Перейти к содержимому


Фотография

USII - Ижевск. Удмуртия(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 110

#61 vvp

vvp

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2006 - 20:29

Мне тоже не вредно было бы за это время форматнуть чего- нить. Я статику еще тогда отключил, когда траффик включал. Иначе самоли двоиться начинали. Цирк был тот еще !

#62 vvp

vvp

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2006 - 22:52

Статики не было изначально. Да и не к чему она. В связи с выходом пакета Ижавиа, там и так практически все стоянки трафиком запиты. Честно говоря такое нашествие бортов я последнией раз видел еще во времена почившего СССР. :blink:

Аэропорт Ижевска совсем пустым никак не кажется. Кроме тех машин, что есть у Ижавиа, там наверное еще целая куча паркуется. :blink: Им тоже рады в USII. Ни в какой траффик не внесеш. Исчезли теперь АН-74 Куполавиа (нет и не было такой а/к ), наверное теперь на Газпром гденить летают !. А С Ижавиа много полетать пришлось, впечатления самые хорошие. :(

#63 DAR

DAR

    диЛЕТАНТ-любитель

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2711 сообщений
    Reputation: 805

Отправлено 07 December 2006 - 19:00

Установил Ижевский порт от VVP
летел из Кирова долго
на полосу 28-10 садиться не рекомендую) ладно я на Цессне был успел затормозить
видимо долго не смотрели - ёлки проросли сквозь асфальт
как бы их повырубать

зы а чего то у меня на перроне так fps стопорится просто до 0(((
хотя даже в навороченных портах типа Толмачёво все хоккей

Прикрепленные изображения

  • izhevsk_elki.jpg

Сообщение отредактировано DAR: 07 December 2006 - 19:17


#64 GRAFF

GRAFF

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1780 сообщений
    Reputation: 479

Отправлено 29 December 2006 - 12:47

Сценарий уже появился на Avsim.ru., качайте, оценивайте. Короче, добро пожаловать в Ижевск.
Приношу свои извинения Автору, за неправильно указаную фамилию. Исправляю свою оплошность.
Автор этого сценария Владимир Порохов


Скачал, поставил. Но вот бетонки и полосы не увидел, хотя все здания стоят. Как быть, чем лечить такой странный эффект? Нужен срочно ответ!

#65 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
    Reputation: 17

Отправлено 12 January 2007 - 06:52

А по какой ссылке ? А то мож сцену для 2002 под 2004 пихаете - эт я на всякий случай спрашиваю

#66 GRAFF

GRAFF

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1780 сообщений
    Reputation: 479

Отправлено 13 January 2007 - 13:50

А по какой ссылке ? А то мож сцену для 2002 под 2004 пихаете - эт я на всякий случай спрашиваю


Вообще то ставлю тот что для 2004 (автор Владимир Прохоров, по просьбе VVP). Ставлю все как положено, в папку адон сценери,а AF2... в папку сценарии/Name. Говорят нужно раз 20 переустановить его и тогда хвала вам все появится! Надеюсь, буду пробовать.Как бы другое чего не слетело от этих попыток.

#67 avki

avki

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 14 January 2008 - 16:17

У меня тоже такая проблема с USII, перона и полосы не видно. Что только не пробовал делать, ни чего не получается. Может кто подскажет, у кого все нормально работает.

#68 avki

avki

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
    Reputation: 8

Отправлено 14 January 2008 - 19:11

Вот тут http://www.avsim.su/...mp;#entry755317 подсказали как это лечится. Спасибо!

#69 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 22 June 2008 - 04:38

Авторам предыдущего сценария. Хотелось бы у вас здания перенести из вашего сценария в мой! Не поделитесь?

#70 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 02 July 2008 - 22:03

Кто подскажет у меня ошибку при компиляции БМП файла выдает. imagetool ее открыть не может! :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  doski.zip   49.51К   28 Количество загрузок:


#71 romgun

romgun

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
    Reputation: 21

Отправлено 02 July 2008 - 23:53

а что такое компиляция бмп-файла?
у меня файл открывает (только сим не поймет 24-битный формат)

#72 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 03 July 2008 - 10:02

Спасибо! Мы уже разобрались! Там сам фаил поддерживает только 128 на 128 и так далее....

#73 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 09 July 2008 - 12:49

Уважаемые. Не подскажете мне код для стандартных деревьев. что бы из библиотеки Симулятора воткруть деревья.
Вот к примеру код водонапорной башни.
93802d8b45ebba4f029f72a2b3ee0f9a
А какой код для елок? Просто если делать полигонами в SBuilder, как то не очень получается. Лучше самому расставить так как надо.

#74 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 09 July 2008 - 13:46

Я понимаю что это автоген. Вот в SBuilder смотришь там список объектов автогена, а найти деревья не могу вот и прошу подсказать какой номер у елок. Я хочу в ручную все расставить так как мне надо.
Сейчас в поиске посмотрел: AgenT это как я понял программа еще одна?

#75 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 09 July 2008 - 17:02

Поставил AgenT. Он как я понял работает только фототрейном или я ошибаюсь? Мне просто дефолтные елки надо посадить и все. Одну елку привязать к координате одной! Я сам вручную хочу елки поставить. Пусть 500 пусть 1000. В билдере этих елок нет, есть только полигоны автогена, а отдельных елок найти не могу.

#76 RA-85512

RA-85512

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2684 сообщений
    Reputation: 271

Отправлено 09 July 2008 - 17:31

Поставил AgenT. Он как я понял работает только фототрейном или я ошибаюсь? Мне просто дефолтные елки надо посадить и все. Одну елку привязать к координате одной! Я сам вручную хочу елки поставить. Пусть 500 пусть 1000. В билдере этих елок нет, есть только полигоны автогена, а отдельных елок найти не могу.

Здесь в файлах макросы деревьев лежат, только они не городские нифига, через билдер ставь их сколько угодно, может авсим.ком еще есть.

#77 B_BOY_MIG

B_BOY_MIG

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1221 сообщений
    Reputation: 47

Отправлено 09 July 2008 - 19:55

Я нашел эти макросы. Разные перепробывал. Ставил, и такой контраст получается сразу же между ними. Так то деревья очень неплохо смотрятся, неплохие нашел, но они при повороте к солнечной стороне меняют цвет на ярко зеленый. Это бросается в глаза и становится так неестественно. :umnik2:
Я уже с этими деревьями такие лесопосадки состряпал, красота садится на первую ВПП, как в реале, но контраст просто убивает. Сильно не бейте если задоблал, просто ищешь то что по душе.

#78 romgun

romgun

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
    Reputation: 21

Отправлено 09 July 2008 - 20:01

Арно вытаскивал вроде автогенные деревья и выкладывал на авсим.коме......

#79 Hawker

Hawker

    Новичок

  • Developers
  • PipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
    Reputation: 19

Отправлено 09 July 2008 - 20:27

2 B_BOY_MIG1
Все нижеописанное вам пригодится, если вы собираетесь делаь фототеррайн. Работаем в Agent'e:

1. Выбираем тип деревьев и задаем их высоту.
Нажмите "P". Если расставляете автоген на фототеррайне, сделанном в sbuilder'e, установите галочку напротив "flip image" (для фототеррайна, сделанного средствами Terrain SDK, эту галочку ставить не надо).
Затем выберите вкладку "vegetation areas" и задайте "veg class1 type: coniferous". Ну и разброс высоты деревьев min/max в метрах. Автоген на текстуре будет полностью хвойным.
Если хотите смешанный лес, задайте лиственные деревья для Veg class 2 и, если надо, соотношение количества деревьев первого типа ко второму: densities/relative.

2. Собственно рассадка:
Если хотите расставлять каждое дерево автогена отдельно, нажмите "Т" и расставляйте.
Можно также выбрать draw mode->polygon tree area, обвести контур лесопосадки и выбрать плотность растительности и другие параметры для этой области.

Прикрепленные изображения

  • screen.jpg

Сообщение отредактировано Hawker: 10 July 2008 - 06:10


#80 desperados

desperados

    Век живи - век учись!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 10 July 2008 - 06:08

Я нашел эти макросы. Разные перепробывал. Ставил, и такой контраст получается сразу же между ними. Так то деревья очень неплохо смотрятся, неплохие нашел, но они при повороте к солнечной стороне меняют цвет на ярко зеленый. Это бросается в глаза и становится так неестественно. :umnik2:
Я уже с этими деревьями такие лесопосадки состряпал, красота садится на первую ВПП, как в реале, но контраст просто убивает. Сильно не бейте если задоблал, просто ищешь то что по душе.

В любом случае внешний вид автогенных деревьев будет зависит от текстур, установленных у конкретного пользователя в корневой папке Texture. GUID для них явно не определен, т.к. рисуються они подпрограммой самого сима по командам из БГЛ-лок или файлов *.agn. Также как и дефолтные ВПП, РД, перроны, огни. Арно выкладывал свои деревья на основе дефолтных текстур.
В FSX эта проблема в отношении деревьев решена. Но осталась совместимость с предыдущим симом.
Это моё имхо. Если не прав - поправьте...