Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Bug-report Ан-2 в FS9


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
В этой теме нет ответов

#1 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 10 November 2003 - 21:51

Хотел написать в соответствующий топик, но почему-то тема оказалась закрытой.
Открываю снова. :D

Вот мой Bug-Report по Ан-2 в тестовом полете в FS2004 (несколько кружков над аэродромом)

Открываем самолет через менеджер загрузки. Первое впечатление – все работает, загружаем горючку, пассажиров на 50 процентов.
И... первый баг. :
* Менеджер загрузки на самом деле не работает, то есть инфу в конфиг «не посылает» - при открытии встроенного менеджера симулятора видим «ПЕРЕГРУЗ». Ладно, загрузим через встроенный менеджер загрузки соблюдая центровку.

Открываем самолет. Визуалка отпадная,. Спасибо Антону Николаеву за отличную визуалку и Дмитрию Шевцову за текстуры : ««не Ленин, но как живой!» :)
Проводим контрольный осмотр машины по графику с Active Camera.
ВСЕ ОТЛИЧНО, нареканий нет. Занимаем место в кабине. Замечаем еще несколько багов :
* Не отображаются (но работают!) тумблеры триммеров и створок маслорадиатора. Вместо них зеленые квадраты.

* Глюк с предкрылком сохранился. Регулировки FSUIPC проблемы не решают.

* Кое-где по окружности приборов просвечивает небо ( зависит от разрешения ).

Открываем РЛЭ и произведя запуск, отмечаем :
* Мотор глохнет !
Решние, правда, уже найдено : подвинем РУД слегка вперед и повтором процедуру.
«Пчих, пчих ! дрын-дрын ! ТР-р-р-р р -р" :) Ура ! Запустился. Прогреваем...
Все приборы кроме АРК работают.

Посмотрим на себя снаружи. Все эффекты (дым, огонь из выхлопной трубы, блики) присутствуют !

Включаем рулежную фару и начинаем руление и...
*самолет буквально срывается с места после снятия с тормозов на МГ. Подтормаживая, во избежание капотирования тянем штурвал на себя.

Прогоняем мотор на взлетном режиме и занимаем исполнительный. Триммируем машину для взлета. Взлетаем. И вот тут начинается самое неприятное:
* Дистанция взлета в разных конфигурациях по сравнению в FS2002 возросла почти втрое. Для вышеописанной взлетной конфигурации едва хватило 650 м, а с закрылками 20 порядка 400 м. Отрыв происходит на скорости не менее 150 км/час !

*После взлета самолет необычайно резв ! Практически сразу после взлета приборная скорость 180-200 км/час. !

* Заслонки можно не открывать. Мотор не заглохнет и при Т 300°

*. Боковой снос от вращения винта отсутствует. Педали можно не жать и не триммировать РН. Полетит прямёхонько и без этого.

* Эффекта кабрирования после взлета, который согласно РЛЭ надо парировать отклонением штурвала от себя, отсутствует.

Увеличиваем шаг винта, прибираем руд. Продолжаем набор высоты :
* Приборная скорость не соответствует описанной в РЛЭ для данных режимов двигателя (обороты, наддув). и по-прежнему велика.

Выходим на заданный эшелон полета. Триммируем.
* Скорость растет и легко достигает 250 км/час по прибору ! Правда, самолет по сравнению с FS2002, в новой версии сима, намного устойчивее в горизонтальном полете, может быть, даже чересчур. Зато новшество - в VC работают все тумблеры.

Сделав пару «коробок», снижаемся.
*На снижении машина также чересчур резвая. Гасить скорость приходится с трудом.

*При посадке с закрылками неприятный сюрприз. Оттримированная для посадки машина при выпуске закрылков на 30 градусов и приборой схорости 110/115 км/ час уходит в сваливание.
Также, при неосторожном обращении с РУД переведя его в МГ, мотор может заглохнуть в самый критический момент.

Вот пока все, что я заметил. Пусть другие пилоты Ан-2 добавят.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ : легендарный Ан-2 в FS2004 летает настолько неправильно, что использование прилагаемого реального РЛЭ (основная изюминка модели) становится бессмысленным.
Главное нарекание – динамика / режимы работы движка.

И еще пара незначительных, но очень надоедающих багов, которые отравляют жизнь пилота Ан-2, в том числе в FS2002:

1. При открытии записанного полета отсутствуют приборы на панели.
Правда, тому есть неординарное решение : в режиме Slew Y, поднять самолет над землей через F3, затем отменить Y и хряпнуть его об землю.  Произойдет краш и записанный полет перегрузится уже с наличествующими приборами на панели.

2. При выходе из сима по окончании полета на Ан-2, сим перезапускается вновь.

Зная, что авторы сей замечательной модели, в особенности Степан, и без того перегружены другими проектами, даже не прошу их о том чтобы довели модельку до кондиции. Будем, однако, надеяться, что дойдут у них руки и до Аннушки. А, пока, летаем на ней в FS2002....

C глубоким уважением к создателям Ан-2,
Александр Новик.

AN-2 FOREVER !!!