Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по ИЛ-86(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 96

#81 pyanist

pyanist

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 December 2003 - 18:11

В меню редактирования нового поста выше кнопки поместить ответ есть окошко "прикрепить файл" с соответствующей кнопкой ;)

#82 Диктор

Диктор

    IL-86 FOREVER

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 454 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 14 December 2003 - 23:24

Народ! Долгожданная динамика для ИЛ-86 готова. Щас тестирую. Но прежде чем выкладывать сюда отправлю Колеснику. Пусть порвет как промокашку, потом всё заново переделаю и только после этого выложу.:)

#83 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 14 December 2003 - 23:42

Первоначальное сообщение от Doctor
Тянут как сумасшедшие? В смысле хорошо или плохо? У меня все наоборот фигово. Максимальная высота, до которой удается добраться на полной (максимальной то есть) тяге - 30000 футов, да и то с минимальной вертикальной скоростью. Кто-то говорил, что этот бомбовоз может до эшелона с выпущенными закрылками тянуть. Дык, он и без закрылок с вертикальной +1 еле 400 км/ч IAS держит, а если закрылки выпустить, то ваще сваливается моментально.



Интересно. А как закрылки могут помочь быстрее набрать высоту с точки зрения аэродинамики?

#84 Scum

Scum

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 December 2003 - 12:09

Первоначальное сообщение от denokan
Интересно. А как закрылки могут помочь быстрее набрать высоту с точки зрения аэродинамики?



Да никак.
Со скороподъемностью у 86 совсем плохо.
Как-то слушал переговоры круга с вылетевшим из Сочи в Новосибирск 86:
- 86ххх, набирайте по курсу взлета 1200, потом курс Лазаревское.
- 86ххх 1200.
- Это Вы за 46 км только 1200 набрали???
- А что Вы хотите, со взлетной массой 195 т вертикальная 3-4 метра.
Корова, одним словом. Зато потолки высокие, нет, чтобы полки багажные поставить.
Почти такие же по массе А-310 и 767ER, заправленные на 10 часов рейсового, набирают подписанный эшелон за 13-15 мин с момента трогания на исполнительном.

#85 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 15 December 2003 - 12:54

Абсолютная истина. Баклажаны очень тяжелы на подъем. Движки явно не по ним.

#86 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 December 2003 - 13:11

В Хитроу их раньше (когда они туда летали) частенько отправляли набирать эшелон через зону ожидания, дабы они не мешались никому. А после него взлетать на Ту-154 это сущее мучение, как то раз 86-й тех рейс в ШРМ выполнял, а мы через 5 мин после него туда же но по расписанию. Сначала диспетчер ограничил нас по Vу до 6 м/с (Денис поймет), потом правда после 7000 он нас по курсу развел.

#87 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 15 December 2003 - 16:22

Да, пойму. Как то при взлете в Норильске, буквально сразу после набора 200-300 м дисп дал команду держать 700 до команды. Так ты представь - вертикальная 15 м/с, взлетный режим.

Но ничего, мне даже понравилось. Капот-горизонт, прямо как на АН-2:)

#88 Doctor

Doctor

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 December 2003 - 19:46

Первоначальное сообщение от Doctor
Тянут как сумасшедшие? В смысле хорошо или плохо? У меня все наоборот фигово. Максимальная высота, до которой удается добраться на полной (максимальной то есть) тяге - 30000 футов, да и то с минимальной вертикальной скоростью. Кто-то говорил, что этот бомбовоз может до эшелона с выпущенными закрылками тянуть. Дык, он и без закрылок с вертикальной +1 еле 400 км/ч IAS держит, а если закрылки выпустить, то ваще сваливается моментально. 


Интересно. А как закрылки могут помочь быстрее набрать высоту с точки зрения аэродинамики?

Хе, батенька, в этой же теме чуть раньше написано, чо согласно РЛЭ (которое я сам не видел), для "Баклажана" допустимо набирать крейсерский эшелон с выпущенной механизацией, и это связано именно с хреновостью тяги.

Я сам, честно говоря, тоже не поверил, что выпуск закрылков как-то улучшит ситуацию, и, как выяснилось, действительно не улучшает.

#89 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 15 December 2003 - 20:29

2 раза ХЕ ХЕ, Батенька:0)

Здесь говорилось можно не убирать механизацию ДО ВЫСОТЫ КРУГА!:) А не до эшелона.

И не для того, чтобы скорость вертикальную увеличить, а для того, чтобы не свалится раньше времени.

Повнимательнее, Галлай, повнимательнее. А то летать не будешь:)

#90 Диктор

Диктор

    IL-86 FOREVER

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 454 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 16 December 2003 - 01:11

Народ! Новую динамику сделал! Скоро выложу. Но не ждите, что будет стрелой уходить в небо. Будет плестись тяжелым утюгом. По РЛЭ эшелон 11000 метров самолет занимает за 320км. и 28мин.

#91 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 December 2003 - 16:50

УРАААААААААААААААААААААААААА!!! :)

#92 Scum

Scum

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 December 2003 - 00:13

Кто может ответить на такой вопрос. Почему 86 на стоянке иногда сильно оседает на нос. У него амортизаторы передней стойки управляемые?
Как-то раз такое видел во время посадки пассажиров - впечатляет. Чуть дедушка с двумя чемоданами с трапа не сверзился.

#93 Swissair

Swissair

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: -5

Отправлено 21 December 2003 - 02:59

Народ! Новую динамику сделал! Скоро выложу. Но не ждите, что будет стрелой уходить в небо. Будет плестись тяжелым утюгом. По РЛЭ эшелон 11000 метров самолет занимает за 320км. и 28мин.

Молодец!

#94 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 December 2003 - 16:27

И не для того, чтобы скорость вертикальную увеличить, а для того, чтобы не свалится раньше времени.

То есть позже (после высоты круга) можно... Правильно он за территорию аэродрома улетит, хрен с ним (шутка)

#95 Scum

Scum

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 December 2003 - 00:01

А почему всю жизнь (до 91 г.) стюры врали, что на 86 идем 11100? В 92 г. вез с собой приемник, шли 7500, да еще ругался с диспетчером, чтобы не набирать 8100 из-за засветки около Петровского. То хотел пройти западнее к Воронежу на 12 км пройти, то еще что-то, но был гневно отвергнут.
Понятно, что везли топливо почти на весь обратный рейс из Сочи, но не настолько же.

#96 Doctor

Doctor

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 January 2004 - 13:00

Ну дык че, проект накрылся тазиком?

#97 Диктор

Диктор

    IL-86 FOREVER

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 454 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 05 January 2004 - 04:51

Ничего подобного!!! Самдим выслал мне свою новую модель и динамика выйдет уже вместе с новой моделью. Ждите...
Когда выйдет не спрашивайте. Только Самдим знает. :)