Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос про 154-ку(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 150

#21 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 November 2003 - 17:38

поалируется ли добавление рабочего места штурмана с соответствующим оборудованием?

#22 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 November 2003 - 18:30

Первоначальное сообщение от APL
поалируется ли добавление рабочего места штурмана с соответствующим оборудованием?



Да.

#23 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 November 2003 - 18:41

сорри за навязчивость :P

планирутся как я понимаю в будущем и вероятно уже для 2004 сима?

#24 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 November 2003 - 18:47

Первоначальное сообщение от APL
сорри за навязчивость :P

планирутся как я понимаю в будущем и вероятно уже для 2004 сима?



gritsevsky(0)VSMPO.RU

Или приват.

Степан

#25 APL

APL

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 November 2003 - 19:42

письмо ушло на мыло

#26 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 November 2003 - 15:36

Кому не захочется париться - не будет пользоваться. Никто же не заставляет.



Угу, но делать то "заставляют":).

2 astap> А при чём тут то, что НВУ это основное средство? То что НВУ является оным как раз и увеличивает ту самую геморность. Особенно в симуляторе. Желающих возиться с заданием данных для НВУ, корректированием НВУ от РСБН, расчётом данных для этого и т.п. будет не очень много, да и сами эти процедуры довольно трудоёмкие. А в экипаже у нас ОДИН человек. Оттого и говорилость что геморно. Тут и возня по созданию системы, и возня пользователю, а в результате для >90% ползователей - просто осознание обладания крутой панелью, которая МОЖЕТ:P

#27 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 November 2003 - 15:48

Да меня собственно возмутило не то что система "геморна". Не важно, что пользоваться в реале ей легко (подчеркиваю, если есть знания). Просто вы сказали, что ею пользуются редко, хотя это не так, вот может я резковато и выступил. Извиняюсь.

#28 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 November 2003 - 15:56

Да ну, какие извинения. Нормальный рабочий момент. Да и я вроде писал что про редко - могу и ошибаться:P

#29 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 20 November 2003 - 16:40

Первоначальное сообщение от VVSFalcon
Угу, но делать то "заставляют":).

Тут и возня по созданию системы, и возня пользователю, а в результате для >90% ползователей - просто осознание обладания крутой панелью, которая МОЖЕТ:)



Оставшиеся <10% стоят остальных >90

#30 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 20 November 2003 - 16:46

хех. и меня еще и обвиняют в мизантропии и нелюбви к простому пользователю :)

#31 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 20 November 2003 - 17:08

Segodnya my po NVU dazhe kontrolirovali - u menya proverka SVJ byla. Superneudobnaya sistema! A zaxod byl v UNKL - nechto. Boltalo kak na An-2. 7 potov s menya soshlo, a posle posadki escho minut 5 ruki drozhali! Na zlopoluchnoi podushke sekundy 4 svisteli,ya tolko kriknul"Da sadis ty,mat' tvoyu!'"...i on sel! Net, v boltanku na 154-m zaxodit - polnaya Z...CA.

#32 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 November 2003 - 17:16

Не Денис, я с тобой несогласен. НВУ очень удобная для восприятия система. Кроме того очень точная. И возможностей у нее полно, как при полете по маршруту, так и на заходе.

#33 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 20 November 2003 - 17:21

Skorost prygaet, a za 300 km/ch nelza vyxodit. Tuda-syuda rezhimy... Sdvig vetra - glissada to vverx,to vniz... Upravlyaemost tormoznaya - 45* zakrylki. No kak priyatno,chto komandir doveryaet! Ni razu ne vmeshalsya! Xotya,chestno,panicheskie mysli byli - otdat emy ypravlenie:) No vse konchilos OK. A v spokoinom vozduxe sazhat 154 odno udovolstvie.

#34 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 20 November 2003 - 17:21

Первоначальное сообщение от astap
Не Денис, я с тобой несогласен. НВУ очень удобная для восприятия система. Кроме того очень точная. И возможностей у нее полно, как при полете по маршруту, так и на заходе.



Можно влезу? чуть-чуть...

Вот лично мне значительно проще для восприятия нормальные географические координаты, нежели ортодромические... Я допускаю конечно что возможно при набитой руке (и калькуляторе в башке) оперативный пересчет, но имхо таки обычные географические координаты проще. тем более что координаты ППМ проставлены на картах, а следовательно - упрощают модификацию флайтплана на лету...

все вышесказанное - чистое ИМХО

Эргономика мать ее...
а то что она точная - инерциалка ж... ну Delco Carousel чуть менее точная (более ранняя), а интерфейс поудобнее будет

#35 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 November 2003 - 17:28

На карте есть еще МПУ участка и расстояние. Вот и все что нужно для оперативного изменения плана полета, тем более спрямления дают достаточно часто. Географические координаты и не нужны вовсе.
А к инерциальным системам НВУ не имеет никакого отношения: это курсо-допплеровская сиситема.

#36 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 20 November 2003 - 17:32

Первоначальное сообщение от astap
На карте есть еще МПУ участка и расстояние. Вот и все что нужно для оперативного изменения плана полета, тем более спрямления дают достаточно часто. Географические координаты и не нужны вовсе.
А к инерциальным системам НВУ не имеет никакого отношения: это курсо-допплеровская сиситема.



все, я пас....

#37 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 20 November 2003 - 17:40

Nu, so shturmanom sporit ne budu (Vot by oni tozhe ne sporili s pilotami po voprosam texniki pilotirovaniya:)) Ya so svoei kolokolni govoryu o neudobstve NVU-tolko iz-za neudobnogo nav.kompleksa na 154 vveli shturmana,xotya iznachalno ego ne proektirovali. Umnye lyudi poschitali -na obsluzhivanie navkompleksa u 2-go uxodit do 75% raspredeleniya vnimaniya. Ochen neudobno levoi rukoi tyanutsa k nav.oborud-yu.Otvlekayas ot pilotirovaniya. Fort!NVU NE INERCIALKA.I ona ochen zavisit ot DISS. A on ne vsegda rab-t

#38 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 November 2003 - 17:55

Вот он и гемор юзеру. ДИСС забыл включить. Опять же СУША/МОРЕ, крены, жамкание кучи кнопок. Да поди сообрази что у тебя счас текущая точка (верхние цифири или нижние). Словом, ну, вы понимаете:)

#39 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 20 November 2003 - 18:03

Diss otkazhet - k cherty tochnost! A 10100 my segodnya nabrali za 10(1) minut, G=85 tonn.

#40 andruhov

andruhov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 21 November 2003 - 03:51

Первоначальное сообщение от VVSFalcon
Вот он и гемор юзеру.



Тут кому как.Мне например было бы очень итересно составить правильный маршрут по трассам( реальные флайтпланы раздобыть можно),ввести в НВУ данные и смотреть как самолет автоматически поворачивает там где надо.
Кайф!
А вместо планшета например можно использовать ФСнавигатор.
А можно и не использовать:)
В симе на эшелоне делать нечего,любоватся с 10000 тоже особо нечем.