Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос о пересечениях(intersections)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 13

#1 woolf

woolf

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 16 November 2003 - 13:00

Господа опытные симмеры, раскройте пожалуйсто новичку глаза на эти пересечения.
Например FSNavigator строит путь именно через ряд пересечений, которые ни к чему не превязаны кроме как к курсу и расстоянию от, по все видимости, предыдущей точки или поворота(но не vor или ndb !). Так и сбиться с пути можно, еще и с боковым ветром + погрешности.

Как все-таки определять пролет или направления полета к определенной точке, и , если она привязана к vor'aм, то где взять эту информацию для произвольного пути.

Спасибо !

#2 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 16 November 2003 - 13:29

любой VOR дает информацию о положении в полярной системе координат (радиус-вектор), а именно удаление и угол (радиал) (см. Bearing Point в навигаторе) относительно места его установки, а так же можно воспользоваться услугами двух и более NDB рассчитав пересечение каких КУР (курсовых углов радиостанций) будет в момент прохождения этого пересечения. При определенных навыках достаточно одной ОПРС и знаний тригонометрии.

#3 woolf

woolf

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 16 November 2003 - 13:52

Тоесть, как я понимаю, эта ситуация, когда точка находиться например на определенном удалении определенного радиала vor'a. Тогда это легко.
Но а если пересечение просто взято наобум?

Для любого пересечения мне FSNav показывает
Fly to Dist/Head 15.5 Nm 321 deg
Но вроде по этим данным ничего не определишь.
Лететь курсом 321 от какого места?

#4 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 16 November 2003 - 14:23

Да проще аэронавигационным калькулятором рассчитать азимут и удаление.

#5 woolf

woolf

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 16 November 2003 - 15:14

Уважаемый kiedd, если эта калькуляция поможет пройти точно над пересечением- не могли бы вы по подробней описать что и как надо делать?

#6 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 16 November 2003 - 15:36

Берешь Аэронавигационный калькулятор ЦАИ ГА.

Запиши на бумажку координаты точки и координаты ВОРа или РСБН, по которым будешь ориентироваться. Рассчитывай азимут и дальность по координатам двух точек(ВОРа и пересечения), истинный курс - это азимут(радиал), дальность - соответственно удаление. Первая точка - ВОР (РСБН), вторая - пересечение.

#7 woolf

woolf

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 16 November 2003 - 15:49

А где этот Аэронавигационный калькулятор ЦАИ ГА можно взять(скачать).

#8 alexx

alexx

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 November 2003 - 16:02

..здесь...http://www.caica.ru/...es/aerocalc.exe

#9 woolf

woolf

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 73

Отправлено 16 November 2003 - 17:36

С калькулятором вроде понятно!
А если, например я лечу от пересечения к пересечению...?
Как тогда? Ведь Vor'а нет.
Понятно, что можно расчитать упреждение разворота, но ведь могут появиться погрешности и, наверно, даже немаленькие при порывистом боковом ветре?

Как в реале летаю от точки(пересечения) к точке(//--//)?

#10 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 16 November 2003 - 18:18

Ну, если ты летишь от пересечения к пересечению, то может быть, есть в пределах досягаемости ВОР или NDB, тогда по ним, а если нет (например над океаном летишь), то тогда по НАС-1 (если есть) или по GPS. Если ВОР есть, тогда рассчитай для обоих пересечений азимуты и удаления от этого ВОРа (ВОРов), а потом по координатам этих пересечений найди магнитный курс, по которому будешь лететь.

#11 Aleksej

Aleksej

    Новичок

  • Validating
  • PipPip
  • 93 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 November 2003 - 19:07

Что такое НАС-1?

#12 Resss

Resss

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 November 2003 - 23:35

У калькулятора этого магнитные склонения не совпадают с симовскими поэтому он врет собака, где то больше, где то меньше.

#13 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 November 2003 - 23:40

НАС-1 - автономная навигационная система. точную расшифровку аббревиатуры не помню.. в мсфс реализована в панелях к самолетам ИЛ-18 и Ан24.

#14 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 17 November 2003 - 15:46

так и расшифровываеться Навигационная Автономная Система - 1 ;)