Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Альтиметр, стабилизатор - нужна консультация специалистов!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 3

#1 donald

donald

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 November 2003 - 17:26

Несколько месяцев назад (вроде бы) кто-то задал вопрос насчет правильной установки альтиметра. Получилась целая дискуссия, с переходом на личности, да еще с кучей умный, технических слов. Не мог бы мне кто-нибудь объяснить попроще, как правильно устанавливать альтиметр (лучше на конкретном примере, желательно для Шереметьево-Пулково)?
:D Спасибо.
И еще вопрос. На каких режимах должен использоваться переставной стабилизатор (b737-400)?

#2 Vovan

Vovan

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1250 сообщений
    Reputation: 53

Отправлено 14 November 2003 - 21:30

Первоначальное сообщение от donald
Несколько месяцев назад (вроде бы) кто-то задал вопрос насчет правильной установки альтиметра. Получилась целая дискуссия, с переходом на личности, да еще с кучей умный, технических слов. Не мог бы мне кто-нибудь объяснить попроще, как правильно устанавливать альтиметр (лучше на конкретном примере, желательно для Шереметьево-Пулково)?
:D Спасибо.
И еще вопрос. На каких режимах должен использоваться переставной стабилизатор (b737-400)?



Долго писать-то, блин.
QFE -- давление приведенное к порогу ВПП, если его выставить на высотомере, то на полосе, этот высотомер будет показывать 0 метров.
QNH -- давление, приведенное к уровню моря. При установке его на высотомере, он будет показывать превышение ВПП над уровнем моря
QNE -- стандартное давление (760 мм.рт.ст. или 1013 мбар или 29.92 дюймов рт.столба). Это давление устанавливается при полете на эшелоне.

Если полеты в России,
то на земле устанавливаешь QFE, взлетаешь, после пересечения высоты перехода (Шереметьево и Пулково 900 метров) устанавливаешь стандартное (QNE) и по нему занимаешь дальнейшие высоты до твоего эшелона полета.
При снижении с эшелона до эшелона перехода высоты занимаешь по стандарт давлению.
На эшелоне перехода (указывает диспетчер, в ШРМ, обычно 1500 метров) устанавливаешь QFE, которое дает диспетчер. Дальнейшее снижение и заход на посадку выполняешь по нему.

Если полеты в загранице:
Все тоже самое, но дисп на земле и при снижении дает тебе QNH. И все снижения и схемы выполняюся по нему, соответственно высотомер будет показывать высоту с учетом превышения над уровнем моря.

Рука бойца писать устала :D

#3 donald

donald

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 November 2003 - 21:35

Хоть рука и устала, но всё равно - спасибо тебе огромное, Vovan!!!:D

#4 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 14 November 2003 - 23:37

Мой, кажется, был вопрос.
Могу только добавить цитату из него, которая мне очень облегчила жизнь:
"Какие давления на картах? На картах превышения порога ВПП над уровнем моря, а давление велечина не постоянная. Это тема уже поднималась и Ваня поставил точку формулой.
Пример. UEEE превышение порогра 640 футов. ATIS дает 29,92.
QNE = 29.92 - 0.64 = 29.28 выкручиваем альтиметр на это давление и при посадке выдишь на нем высоту 0(+/- 3 метра ).
Благодарность Ване."
К сожалению, чей это был ответ - не помню... Однако, еще раз спасибо!