Перейти к содержимому


Фотография

ШРМ-Бен-Гурион-ШРМ Репорт(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 75

#21 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 02:18

Ой, скрин забыл

Прикрепленные изображения

  • online_uuee_llbg_7.jpg


#22 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 02:26

Даже удалось заснять вблизи... :D

Прикрепленные изображения

  • online_uuee_llbg_10.jpg


#23 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 02:27

потом он обогнал ...

Прикрепленные изображения

  • online_uuee_llbg_011.jpg


#24 Egor Harchenko

Egor Harchenko

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
    Reputation: -3

Отправлено 16 November 2003 - 02:31

Первоначальное сообщение от Kostya_Myachin
Вот вам зум побольше!
Кстати, Егор у нас (SVO1011) решил двинуть в обход Украiны, по плану Трансаэро, дабы не платить лишний аэронавигационный сбор за ОВД.

Всё было сделано грамотно. Полет по реальным расчетам всегда интересней. К тому же у ТСО рейс в Аликанте проходит через Украину, так что версия с экономией роялти отбрасывается. :D

Ну а по существу - всё было здорово. Не порадовало только опаздание "незаменимых" диспов :D Думал вылетать без контроля придеться. Уже отбуксировался и запустился, но тут появился контроль. У Израильтян тоже всё было на уровне, передача от диспа к диспу - не часто такое бывает. Сегодня (15.11) видели в Шарике Эль Алевский Б737, когда я об этом сказал рулению, он был безмерно рад :D

#25 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 02:38

Встреча с братьями по разуму, где то в над Турцией...

Прикрепленные изображения

  • online_uuee_llbg_26.jpg


#26 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 02:44

Еще один прошмыгнул мимо...

Прикрепленные изображения

  • online_uuee_llbg_028.jpg


#27 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 02:47

В глиссаде... UZB242 уже сел

Прикрепленные изображения

  • online_uuee_llbg_030.jpg


#28 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 02:55

Заруливаем на стоянку

Прикрепленные изображения

  • online_uuee_llbg_032.jpg


#29 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 03:11

Вроде как садится...

Прикрепленные изображения

  • online_uuee_llbg_035.jpg


#30 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 03:12

и вроде как на второй пошел...

Прикрепленные изображения

  • online_uuee_llbg_037.jpg


#31 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 03:13

Народу прибавляется

Прикрепленные изображения

  • online_uuee_llbg_041.jpg


#32 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 03:13

.... уже 7 бортов имеется с нашей стороны...

Прикрепленные изображения

  • online_uuee_llbg_043.jpg


#33 Toly

Toly

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 November 2003 - 03:18

Прежде всего хочу выразить огромную благодарность от имени контроллеров VATIL и меня лично, всем пилотам и контроллерам VATRUS и особенно Константину, было действительно очень и очень неплохо.
То что удалось сделать нам, так это держать "фулл стафф" почти до 21:00 UTC, а потом еще почти в течении часа были и центер и башня и только уже под конец когда на подходе был единственный аэрофлот (если я не ошибаюсь AFL429), осталась только башня, что впрочем не помешало еще и "выпустить" 4 борта :D .
Разумеется, было приятно видеть Никосию, до последнего момента было неясно сможет ли он открыть центер, и он на самом деле нам очень помог (когда основная масса вошла в Никосия FIR "друг на друге", очвидно из-за разницы скоростей и эшелонов, он очень проффессионально "разрулил" все это так что у нас даже и намека на "свалку" не было).
Были 2 "missed approach" - одна по просьбе пилота, а вторая из-за неправильно понятой команды "continue approach #2", которую пилот понял как "contact approach", и когда мы выяснили в чем дело было уже поздно.

Продолжение следует...

#34 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 03:31

to Toly

Анатолий, а ты сам где на контроле сидел ? :D

Единственное у меня с голосовой связью проблемы были. Частота LLLL_V_CTR вообще не контачила. Ну а так все нормально и текстом прошло.

А продолжить, да, надо...

#35 Toly

Toly

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 November 2003 - 03:58

Подолжение...
Хочу извиниться перед пилотами, которым долго не отвечали голосом - где-то с час связь была просто отвратительной - я всех слышу а меня нет :D ,поэтому занимало какое-то время понять услышал тебя борт или нет, чтобы перейти на текст, но под конец все таки голос наладился.

To Константин,
по поводу бортов которые отправильсь к вам, их было 5 изначально, двое "отключильсь" по дороге из-за каких-то проблем с симулятором, я конечно рассчитывал на 7...8 до последнего момента - но увы ... и после небольшого "опроса" оказалось, что основной причиной "отказа" пилотов лететь стала...да да метрическая система и QFE и как было правильно подмечено очевидно полетели те, кто и не подозревал что это такое. Но самое главное начало положено и если в следующий раз будет больше времени на подготовку и "фулл стафф" с вашей стороны мы без проблем "обеспечим" 20...25 бортов. ;)

А теперь то,что бросилось в глаза:
1. убила фраза - "gear down....ready to land" - забудьте, что это вообще существует если летаете в зоне действия FAA или JAA, там все гораздо проще, достаточно сказать "good evening tower, aeroflot 123, (established) on ILS (12) или for landing" все.
2. не нужно докладывать касание ( landed ), вообще после посадки ничего не нужно докладывать просто освобождать по первой же рулежке (разумеется если не получили более конкретных указаний во время разрешения посадки), а вообще если дисп вас "ведет" ( так как это поисходит в реале) то после торможения до скорости руления он не дожидаясь вашего доклада даст вам указания что делать дальше.
3. я так понял у многих не был установлен сценарий Бен-Гуриона или не было карты стоянок, что вообщем для таких флаи-инов желательно, т.к. этим вы существенно облегчаете работу руления.

Но в целов все прошло очень и очень неплохо, еще раз всем спасибо и надеюсь, что это только начало нашей совместной работы.

Вопросы, замечания, пожелания к VATIL и ко мне лично, пишите сюда или в приват...

Да,чуть не забыл - есть пару "групповых" скринов у нас на стоянках после прибытия , но выложу наверное завтра.

Еще раз всем спасибо и удачи...

#36 Toly

Toly

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 November 2003 - 04:02

Первоначальное сообщение от Aless
to Toly

Анатолий, а ты сам где на контроле сидел ? :D

Единственное у меня с голосовой связью проблемы были. Частота LLLL_V_CTR вообще не контачила. Ну а так все нормально и текстом прошло.

А продолжить, да, надо...



Ага LLBG_V_TWR, ваш покорный слуга:D

А проблемы с голосом были почти у всех.

Удачи...

#37 SovietWingS

SovietWingS

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 16 November 2003 - 04:08

Ах, да, забыл! Было ещо вот что: Кто-то на частоте APR в Бен-гурионе включил еврейскую музыку! И на какой-то момент диспечера небыло слышно совсем!:D

#38 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 16 November 2003 - 04:14

от Toly
да да метрическая система и QFE и как было правильно подмечено очевидно полетели те, кто и не подозревал что это такое.



Дык, пусть составят таблицу сооответствия... мне тож тяжело переключаться на футы, но имея перед глазами таблицу, все это преодолимо. Ну а QFE это тот же QFH, но только с нулевой высотой на уровне аэродрома :D... можно так объяснить.

#39 Toly

Toly

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 November 2003 - 04:14

"Вид с башни" на стоянки J и L, здесь не все,т.к. многие отключались почти сразу.

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg


#40 Toly

Toly

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 319 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 November 2003 - 04:17

Первоначальное сообщение от SovietWingS
Ах, да, забыл! Было ещо вот что: Кто-то на частоте APR в Бен-гурионе включил еврейскую музыку! И на какой-то момент диспечера небыло слышно совсем!:D


Да есть у нас тут такие "деятели", которые иногда так развлекаются... :mad: