Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто разобрался с PSS A340


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 9

#1 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 07 November 2003 - 18:56

Я перечитал их документацию нескольуо раз но так и не понял принцип работы Autotrust и автопилота....... может кто поможет с документацией на русском языке..... или же сам объяснит????

Заранее спасибо!!!

#2 Idle

Idle

    "Инсульт - привет !"

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 283 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 November 2003 - 19:42

Тебе именно принцип работы нужен, или когда какую кнопень нажать надо ? :D

#3 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 07 November 2003 - 20:41

желательно и то и другое..... если можно??!!!

#4 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 08 November 2003 - 04:52

Можно. Внимательнее почитать надо видимо...:D На исполнительном нажимаете 2 раза "+" на дополнительной клавиатуре, включается автотяга в режиме "FLX" и самолет начинает взлет. После набора 3000 футов нажимаете один раз дополнительный "-" и получается режим "CLB", который по достижении эшелона автоматом станет режимом "CRS". Дальше, над полосой в 10-20 метрах, когда 2й пилот крикнет "Rotate" нажимаете еще раз минус и автотяга вырубается, установив двигатели на малый газ. После касания жмем опять минус и двигатели становятся на реверс. Чтобы вырубить реверс жмем уже плюс - и получаем малый газ и отключение автотяги :D Весь этот замут потом, что в реале на секторе тяги А3ХХ можно не просто двигать ручки, но и "защелкивать" их в определенные положения. Положения такие (снизу вверх)
1. Реверс
2. Отключено (здесь управляем просто ручками вверхвниз)
3. CLBCRS (набор высотыкруиз)
4. FLX (взлетуход на второй круг)

#5 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 08 November 2003 - 15:03

а где задаётся высота эшелона????? на пульте FSU или в FMS??????????

а то у меня происходит следующая вещь: на исполнительном в режим Flex затем при наборе высоты режим CL, но дальше он не отключается зараза, не переходит в режим CRZ..... и в результате мне грозит overspeed.!!!! Собственно, когда он меняет эти два режима - при каких условиях?????

#6 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 08 November 2003 - 18:28

Эшелон забивается в ФМС. Оверспид у тебя скорее всего потому что закрылки с набором скорости не убираешь. После уборки закрылок он наберет высоту и выйдет на режим круиза. А если не выходит, то минусом вырубай автотягу, потом на панели кнопку автотяги отруби, а потом один раз плюс - должен нормально выйти. Плюс убедись что верно ввел ZFW и BLOCK. Иначе непрально ессно будет набирать, а сесть ваще не сможет.

#7 Klan_Vinchenzo

Klan_Vinchenzo

    Влюблённый в небо

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2418 сообщений
    Reputation: 25

Отправлено 08 November 2003 - 18:45

поясните плиз что такое ZWF и Block???? я видел эти значения но что они обозначают не знаю!

#8 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 08 November 2003 - 22:08

Первоначальное сообщение от Klan_Vinchenzo
поясните плиз что такое ZWF и Block???? я видел эти значения но что они обозначают не знаю!



Ну...Как же тогда слова уважаемого, что он "прочел от и до руководства"???

ZFW - zero fuel weight - вес самолета без топлива но с полной загрузкой...Ладно, сразу скажу - брать из планировщика загрузки.

BLOCK - топливо на борту.

#9 Ksan

Ksan

    =Flying Barans=

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 439 сообщений
    Reputation: 30

Отправлено 09 November 2003 - 04:45

Первоначальное сообщение от Lt_Flash
BLOCK - топливо на борту.



Юр, топливо на борту - FOB :D
BLOCK - резерв топлива.

#10 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 09 November 2003 - 16:35

Нет, Ксан. В поле BLOCK забивается именно топливо на борту. Вот тебе выдержка из Systems Manual для А3ХХ от ПСС:

ZFWCG/ZFW: Zero fuel weight Center of Gravity, and Zero Fuel Weight. ZFWCG entry is not modelled. Zero Fuel Weight is mandatory figure that allows the system to compute speed management and predictions. Entered in 1000s of Lbs (Kg)

BLOCK: Displayed after ZFW is entered. Enter total fuel quantity here.

Так что воть...Просто Арбуз - мой основной самолет и я уже руководства до дыр зачитал :D

ЗЫ. Страница 46 манул Systems Manual ПСС А3ХХ (стих четвертый :D :D )