - АБСУ - сказка.
А НВУ - никто не заставляет ею пользоваться в полном объеме. Включил ее - и пусть работает, никому не мешая.

Больше ничего сложного на Ту-154 нет.

Одно прошу у Степана прибор под джойстик так, чтобы можно было программно влиять на аэродинамику - т.е., устойчивость и управляемость самолета, а так же - имитировать реакцию бустеров.

#76 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 November 2003 - 20:22

А кто и где уговаривает НЕ ДЕЛАТЬ? По моему уговаривают понять, что то что делается нужно, зачастую, далеко не всем. И, тем не менее, НЕ ВСЕ, пытаются доказать, что нужно как раз ВСЕМ. А что делать - это каждый для себя сам решает:rtfm:.

#77 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5436 сообщений
    Reputation: 3652

Отправлено 24 November 2003 - 20:33

Первоначальное сообщение от VVSFalcon
И, тем не менее, НЕ ВСЕ, пытаются доказать, что нужно как раз ВСЕМ.



И где Вы это увидели?

2 denokan

Абсолютно согласен! Главное, от того, что АБСУ стала "настоящей", она стала много удобнее - ведь сращивание САУ Боинга (что по сути предлагает как шаблон МС) с АБСУ давало дурацкие сложности, сами системы, при их различии, по отдельности по-своему удобны и логичны. Я АБСУ в панели 4.0 не из принципиальных соображений так сделал, а просто, потому что по-другому не сумел.:)

#78 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 24 November 2003 - 20:39

Первоначальное сообщение от TenderCat

Ну, а если допустить, что ПОДАВЛЯЮЩЕМУ большинству не надо ничего, кроме пепси, значит ли это, что меньшинство должно быть ПОДАВЛЯЕМЫМ?



Никто никого не подавляет.
Я у Вас ничего не прошу и тем более ничего не требую :)

Вот Вы ранее тоже проехались про 90 и 10 процентов, дескать на 90 вам плевать. Хотя де факто 154 сейчас есть продукт для 90% а не для 10% в отличие от скажем Ил-18.

И имя у Вас в основном на тех самых 90% заработано, возможно их не стоит игнорировать :)

#79 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 24 November 2003 - 20:40

где? :)
дык тут же... везде где идет утверждение что это будет вечный рулез для всех, напрочь отсутствует ключевое словечко IMHO. или его "локализованный" аналог ПММ ;)

#80 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 24 November 2003 - 20:56

однако все (может, с небольшим исключением) на ура восприняли восхитительную реализацию автопилота с Ил-18



Вот, конкретный пример.