Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Степан! Это подвиг!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 18

#1 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 12 November 2003 - 16:37

Я тут протестировал новые РСБН от Степана...
Результат не заставил себя ждать....
300 км с ИК 90 от РСБН и вы не поверите.....РСБН упорно показывал 270 градусов! Полет выполнялся на ИЛ-18 КС в режиме ГПК, с первоначальной выставкой ГА на истинный меридиан вылета.....
Но хотя были уклонения ;) но они были связанны с эксплуатационными значениями ухода ГА от заданной траектории.

Мне лично стало жить лучше!

#2 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 12 November 2003 - 17:27

Первоначальное сообщение от UNKL
Я тут протестировал новые РСБН от Степана...
Результат не заставил себя ждать....
300 км с ИК 90 от РСБН и вы не поверите.....РСБН упорно показывал 270 градусов! Полет выполнялся на ИЛ-18 КС в режиме ГПК, с первоначальной выставкой ГА на истинный меридиан вылета.....
Но хотя были уклонения ;) но они были связанны с эксплуатационными значениями ухода ГА от заданной траектории.

Мне лично стало жить лучше!



Спасибо за оценку.
Только очень большая просьба выбирать заголовки поскромнее, мне ведь как то неуютно становится.
Да и неточность РСБН не я заметил, и методы лечения обсуждались на форуме. А уж какие дебаты были по алгоритму работы двойного АРК с участием многих людей.
И вообще пора одиночек похоже кончилась. Вы даже не представляете, сколько людей так или иначе причастны к проекту Ил-18.

Что касается точности РСБН в модели Ил-18, то она зависит от азимута и широты места. Но по тестам вроде бы в худшем случае в паспортные данные укладывается. В FS9 толком не проверял. У Ан-24 РСБН хуже работает, там последние доработки не сделаны.

Степан

#3 dzies

dzies

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
    Reputation: 493

Отправлено 12 November 2003 - 18:15

Недавно начал летать по РСБН и АРК, теперь как пересекаю границу, неуютно с ихними VORами.
Менталитет? Нет, думаю всетаки РСБН - удобнее.
Честно говоря не ожидал.
С уважением, Сергей

#4 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 13 November 2003 - 08:44

Вы совершили такой же подвиг который совершал я когда летел на АН24Б (в симе есессно) по самому северу России по средствам АРК! Что практически не реально, но многие скажут там же есть НАС, на что я отвечу что в АН24Б я никогда не видел НАС, дисс., и поэтому принципиально ими не пользуюсь.
А теперь запросто получается довольно таки точный полет с использованием РСБН по СРП в частности. а ошибки которые возникают это скорее всего штатные погрешности связанные с неточностью ввода ЗПУ УЦ и Дальности.
Кстати Степан а ведь ВОР-ы тоже работают каряво, их то по идее тоже надо править.

С уважением Тимошин Александр

#5 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 13 November 2003 - 09:20

Первоначальное сообщение от UNKL
Вы совершили такой же подвиг который совершал я когда летел на АН24Б (в симе есессно) по самому северу России по средствам АРК! Что практически не реально,



Реально, реально :) На Ан-2 проходил от Надыма до Камчатки по северам. (правда пришлось пару недостающих ОПРС поставить.

#6 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 13 November 2003 - 13:47

я имел в виду полеты от Диксона по Океану..а там как известно ОПРС-ов практически нету а те что есть обеспечивают дальность 100 км а РСБН 300 км.
Делайте выводы.

#7 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 13 November 2003 - 16:18

Есть такая штука как Омега, так там тысячи километров дальность ОПРС, другое дело что в симе нету...
поскольку по сути это вариант GPS

#8 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 13 November 2003 - 16:29

ну не обязательно что бы всю дорогу на АРК пялится. сначала ОТ, потом визуально, по луне/солнцу, по счислению, потом НА.
Так и доберешься.

А РСБН эт дело конечно сильное. Степану спасибо.

#9 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 13 November 2003 - 17:15

Первоначальное сообщение от lial
Есть такая штука как Омега, так там тысячи километров дальность ОПРС, другое дело что в симе нету...
поскольку по сути это вариант GPS


ну во первых это не вариант ГПС а РСДН.
во вторых хотел бы летать по ГПС летал бы.

#10 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 13 November 2003 - 17:17

Первоначальное сообщение от Airman
ну не обязательно что бы всю дорогу на АРК пялится. сначала ОТ, потом визуально, по луне/солнцу, по счислению, потом НА.
Так и доберешься.

А РСБН эт дело конечно сильное. Степану спасибо.



базара нет:) по луне по солнцу эт конечно хорошо.Но в симе (по крайней мере у меня) солнце луна и звезды помоему показывают температуру :)

#11 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 November 2003 - 21:29

Первоначальное сообщение от lial
Есть такая штука как Омега, так там тысячи километров дальность ОПРС, другое дело что в симе нету...
поскольку по сути это вариант GPS

ОМЕГу американцы отключили несколько лет назад.

#12 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 14 November 2003 - 07:29

Первоначальное сообщение от UNKL
базара нет:D по луне по солнцу эт конечно хорошо.Но в симе (по крайней мере у меня) солнце луна и звезды помоему показывают температуру :D



Ты ошибаешься. Солнце и луна в симе ходят очень даже точно. (с учетом времени и географического положения.)
На флайсиме как то постил репортаж "Почти по Верну" где я описывал свой перелет из Франции в Англию по луне на Сопвиче с выдраным компасом.

#13 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 14 November 2003 - 14:14

ну хорошо...
а если это полярная ночь и видимость не позволяет рассмотерть луну или звезды...тогда как?

#14 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 14 November 2003 - 14:38

Ну, дык, по обстоятельствам смотреть надо. От участка зависеть будет. Где по счислению, где визуально по огням проконтролировать, потом снег дает хорошую отсветку, дожаться видимой луны/звезд и т.д.

#15 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 14 November 2003 - 19:05

Первоначальное сообщение от UNKL
ну во первых это не вариант ГПС а РСДН.



А Глобальная Система Позиционирования уже перестала использоваться для Дальней Навигации и никогда не была Радио Системой?
И есть большая разница между передатчиком опирающимся на землю или зависшим над ней? (антенна стационарной станции между прочим тоже висит над землей, но разве что пониже спутника :D )

#16 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 14 November 2003 - 19:06

Первоначальное сообщение от astap
ОМЕГу американцы отключили несколько лет назад.


мдя... нзнал... но с другой стороны собственно есть радиовещательные станции еще....

#17 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 15 November 2003 - 09:48

Первоначальное сообщение от lial
А Глобальная Система Позиционирования уже перестала использоваться для Дальней Навигации и никогда не была Радио Системой?
И есть большая разница между передатчиком опирающимся на землю или зависшим над ней? (антенна стационарной станции между прочим тоже висит над землей, но разве что пониже спутника :D )



проще сказать так:
С ГПС меньше работать приходиться чем с той же РСДН или РСБН.:P

#18 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 17 November 2003 - 17:16

Первоначальное сообщение от UNKL
в АН24Б я никогда не видел НАС, дисс., и поэтому принципиально ими не пользуюсь.



А вот это напрасно. РСБН не везде есть, а НАС и другие системы счисления (НВУ например) полностью автономны и обеспечивают достаточно высокую точность при переменном по силе и направлению ветре. Правда лучше использовать не Ан-24 а Ил-18. Там значительно удобнее интерфейс работы с оборудованием. И РСБН там точнее.

Попробуйте с острова Шпицберген в Мурманск перелететь по прямой. Мой любимый маршрут для проверки приборов работающих по счислению пути (НАС, НВУ).

Степан

#19 UNKL

UNKL

    Сострадающий

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 18 November 2003 - 10:32

Степан
Пробовал, мне лично очень понравилось, но если я лечу на ИЛ-18, то конечно я использую ДИСС НАС в полном объеме, а если я допустим на АН-24 лечу....ну нету там такого оборудования, нету! Поэтому там приходиться пользоваться другими средствами навигации (пример: описанное выше Авиа Мужиком:) )
Я не отрицаю всех остальных систем навигации, мне например очень нравиться на Боенге летать 744, там только ГПС использую.
На российских самолетах я бы тоже не отказался иной раз от ГПС....но ведь есть проблема: у нас опять таки нет нормальной ГПС в симе.....(про раннии версии ГПС я знаю- типа ACSGPS, ну не устраивает меня интерфейс! и все тут) :) какой то он там нереальный.
Вот если была бы ГПС с возможностью быстрого програмирования маршрута и точек из самого СИМА, вот это было бы дело!
может кто нибудь такую вещь когда нибудь сделает.