Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос про 154-ку(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 150

#41 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 November 2003 - 04:25

Interesno, kak Andruhov budet flight plan v NVU zabivat?:) No NVU dolzhna byt v modeli,spor tut neumesten.

#42 Lex

Lex

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
    Reputation: 23

Отправлено 21 November 2003 - 10:00

Степан, полностью поддерживаю!

#43 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2003 - 10:18

Андрухов разберется, если что подскажем. По второму вопросу полностью тебя, Денис, поддерживаю.

#44 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2003 - 11:37

покажите где подписаться :)

#45 vvb

vvb

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1304 сообщений
    Reputation: 126

Отправлено 21 November 2003 - 12:46

Полностью согласен и поддерживаю Степана. Чем реальней (в плане функциональности) реализована модель, тем лучше. Ну а если кому-то не хочется неделями зубрить и разбираться во всех этих системах (как было у меня с Ил-18), ну что ж, "не нравится, не ешь". Ведь с дулом у виска никто не стоит. Так что, Степан, дай то Бог Вам и Вашим единомышленникам терпения и времени для воплощения в моделях максимально возможного реализма.
За сим с глубоким уважением.

#46 dick

dick

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2003 - 18:16

Абсолютно поддерживаю вышесказанное. Чем ближе к реальности тем лучше .

#47 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2003 - 19:00

Не лучше. самолёте - экипаж. И тот же штурман не зря в состав вводится. А за компьютером - один человек. Я не против того (боже упаси), чтобы НВУ и т.п. делались приближёнными к оригиналу. Я просто обращаю внимание на то, что в этом случае весьма заметно растёт трудоёмкость как создания, так и эксплуатации модели. А вирпил, зачастую, и так перегружен. Да и щёлканье мышью по экрану не есть одно и тоже, в плане моторики, с нажиманием кнопок и переключением тумблеров. Да и если уж и делать РЕАЛЬНО, то надо блокировать ввод данных (и вообще изменение любых параметров, переключение тумблеров и т.п.) в ситуации когда СИМ находится в режиме паузы.

А что касается "панели по мотивам", "разберёмся", чем реальнее тем лучше" - Вы уж извините, смешно выглядит. Ну ЛЮБАЯ панель для СИМа будет по мотивам. Вот когда Вам заблокируют возможность управления в режиме паузы (а ибо нефиг время останавливать:)) тогда мы и посмотрим как справляться будете:D

И вообще, ну с чего десяток-другой пользователей решили что их мнение единственно правильное? В конце концов что есть СИМ? Это можно сказать инструмент пропаганды авиации. И, много ли народа захочет (и сможет) летать на супернавороченном 154-м? Такая панель скорее отпугнёт неофита. Всё хорошо в меру, и сложность с наворочанностью тоже.

Ну а сделать - сделать такое как раз не тяжело. Я бы даже сказал просто. Но, ИМХО, не нужно. По крайней мере в СИМе.

PS. А вот к летающему на конкретной 154-ке человеку что-то не прислушивается никто (на тему сложности и неудобства НВУ):)

#48 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2003 - 19:21

может система сложная, запарочная... но она СТОИТ НА РЕАЛЬНЫХ БОРТАХ и ей пользуются.

Почему-же не стоит пытаться воссоздать РЕАЛЬНОЕ оборудование в панели для тех, кому это интересно, кто хочет научиться пользоваться оборудованием, а не "летать" по GPS?

Повторюсь: никто же не заставляет работать с РСБН и НАС-1 например на Ил-18. Не хочешь - забудь про них.

#49 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2003 - 19:40

А где я писал что НЕ СТОИТ ПЫТАТЬСЯ СОЗДАТЬ? Я писал что не вижу необходимости создания точной копии оного для большинства пользователей. И, кроме того, а кто сказал, что моё личное мнение есть обязательно единственно правильное?;)

#50 dzies

dzies

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
    Reputation: 493

Отправлено 21 November 2003 - 19:46

Первоначальное сообщение от APL
может система сложная, запарочная... но она СТОИТ НА РЕАЛЬНЫХ БОРТАХ и ей пользуются.


Повторюсь: никто же не заставляет работать с РСБН и НАС-1 например на Ил-18. Не хочешь - забудь про них.


Ага, а как тогда? Там GPS нет!;)
С уважением, Сергей

#51 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 November 2003 - 20:05

2Денис
Вот когда НВУ будет в модели тогда и вбивать буду.
Как вбивать план-здесь выкладывали туториал.Вобщем то ничего сложного.
Есть сложные и интересные моменты,например выход в точку третьего с помощью НВУ и.т.д.Но с этим помогут:D

2Владимир.

Здесь в этом топике два человека которые летали на 154 ке.И мнения по поводу НВУ у них разные.

Это в платном проекте надо делать так чтоб как можно больше народу купило-не важно как
оно работает,важно чтоб народу побольше купило.А когда для себя делаешь и делишься с людьми которым это надо и интересно-это совсем другое.
А то что летать никто не будет-будут!Многие пока даже не понимают о чем речь идет,они это НВУ и не видели.С ИЛ18 разобрались и с НВУ 154ки разберутся.




З.Ы
И сим я на паузу никогда не ставил:)В какой момент это надо делать,для чего?

#52 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 November 2003 - 20:08

Для тех кто не видел.Это НВУ.С виду ничего сложного.:)
Неужели GPS сима интереснее этого?

Прикрепленные изображения

  • ???.jpg


#53 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2003 - 20:31

Первоначальное сообщение от andruhov

Здесь в этом топике два человека которые летали на 154 ке.И мнения по поводу НВУ у них разные.

Дело в том, что доступ к НВУ с места второго пилота действительно не очень удобен (система у него под левой рукой). С места КВС и естественно штурмана все ОК. Я сужу как штурман. А по наглядности информации, ну тут на вкус и цвет... По мне "very good". Кому-то может и не нравится.

#54 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 November 2003 - 20:42

Первоначальное сообщение от astap
Дело в том, что доступ к НВУ с места второго пилота действительно не очень удобен.



А в симе он удобен с любого места:D

На том же борте с которого фото НВУ стоит вот такой GPS.Не хочешь НВУ-летай по GPS.:)
Но это Ту154М.

Прикрепленные изображения

  • ???.jpg


#55 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 November 2003 - 20:58

GPS есть и на Бэшках тоже. Просто на Ту-154 он используется в-основном как средство контроля.

#56 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 November 2003 - 21:15

2astap
То есть на ГПС нет кнопки которую нажимаешь как в симе и самолет летит по маршруту:D
ГПС просто показывает координаты самолета и.т.д.САМОЛЕТОМ ОН НЕ УПРАВЛЯЕТ.
Это же не ФМС или МСДУ.

Да,вот еще.На днях вспомнил давний спор Дениса и Димы по поводу надо не надо на посадке штурвал тянуть на себя.Я обычно летаю с центровкой 29-30,то есть с средней и уже привык.
Но недавно мне в руки случайно попал другой aircraft.cfg.Я его поставил,но центровку не посмотрел(было мало время,собирался бежать на работу).Решил сделать кружок над портом и все.
Но на выравнивании у самолета стал ощутимо перевешивать нос,как будто кто то "маленькую гирьку в нос положил".Пришлось взять чуть чуть на себя.Сел нормально.Потом посмотрел центровку-она была 22.
Денис,вы же в реале с центровкой 22 не летаете(или обычно не летаете),так может все дело в этом?Тем более что центровки насколько я знаю ты должен расчитывать.А пока небыло загрузчика центровка на Ту154 была всегда 18-чтоб сложнее садится было:)
На динамике Димы с центровкой 29-30 и далее с задними тянуть штурвал на себя не надо.Самолет сам садится.

#57 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 November 2003 - 21:23

2astap

Глянь в приват)

#58 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 22 November 2003 - 08:59

Ну вообще помимо второго центровку считает другой народ)))), котрому за сие ещё денежки платят. По сути 2-й контролирует, пересчитывает в случае чего)))

На тренажёре узнавал про особенности пилотирования с тяжёлой задницей - там сразу отнекиватся - ну народ пересадим, ещё чего придумаем, но центровку к средней то подведём типа того, потом говорю нет возможности изменить центровку- тогда чего. Там в головах почесали - и давай технику пилотирования при задней центровке.. Я им сразу вопрос уже -можно ли отдавать штурвал от себя - тенденция к кабрированию сильная ж ведь. От ответа инструктор воздержался)))) Ну на личности не переходим в угоду этики))))

#59 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 22 November 2003 - 10:00

Кто говорил,что конкретно "от себя" надо давать? Обьясняю. При задних центровках нос у самолета и так задран,т.е.,он уже в посадочном положении.А если чуть не выдержал скорость,большую держишь,он будет долго нестись над
землей.Тут то и надо его придавить. Все так делают.Другое дело,когда на 10 метрах резко от себя дать-посадка на переднюю гарантирована. Ты Федорычу привет передал? А если центровка передняя,то движение "на себя" для создания посадочного положения приличное.

#60 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 November 2003 - 13:38

Первоначальное сообщение от andruhov
2astap
То есть на ГПС нет кнопки которую нажимаешь как в симе и самолет летит по маршруту:)
ГПС просто показывает координаты самолета и.т.д.САМОЛЕТОМ ОН НЕ УПРАВЛЯЕТ.
Это же не ФМС или МСДУ.

Да. GPS показывает координаты самолета в разных вариантах: географические, которые как раз несильно наглядные, и S, Z относительно данного участка маршрута, что делает и НВУ.