Перейти к содержимому


Фотография

USII - Ижевск. Удмуртия(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 110

#81 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 10 July 2008 - 10:18

Hawker
Благодарю за помощь! Пока что решили фототеррайн не делать, слишком качество со спутниковых фотографии плохое. :)
Текстуры деревьев стоят от NONAME PT.

desperados
GUID, блин чего делать то тогда. :umnik2:

#82 desperados

desperados

    Век живи - век учись!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 10 July 2008 - 10:42

Hawker
Благодарю за помощь! Пока что решили фототеррайн не делать, слишком качество со спутниковых фотографии плохое. :)
Текстуры деревьев стоят от NONAME PT.

desperados
GUID, блин чего делать то тогда. :umnik2:

Как вариант - подбирать из того, что предлагают разработчики различных деревьев.

Есть еще одна идейка. Должно сработать. Сделать фототеррайн, расставить по нему автогенные дерева, а текстуры фототеррайна потом сделать прозрачными в понимании сима. Автоген сохраниться должен.
Но объекты такой автоген будут вырезать в пределах боундинг-бокс.

#83 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 11 July 2008 - 11:57

Ребят подскажите как полигоны объединить. Вот к примеру у меня в стене 60 полигонов мне их в один полигон объединить надо. Выделяю все 60 полигонов а что дальше? :clapping:

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG


#84 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 15 July 2008 - 18:55

Не подскажете в чем может быть проблема. Сим начал размывать текстуры! Вот посмотришь на какой либо объект и сим все текстуры что есть размывает и только через некоторое время подгружает все нормально. Это из за драйверов или из за чего либо еще? Может текстуры на здания не так надеты? Все ползунки в настройках дисплея на максимуме!

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG


#85 Vikfis

Vikfis

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 971 сообщений
    Reputation: 200

Отправлено 15 July 2008 - 21:35

Наверное видеокарточка у Вас слабовата.

#86 RA-85512

RA-85512

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2684 сообщений
    Reputation: 271

Отправлено 16 July 2008 - 00:10

Не подскажете в чем может быть проблема. Сим начал размывать текстуры! Вот посмотришь на какой либо объект и сим все текстуры что есть размывает и только через некоторое время подгружает все нормально. Это из за драйверов или из за чего либо еще? Может текстуры на здания не так надеты? Все ползунки в настройках дисплея на максимуме!

У меня такая же проблема. На фототеррайне стоят дома, грузишься в порту все нормально, но через некоторое время все начинает плыть, пока не нажмешь кнопку alt. По-моему в текстурах наземных полигонов или строений должна быть альфа, но возможно я ошибаюсь т.к. сам ищу решение. В сцене Курумоча была аналогичная проблема, там решили просто, с некоторых зданий снять текстуры, позже вроде исправленные текстуры выкладывали, но не у всех глюк исчез.

#87 romgun

romgun

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
    Reputation: 21

Отправлено 16 July 2008 - 00:13

да, есть такая проблема...я тоже не пойму, отчего зависит. Были топики на эту тему - решения не предложили. Происходит лишь с несколькими аэропортами - временно восстанавливается при нажатии ALT или правой кнопки мыши...сохранилось при смене видео с nvidia на amd.....

#88 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 16 July 2008 - 13:16

ВСЕ! Разобрались! На некоторых текстурах небыло альфа канала раз. И второе использовали немного другой конвектор и все пошло как надо! В Курумоче тоже самое наблюдается. Вряд ли карточка слабоватая GF 8600. Средняя. Хотя с этим разобрались и летать не напряжно стало. Всем спасибо кто откликнулся.

#89 RA-85512

RA-85512

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2684 сообщений
    Reputation: 271

Отправлено 16 July 2008 - 19:03

ВСЕ! Разобрались! На некоторых текстурах небыло альфа канала раз. И второе использовали немного другой конвектор и все пошло как надо! В Курумоче тоже самое наблюдается. Вряд ли карточка слабоватая GF 8600. Средняя. Хотя с этим разобрались и летать не напряжно стало. Всем спасибо кто откликнулся.

Это были текстуры зданий или наземных полигонов? Imagtool или DXTBmp?

#90 bugs

bugs

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 244 сообщений
    Reputation: 7

Отправлено 27 July 2008 - 18:11

Сначало делали через ImageTool. Щас с помощью DXTBmp и там делаем Alpha канал GREEN.

#91 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 03 August 2008 - 20:07

Люди добрые и злые поделитесь пожалуйста хорошей текстурой ВПП "асфальт"! Ну очень надо! А то у нас все криво косо выходит.

#92 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 11 August 2008 - 21:04

Уважаемые знатоки! Объяснить пожалуйста. Я к примеру хочу модель SCS ТУ-134А-3 закинуть в сценарий. Просто поставить ее. Файл самой модели в формате Tu-134.mdl. Как мне его просто поставить с сценарий вместе с текстурами. Хочу вот такую малышку поставить (фото). У Миши разрешения надо будет еще спрашивать конечно. Чуть позже с ним поговорю.

Прикрепленные изображения

  • DSC00375.JPG


#93 RA-85512

RA-85512

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2684 сообщений
    Reputation: 271

Отправлено 11 August 2008 - 22:54

Вот несколько туторов, а конкретно Placing MDL Objects from a Library. Может пригодится.

Прикрепленные файлы



#94 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 12 August 2008 - 10:57

Вот к примеру тот же самый обзорный локатор переносим в сим:

<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1"?>
<FSData version="9.0" xmlns:xsi='http://www.w3.org/20...Schema-instance' xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd">


<SceneryObject lat="56 50.32" lon="053 27.86" alt="0" pitch="0" bank="0" heading="0" altitudeIsAgl="TRUE" imageComplexity="NORMAL">
<LibraryObject name="90152DDB4841234DBC1430AB0CA8388E" scale="1.0" />
</SceneryObject>


<ModelData name="90152DDB4841234DBC1430AB0CA8388E" sourceFile="ORL.mdl" />
</FSData>

Меня интересует именно этот номер. Для каждой модели свой номер быть должен как я понимаю.

#95 gosha-z

gosha-z

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1683 сообщений
    Reputation: 121

Отправлено 12 August 2008 - 12:18

Меня интересует именно этот номер. Для каждой модели свой номер быть должен как я понимаю.

Юзаем поиск по поводу "GUID". Обсуждалось неоднократно.

#96 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 13 October 2008 - 07:13

Кто в курсе из за чего может быть сей глюк.
Скомплил объект. Когда смотришь на здание под определённым углом оно пропадает, потом изменяешь угол наклона оно появляется. С чем это может быть связанно?

#97 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 18 October 2008 - 16:58

Ребята, ну что никто не знает в чем может быть причина?

Объект стоит в симе и под определёнными углами здание просто исчезает!

Обнаружил ещё одну вещь! Теней от объектов вообще нет. Какие галочки надо ставить что бы тень от объектов была?

#98 FTSE100

FTSE100

    Трансаэро

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 983 сообщений
    Reputation: -48

Отправлено 18 October 2008 - 17:37

ижевск это где :)

#99 RA-85512

RA-85512

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2684 сообщений
    Reputation: 271

Отправлено 18 October 2008 - 17:47

Ребята, ну что никто не знает в чем может быть причина?

Объект стоит в симе и под определёнными углами здание просто исчезает!

Обнаружил ещё одну вещь! Теней от объектов вообще нет. Какие галочки надо ставить что бы тень от объектов была?

А дом, который из тутора по гмакс тоже пропадает?

#100 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 19 October 2008 - 22:48

ижевск это где :)

Георгий, стыдно должно быть. Если уж не знаешь в Гуглмап залез да в поиске набери. Так то в этом городе родина всем любимого АК-47.