Перейти к содержимому


Фотография

ШРМ-Бен-Гурион-ШРМ Репорт(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 75

#41 Toly

Toly

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 November 2003 - 04:19

Первоначальное сообщение от Aless
Дык, пусть составят таблицу сооответствия... мне тож тяжело переключаться на футы, но имея перед глазами таблицу, все это преодолимо. Ну а QFE это тот же QFH, но только с нулевой высотой на уровне аэродрома :D... можно так объяснить.



Да конечно же все есть и таблицы и схемы, просто человек не уверен и все этого достаточно.

#42 Candell

Candell

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 November 2003 - 04:43

Пришлось включить вспышку (солнце), чтобы всех было видно.

Прикрепленные изображения

  • photo_003.jpg


#43 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 05:26

Ответная вспышка :D

Прикрепленные изображения

  • online_uuee_llbg_056.jpg


#44 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 05:30

Так как трапы не подвезли, в темноте двери не открывал... но когда рассвело, открыл... так хоть пассажиры будут видеть куда вываливаться...

Прикрепленные изображения

  • online_uuee_llbg_060.jpg


#45 Egor Harchenko

Egor Harchenko

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 16 November 2003 - 13:08

Первоначальное сообщение от Aless
Так как трапы не подвезли, в темноте двери не открывал... но когда рассвело, открыл... так хоть пассажиры будут видеть куда вываливаться...


А ночевали они у тебя в самолете, да ? :)

#46 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 16 November 2003 - 14:35

Да, отлетали здорово. Без особых проблем и заморочек.

Мои фото: http://russos.withou.../img/uuee-llbg/

Мои комменты:
1. из-за не отключенного Аиркрафт-коллижен на рулении меня догнал призрак самолета. :) хотя сам он остановился, но сквака продолжала считать, что он едет. Закончилось релоадом на том же самом месте. Даже ФМС перебивать не надло было. :)

2. взлет и выход без проблем. Разве что немного схему смазал. На эшелоне просился повыше (там экономнее), но не дали - трафик. Ждал пока меня обгонит SBI352, и я не смогу пристроится на его эшелон.

3. Никосия контроль стал давать векторы, чтоб всех развести. Все грамотно и очень хорошо.

4. На эшелоне какой-то встречный борт вопил, что б все заткнулись на юникоме, так как большой трафик. :(

5. После передачи Тель-Авив-контролю меня векторили и сказали лететь с маленькой скоростью. Чтоб не свалится, пришлось даже предкрылки выпустить. Немного поволновался - хватит ли горючего уйти на запасной (Каир), но все было ок.

6. Каюсь, это я сказал "Landet RWY12". Да, карты у меня конечно были, но при рулении запутался. Мне говоряь taxi K-L to L1. мне чего-то в голову ударило, что Л1 - тоже дорожка. не нашел на карте, но стал потихоньку рулить по Кило - там разберемся. только стал набивать текст, что не вижу Л1, так заметил табличку: "Л1 - туда". Посмотрел внимательно карту - это стоянка оказалась. :(

7. В целом, все большое спасибо. Диспетчерам МВЗ, которые нас провожали и диспетчеры LLLL фир+Никосия-центр, которые нас встречали. Было очень здорово. Так же спасибо всем пилотам за компанию!

#47 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 18:54

Russos, классный скриншото-отчет :).

А для меня это был первый грандиозный полет за бугор, но прошел он как то обыденно ... почти как Стригино-Шереметьево к примеру :)... и даже практически ни где не запутался. Но все равно интересно.

Также выражаю благодарности диспечерам обоих стран... ну и участникам перелета конечно.

#48 MABP

MABP

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 November 2003 - 03:15

Млин, а у меня одни огорчения - сим сдох на глиссаде, от злости джой разворотил.. :)

#49 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 17 November 2003 - 12:22

Мавр, ну эт зря с джоем то, джой то тут ни причем... То что сим вылетел на глиссаде, это значит ты долетел, не надо огорчаться.

И по моему это с каждым бывало... на глиссаде пролет... У меня так, точно было :)

#50 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 17 November 2003 - 12:38

О, и мне понравилось ;) безусловно благодарность диспетчерам ВАТИЛ и никосии ! Летел я правда из Борисполя, поэтому почти весь полет был безконтрольный. Запомнилось расхождение с встречными бортами над Турцией, крутой отворот от встречного в зоне Никосии по указанию диспа и поиск стоянки "J14"... почему-то на моих схемах стоянки называются D1, D2...D14 и т.д.
Насчет фразы "after landing" - так ведь порт незнакомый, остановился уже на полосе, в спину дышит ТСО301, а указаний по освобождению нет... оно то понятно, что на первую свободную, но куда - вправо, влево ?
И еще , почему 12 полоса то в работе была , а не 30 на посадку ? ветер был 360 - 020 где-то...

Алексей

#51 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 November 2003 - 17:12

Привет всем!
Так же хочу выразить свою благодарность всем кто принял непосредственное участие в этом мероприятии. Все прошло, как и должно было пройти. Самое главное что все действовали грамотно, друг другу старались не мешать. Да, был косяк в самом начале. Но не по моей вине. Че-то у меня в последнее время сим в мультиплее стал подтормаживать, наверное и сквака вместе с ним тормозит. Ну и в общем, по нецензурной ругани в эфир пилота BRU12D (вот это не есть гуд, эмоции надо контролировать), всем стало известно, что я якобы его протаранил. Хотя остановился от него на порядочном расстоянии. Уж сколько раз твердили миру, а до сих пор находятся чудаки не отключившие у себя Collision detect, и продолжают в сети наступать на одни и те же грабли и винить в этом других. Потом в привате мы конечно разобрались во всем и заключили мировую. Так что обошлось без таранов :)
Дальше полет проходил в штатном режиме. Дисп в Никосии я считаю отработал на 5. Никакой толкучки в зоне контроля и подхода Бен-Гуриона не наблюдалось. И мы под намбером 2 благополучно совершили посадку. Слава богу, что только после посадки, на пробеге, мои ФПС упали ниже уровня канализации Тель-Авива. Из-за этого освободить получилось толь по рулежке F, а потом из-за жутких тормозов и незнания порта, перепутал рулежки и вместо L6 смог запарковаться на L4. Так что Анатолий прошу прощения, если внес сумятицу в распределение стоянок ;)
Поддерживаю предложение, организовать обратный перелет. Давай-те думать когда. На эти выходные я пас. Буду далече от дома. И буду летать уже не виртуально, хоть и пассажиром.
Некоторое кол-во скринов приделаю попозжее.

#52 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 17 November 2003 - 21:24

так, минутку. Я в эфир не ругался! Я успел только сказать, что меня протаранили и я начинаю с начала. Потом сим пошел в прелоад.

#53 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 November 2003 - 22:36

К сожалению, все что ты сказал потом, было слышно всем кто был на этом канале. От ззлости ты наверное забыл тангенту отпустить.

#54 Alexey Ianovsky

Alexey Ianovsky

    Специалист

  • Validating
  • PipPip
  • 92 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 November 2003 - 22:42

Люди, всё ок!
Сказал, не сказал, всё успешно, все долетели, пассажиры доставлены, а это самое главное!
Если кто-то, что-то не так сделал, не надо из этого слона делать, у всех бывает!
Я вон тоже иногда от спешки может что-то путал, ну всё бывает!
Готовим обратные планы и сдаём их на проверку на КДП!!!
Всем спасибо!

#55 SovietWingS

SovietWingS

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 17 November 2003 - 22:48

to Russos:Cанёк, это ты чтоли ругался!!!???:) Ну ты блин, даёшь!:( Или это ещо кто был?????:) Ты же вроде не под позывным Сибири летел !!!

#56 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 November 2003 - 22:52

А теперь те немногие скрины, что я сделал (вечно я забываю интересные моменты шотать)

От Терминала 2 стоянки 16 буксируемся к месту запуска. "Шкурка" оказалась с дефектом, недоработаны ночные текстуры.

Прикрепленные изображения

  • 0001.jpg


#57 SovietWingS

SovietWingS

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 17 November 2003 - 22:52

По поводу обратного перелёта, я тоже соласен! Давайте на следующие выходные вернём наши борты обратно в Россию!:)


ps
Мне очень нужна тренировка английской фразелолгии!

#58 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 November 2003 - 22:53

В следующие несколько секунд, после "воплей" BRU12D. Может и близко, но на столкновение не тянет. Судите сами.

Прикрепленные изображения

  • 0002.jpg


#59 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 November 2003 - 22:55

AFL218 на исполнительном, взлет разрешили. Через несколько минут, его уже не будет видно.

Прикрепленные изображения

  • 0003.jpg


#60 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 17 November 2003 - 22:56

На эшелоне FL380, погода сами видите какая. А вот и первый встречный израильтянин.

Прикрепленные изображения

  • 0004.jpg