Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ту - 156 ???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 19

#1 ViNNi

ViNNi

    Иследователь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: -17

Отправлено 13 November 2003 - 14:17

Люди подскажите что это за пташка ????
нашол её на :
http://www.svavia.ru/ttd/ttd36.html

и если есть у кого её фото покажите ппппллллиииизззззззт :о)

Ту-156
Размеры: .
Размах крыла, м 37,55
Длина самолета, м 47,925
Высота, м 11,4
Число мест: .
Пассажиров 104
Двигатели 3 двигателя НК-89 взлетной тягой по 10.500 кг. Двигатели создаются Самарским НТК "Двигатели НК" на базе штатного двигателя НК-8-2у.
Удельный расход топлива (СПГ) на высоте 11000 м и скорости М=0,8 составляет 0,74 кг/кг-ч.
Расход топлива: на газе 400 гр/т-км, на керосине - 438,8 гр/т-км ТРДД Д-436Т1 (2х7500 кгс)
Массы и нагрузки (максимальные) .
Взлетная, т 100,0
Пустого снаряженного, т 58,6
Платной нагрузки, т 14.0
сжиженный природный газ (метан), т 16.8
керосин, т 10.2
Летные данные: .
Крейсерская скорость, км/ч 850
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м 2500

#2 ViNNi

ViNNi

    Иследователь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: -17

Отправлено 13 November 2003 - 14:20

это она ???

Прикрепленные изображения

  • tu156_1_.jpg


#3 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 13 November 2003 - 14:21

это Ту-154 на сжиженном газе вместо керосина :)

#4 ViNNi

ViNNi

    Иследователь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: -17

Отправлено 13 November 2003 - 14:22

Первоначальное сообщение от FortRoss
это Ту-154 на сжиженном газе вместо керосина :)


А ктонибуть на ней летал ????

#5 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 13 November 2003 - 14:23

Первоначальное сообщение от ViNNi
А ктонибуть на ней летал ????



Оно ж экспериментальное нах... :) :) :)

#6 ViNNi

ViNNi

    Иследователь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: -17

Отправлено 13 November 2003 - 14:25

Первоначальное сообщение от FortRoss
Оно ж экспериментальное нах... :) :) :)



а вот такое чудо ???
это Ту - 136

Прикрепленные изображения

  • tu136_1_.jpg


#7 ViNNi

ViNNi

    Иследователь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: -17

Отправлено 13 November 2003 - 14:26

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА Ту-136

Версия для печати

Фотографии самолета Ту-136


Ту-136 - грузопассажирский конвертируемый самолет на сжиженном природном газе

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина самолета, м 22,63
Высота самолета, м 8,13
Размах крыла, м 21,77
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность при полезной нагрузке 5 т, км 2 000
Дальность без полезной нагрузки, км 6 000
Крейсерская скорость, км/ч 550
Высота крейсерского полета, м 7 200
Длина ВПП, м 1 800
Максимальная взлетная масса, т 20
Масса максимальной полезной нагрузки, т 5,0
Максимальная масса топлива (СПГ/керосин), т 3,68/4,32
Пассажиры (шаг кресел 810 мм) 53
Груз (контейнеры LD3), т 3х1,8
ДВИГАТЕЛИ
Количество и мощность, л.с. 2х2 800
Тип ТВ7 - 117СФ

#8 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 13 November 2003 - 14:26

ты где эти громокряки берешь?

#9 ViNNi

ViNNi

    Иследователь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: -17

Отправлено 13 November 2003 - 14:29

Первоначальное сообщение от FortRoss
ты где эти громокряки берешь?



Да вот случайно наткнулся :
http://www.svavia.ru...sprav/txat.html

#10 ViNNi

ViNNi

    Иследователь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: -17

Отправлено 13 November 2003 - 14:31

Ту-206 Фото

КОММЕРЧЕСКИЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ НА ПРИРОДНОМ СЖИЖЕННОМ ГАЗЕ
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина самолета, м 46
Высота самолета, м 13,9
Размах крыла, м 42
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность полета, км:
- при максимальной полезной нагрузке 3 600
- при полной загрузке пассажиров 5 300
Крейсерская скорость, км/ч 800-850
Высота крейсерского полета, км 10,6 - 11,6
Длина ВПП, м 2 500

Прикрепленные изображения

  • tu206sx_1_.gif


#11 ViNNi

ViNNi

    Иследователь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: -17

Отправлено 13 November 2003 - 14:34

Ту-330
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина самолета, м 42
Высота самолета, м 14,0
Размах крыла, м 43,5

Площадь крыла, кв.м 177,8
Размеры грузового отсека
Длина, м 19,5
Ширина, м 4,0
Высота, м 4,0
Размеры грузового люка
Длина, м 4,0
Ширина, м 4,0
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность (при коммерческом грузе 30т), км: 3000
Дальность (при коммерческом грузе 20т), км 5 600
Крейсерская скорость, км/ч 800-850
Высота полета, м 11 000
Двигатели 2 х ПС-90А
Взлетный вес, т 103,5
Максимальная полезная нагрузка, т 35,0

Прикрепленные изображения

  • tu330sx_1_.gif


#12 evgenium

evgenium

    ВКВС Ту-154

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 13 November 2003 - 17:42

При предпоследней "птички" Туполев бы застрелился, не выдержав, что ТАКОЙ СТРАХ назван его именем...

#13 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 13 November 2003 - 17:47

да уж, пугало...
204 - стройный такой, изящный
а это... бррр...

хотя "красивый" самолет должен быть еще и построен "правильно" ;)

#14 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 November 2003 - 17:54

Планнировалась ещё и модификация Ту-154 М-2 с усовершенствованной авионикой, типа той, что кажется(:) ) на ВДНХ сто/ит/яла.

#15 Aleck

Aleck

    Классик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2640 сообщений
    Reputation: 554

Отправлено 13 November 2003 - 19:38

Первоначальное сообщение от 4X-BAW
Планнировалась ещё и модификация Ту-154 М-2 с усовершенствованной авионикой, типа той, что кажется(:) ) на ВДНХ сто/ит/яла.


Не с усовершенствованной, а от фирмы "Коллинз" Или не договорились с иностранцами, или шибко дорогие самолеты оказались.

#16 ViNNi

ViNNi

    Иследователь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: -17

Отправлено 14 November 2003 - 07:13

Ту-156
Размеры: .
Размах крыла, м 37,55
Длина самолета, м 47,925
Высота, м 11,4
Число мест: .
Пассажиров 104
Двигатели 3 двигателя НК-89 взлетной тягой по 10.500 кг. Двигатели создаются Самарским НТК "Двигатели НК" на базе штатного двигателя НК-8-2у.
Удельный расход топлива (СПГ) на высоте 11000 м и скорости М=0,8 составляет 0,74 кг/кг-ч.
Расход топлива: на газе 400 гр/т-км, на керосине - 438,8 гр/т-км ТРДД Д-436Т1 (2х7500 кгс)
Массы и нагрузки (максимальные) .
Взлетная, т 100,0
Пустого снаряженного, т 58,6
Платной нагрузки, т 14.0
сжиженный природный газ (метан), т 16.8
керосин, т 10.2
Летные данные: .
Крейсерская скорость, км/ч 850
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м 2500 [/B][/QUOTE]


___________________________________________________

Госпада а не кто не хочет попробывать сделать такую пташку
на газе для сима ???
:smotri: :matchast:
З.Ы.- или Ту - 136 ???

#17 Zamestitel'

Zamestitel'

    3МС-II Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 459 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 14 November 2003 - 22:13

Первоначальное сообщение от evgenium
При предпоследней "птички" Туполев бы застрелился, не выдержав, что ТАКОЙ СТРАХ назван его именем...



А я еще где-то слышал, что Туполев как-то сказал, что все пассажирские самолетыего КБ в своей цировой части наменования должныоканчиваться на цифру 4. А это уже отступление от традиции. :D

#18 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 15 November 2003 - 01:28

Первоначальное сообщение от FortRoss
да уж, пугало...
204 - стройный такой, изящный
а это... бррр...

хотя "красивый" самолет должен быть еще и построен "правильно" ;)



ну это же типа эйрбасовской белуги..

#19 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 15 November 2003 - 08:42

Вы подумайте, где там баллон с газом размещать. Поэтому и вид такой у самолета. Производственная необходимость. А еще были проекты самолета на ядерном топливе,причем летающие. Там длительность полета определяется только возможностями экипажа. На первом таком самолете всю кабину свинцом окружили,даже окон не было,экипаж летал по монитору. Чем не симмер?:P

#20 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 15 November 2003 - 13:43

Первоначальное сообщение от denokan
Вы подумайте, где там баллон с газом размещать. Поэтому и вид такой у самолета. Производственная необходимость. А еще были проекты самолета на ядерном топливе,причем летающие. Там длительность полета определяется только возможностями экипажа. На первом таком самолете всю кабину свинцом окружили,даже окон не было,экипаж летал по монитору. Чем не симмер?:D



а зачем окна-то убирать? вон на АПЛ плавают же и ничего..;)